Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2013 в 15:52, курсовая работа
Цель курсового проекта – рассмотрение на примере конкретной компании механизма инновационной деятельности и системы инновационного менеджмента.
Основные задачи курсового проекта:
• выявление направлений инновационного развития организации и обоснование приоритетного направления в качестве предмета проектирования;
• предложение и обоснование нововведения;
• обоснование возможности реализации на исследуемом предприятии рассматриваемого нововведения;
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика внешней и внутренней среды организации-инноватора 4
1.1.Краткая характеристика предприятия 4
1.2. Анализ внешней среды организации-инноватора 5
1.3. Анализ внутренней среды организации-инноватора 8
1.4. Обоснование направления инновационной деятельности организации-инноватора 14
2. Характеристика и обоснование нововведения 16
2.1. Комплексная характеристика нововведения, обоснование технико-экономических показателей инновационного проекта 16
2.2. Характеристика и исследование потенциальных возможностей инноватора к освоению нововведения 21
3. Обоснование эффективности инновационного проекта, расчет его финансовых показателей 26
4. Экспертиза проекта в целом 32
5. Организация реализации инновационного проекта 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Наименование |
Количество, шт. | |||
1-100 |
101-300 |
301-500 |
Более 500 | |
Без ламинации (бумага 300 г/ м²) |
5,00 |
4,50 |
4,00 |
3,50 |
Глянцевая ламинация |
7,00 |
5,00 |
4,50 |
4,00 |
Календари карманные, 100х70 мм Цены в рублях |
Тип бумаги |
Количество, шт. | |||
1-100 |
101-500 |
500-1000 |
От 1000 | |
250-300 г/ м² |
20,00 |
18,00 |
14,00 |
8,00 |
Календари настольные, «домик» 297х210 мм Цены в рублях |
Визитные карточки, 90х50 мм бумага
мелованная 300 г/м²
цвет / тираж |
50 |
100 |
200 |
300 |
500 |
1000 |
1+0 |
1,50 |
1,20 |
1,10 |
0,90 |
0,80 |
0,50 |
1+1 |
2,90 |
2,00 |
1,60 |
1,50 |
1,30 |
1,20 |
4+0 |
2,20 |
2,00 |
1,70 |
1,50 |
1,20 |
1,00 |
4+1 |
3,00 |
3,00 |
2,20 |
2,00 |
1,70 |
1,50 |
4+4 |
4,20 |
3,00 |
2,70 |
2,50 |
2,20 |
2,00 |
Дизайнерский картон 300 г/м2(Маджестик, Перл, Куриос)+1,50 руб.
цвет / тираж |
50 |
100 |
200 |
300 |
500 |
1000 |
1+0 |
2,80 |
2,00 |
1,20 |
1,10 |
1,00 |
0,90 |
1+1 |
3,70 |
2,50 |
2,00 |
1,90 |
1,60 |
1,50 |
4+0 |
4,50 |
2,80 |
2,20 |
1,90 |
1,60 |
1,40 |
4+1 |
5,00 |
3,90 |
3,00 |
2,80 |
2,50 |
2,30 |
4+4 |
6,60 |
4,90 |
3,40 |
3,20 |
2,90 |
2,50 |
Визитные карточки, 85х55 мм бумага мелованная 300 г/м²Цены в рублях |
Дизайнерский картон 300 г/м2(Маджестик, Перл, Куриос)+1,70 руб.
цвет / тираж |
50 |
100 |
300 |
500 |
1000 |
2000 |
1+0 |
2,80 |
2,00 |
1,10 |
1,00 |
0,90 |
0,85 |
1+1 |
3,70 |
2,50 |
1,90 |
1,60 |
1,50 |
1,40 |
4+0 |
4,50 |
2,80 |
1,90 |
1,60 |
1,40 |
1,30 |
4+1 |
5,00 |
3,90 |
2,80 |
2,50 |
2,30 |
2,20 |
4+4 |
6,60 |
4,90 |
3,20 |
2,90 |
2,50 |
2,40 |
Дисконтные карты, 86х54 мм бумага мелованная 300 г/м²Цены в рублях |
Скругление углов+0,20 руб.
Ламинат 100 мк+1,50 руб.
Ламинат 250 мк+4,00 руб.
Нумерация, 1 поле+1,00 руб.
цвет / тираж |
10 |
50 |
100 |
200 |
300 |
4+0 |
25 |
24 |
22 |
20 |
18 |
Плакат, А3 бумага мелованная 150 г/м²Цены в рублях |
цвет / тираж |
50 |
100 |
200 |
400 |
4+0 |
12/6 |
11/6,50 |
10 /5 |
9/4,5 |
4+1 |
17/8,50 |
16/8 |
15/7,50 |
14/7 |
4+4 |
21/10,5 |
20/10 |
19/9,50 |
18/9 |
Листовка, А4 / А5 бумага мелованная 115-150 г/м²Цены в рублях |
цвет / тираж |
50 |
100 |
200 |
400 |
4+1 |
17,00 |
15,50 |
14,50 |
14,00 |
4+4 |
21,50 |
20,00 |
19,00 |
18,00 |
Буклет, A4 (ЕВРО) бумага мелованная 115 г/м², 2 сгибаЦены в рублях |
цвет / тираж |
50 |
100 |
200 |
400 |
4+0 |
13,60 |
12,60 |
12,10 |
11,60 |
4+1 |
18,10 |
16,60 |
15,60 |
15,10 |
4+4 |
22,60 |
21,10 |
20,10 |
19,10 |
Открытка / Приглашение (ЕВРО) бумага мелованная 300 г/м², 1 сгибЦены в рублях |
Тип бумаги |
Тираж | ||||
50 |
100 |
300 |
500 |
1000 | |
А4 |
0,7 |
0,6 |
0,5 |
0,45 |
0,3 |
А3 |
1,4 |
1,8 |
1 |
0,9 |
0,6 |
РИЗОГРАФИЯ (цены указаны без стоимости бумаги)Цены в рублях |
А так же проспекты, каталоги, блокноты, наклейки для CD дисков и многое другое.
Резка+10% к стоимости
Фальцовка/биговка+10% к стоимости
Скрепка2,00 руб./ед.
Брошюровка на пружину (d6-8 мм)10 руб./ед.
Формат |
Бумага |
Цветность |
Тираж |
Цена за ед., руб. |
А6 |
115 |
4+0 |
2000 |
1,5 |
А6 |
115 |
4+0 |
4000 |
0,8 |
А6 |
115 |
4+0 |
8000 |
0,6 |
А6 |
115 |
4+4 |
2000 |
2,5 |
А6 |
115 |
4+4 |
4000 |
1,5 |
А6 |
115 |
4+4 |
8000 |
0,9 |
А6 |
150 |
4+0 |
2000 |
1,5 |
А6 |
150 |
4+0 |
4000 |
0,9 |
А6 |
150 |
4+0 |
8000 |
0,7 |
А6 |
150 |
4+4 |
2000 |
2,5 |
А6 |
150 |
4+4 |
4000 |
1,5 |
А6 |
150 |
4+4 |
8000 |
1 |
Флаер евро |
115 |
4+0 |
1500 |
1,8 |
Флаер евро |
115 |
4+0 |
3000 |
1,2 |
Флаер евро |
115 |
4+0 |
6000 |
0,8 |
Флаер евро |
115 |
4+4 |
1500 |
3,2 |
Флаер евро |
115 |
4+4 |
3000 |
1,8 |
Флаер евро |
115 |
4+4 |
6000 |
1,2 |
Флаер евро |
150 |
4+0 |
1500 |
1,9 |
Флаер евро |
150 |
4+0 |
3000 |
1,3 |
Флаер евро |
150 |
4+0 |
6000 |
0,9 |
Флаер евро |
150 |
4+4 |
1500 |
3,5 |
Флаер евро |
150 |
4+4 |
3000 |
2 |
Флаер евро |
150 |
4+4 |
6000 |
1,3 |
Флаеры
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:
1+0 — ч/б односторонняя
1+1 — ч/б двухсторонняя
4+0 — цвет, односторонняя
4+1 — цвет, ч/б
4+4 — цвет, двухсторонняя
Флаер евро — 1/3 от A4
Материал |
Ширина |
Цена, руб/м² |
Баннерная ткань, белая, 300 г/м (Китай) |
3,2 м. |
108 |
Баннерная ткань, белая, 440 г/м (Китай) |
3,2 м. |
138 |
Баннерная ткань, белая, 520 г/м (Китай) |
3,2 м. |
156 |
Баннерная ткань, белая, 520 г/м (Европа) |
3,2 м. |
210 |
Бумагаматовая,120 г/м (blueback) |
1,6 м. |
81 |
Сетка |
3,2 м. |
210 |
Самоклеящаяся белая матовая/глянц ПВХ пленка |
1/1,2/1,6/2м. |
168 |
Транслюцентный баннер (для световых коробов) |
3,2 м. |
210 |
Полиэстер (флаговая ткань) |
258 |
Наименование |
Единица измерения |
Цена (руб.) |
Люверсы |
шт. |
20 |
Проклейка баннера |
п.м. |
30 |
Сварка швов баннера |
п.м. |
50 |
Сварка швов сетки |
п.м. |
50 |
Резка |
% |
10 |
Ветровые карманы |
шт. |
15 |
Монтаж баннера |
м² |
от 250 |
Широкоформатная печатьЦены в рублях. |
— СТОИМОСТЬ
ДОСТАВКИ 200 рублей.
В любую точку города, в назначенный срок.
— Единовременная доставка от 1200р — бесплатно
— При объеме от 15000р в месяц — бесплатно
Таблица 5. Финансовые результаты ООО "Центральная Типография".
Показатель |
2010 год |
201 год |
2012год |
Выручка, руб. |
14 550 000 |
21 700 000 |
29 350 000 |
Затраты, руб. |
10185000 |
11284000 |
12620500 |
Прибыль, руб. |
4365000 |
10416000 |
16729500 |
Рентабельность, % |
30 |
48 |
57 |
Таким образом, компания «Центральная
Типография» является одним из лидеров
на рынке полиграфических услуг
в Уфе. Компания стремится развивать
свою деятельность, охватывать новые
и новые виды услуг. Хорошо развита
рекламная и маркетинговая
Поставщиком оборудования для фирмы является фирма «Стар» , которая является официальным дилером компании HP и фирма «Комплект», которая является официальным дилером компании EPSON.
Исходя из финансовых показателей компании, можно заметить, что у типографии есть определенный запас финансовой прочности, инвестиционный и инновационный потенциал. Руководство компании очень быстро реагирует на изменения в рыночной конъюнктуре, не боится перемен и нововведений.
Результатом анализа инновационного потенциала является выделение в организации сильных и слабых сторон в таблице 6:
Таблица 6 – Сильные и слабые стороны ООО «Центральная типография»
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1.Хорошая доля рынка |
1. Высокая арендная плата |
2. Широкий спектр услуг |
2. Отсутствие дополнительных точек |
3.Высокое качество услуг |
3.Зависимость от поставщика оборудования |
4. Высококачественное оборудование |
|
5.Квалифицированный персонал |
|
6.Развитая рекламная деятельность |
|
7.Устойчивое финансовое состояние |
|
8.Грамотное руководство |
|
9.Удобное месторасположение |
|
10.Наличие свободных денежных средств |
|
11.Приемлемые цены, система скидок |
Основные выводы по анализу по анализу внутренней и внешней среды — набор благоприятных и неблагоприятных факторов общего окружения и отрасли, сильные и слабые стороны компании «Центральная Типография» представлены с помощью метода SWOT-анализа в таблице 7.
Таблица 7 - SWOT-анализ компании «Лагуна»
Внешняя среда | |||
Благоприятные факторы:
|
Неблагоприятные факторы:
| ||
Внутренняя среда |
Сильные стороны:
|
Что делать?
Расширять бизнес, открывать новые точки. Увеличивать спектр услуг. |
Что делать?
Привлекать новых клиентов с помощью рекламы, промоушена. Предлагать новые, революционные услуги. Следить на выходом нового оборудования. |
Слабые стороны:
|
Что делать?
Расширять диапазон услуг. Ориентироваться на состоятельных клиентов. |
Что делать?
Ориентироваться на потребности потребителей. Оказывать эксклюзивные услуги. |
Ориентируясь на данные, полученные в ходе SWOT-анализа, можно определиться с будущей инновационной деятельностью предприятия.
В городе растет число потенциальных клиентов, их доходы возрастают. Но конкурентов, предлагающих аналогичные по цене и качеству услуги достаточно. Поэтому для успешного развития и роста типографии необходимы изменения и инновации. Компании необходимо дифференцировать себя на рынке 3D печати.
Учитывая высокую арендную плату, большую стоимость недвижимости и земли, разумнее будет именно качественный рост, а не количественный. То есть выгоднее не расширять сеть, не открывать новые точки, магазины, а взять на вооружение новую технологию, которая будет востребована. Если еще принять во внимание некоторую отсталость Башкортостана от Москвы в технологическом плане, то можно смело связать свою инновационную деятельность с внедрением технологии 3D печати, уже достаточно популярной в Москве, но не распространенной в Уфе.
Плюсами этой технологии являются
высокое качество, быстрота, точность
работы, эксклюзивность и достаточно
небольшие капитальные
3D печать это технология , которая уже достаточно широко используется на западе и сейчас начинает активно развиваться в России. 3D-принтер — устройство, использующее метод послойного создания физического объекта на основе виртуальной 3D-модели.
Технология
3D-печать может
Применяются две технологии формирования слоёв:
Информация о работе Внедрение технологии 3Dпечати на ООО Центральная Типография