Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 18:27, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучение государственного регулирования коммерческой деятельности в России и за рубежом. В связи с поставленной целью необходимо было решить следующие задачи:
- изучить государственное регулирование коммерческой деятельности в России и за рубежом;
- проанализировать государственное регулирование коммерческой деятельности в России и за рубежом;
- выявить различия государственного регулирования коммерческой деятельности в России и за рубежом;
-сделать выводы;
- внести пердложения.
Введение 3
1 Сущность государственного регулирования коммерческой деятельности в России и за рубежом. Функции, методы государственного регулирования 5
1.1 Сущность государственного регулирования коммерческой деятельности в России и за рубежом 5
1.2 Функции государственного регулирования коммерческой деятельности 8
1.3 Методы государственного регулирования коммерческой деятельности в России и за рубежом 9
2 Анализ продаж и коммерческой деятельности компании Apple 21
2.1 Динамика продаж товаров компании Apple в США 21
2.2 Продажи в России, формирование цены, влияние государственного регулирования 23
2.3 Экономические показатели, реализации товара компании Apple
27
3 Государственное регулирование – объективная необходимость развития рыночной экономики. 30
Заключение 32
Список используемой литературы 34
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ
НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И
Кафедра «Торговое дело»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Коммерческая деятельность»
на тему: «Государственное регулирование коммерческой деятельности в России и за рубежом»
Проверила: Черная М.А.
Выполнила: студент
2 курса факультета ВШКУ Семёнова Е.Ю.
Москва 2012
Содержание
Введение |
3 | |
1 |
Сущность государственного регулирования коммерческой деятельности в России и за рубежом. Функции, методы государственного регулирования |
5 |
1.1 |
Сущность государственного регулирования коммерческой деятельности в России и за рубежом |
5 |
1.2 |
Функции государственного регулирования коммерческой деятельности |
8 |
1.3 |
Методы государственного регулирования коммерческой деятельности в России и за рубежом |
9 |
2 |
Анализ продаж и коммерческой деятельности компании Apple |
21 |
2.1 |
Динамика продаж товаров компании Apple в США |
21 |
2.2 |
Продажи в России, формирование цены, влияние государственного регулирования |
23 |
2.3 |
Экономические показатели, реализации товара компании Apple |
27 |
3 |
Государственное регулирование – объективная необходимость развития рыночной экономики. |
30 |
Заключение |
32 | |
Список используемой литературы |
34 |
Введение
Коммерция
– это вид торгового
Коммерческая деятельность торговых организаций и предприятий охватывает вопросы не только изучение спроса населения, но и изучение рынка сбыта товаров, она так же связана с разработкой заказов на товар, заключение договоров на поставку товаров, организацией учетов и контроля за выполнением договорных обязательств, организацией оптовой и розничной продажей товаров, формированием оптимального ассортимента и управление товарными запасами, поэтому тема курсовой работы является актуальной. Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности возникших в результате разделения труда, коммерция это не только вид бизнеса, но и торговля, торговые операции или предпринимательства. Торговля – это хозяйственная деятельность, какого либо предприятия по обороту купли и продажи товаров.
Предпринимательство
– это вид деятельности дающее
прибыль от продажи товаров
и услуг или каких-либо
В процессе
коммерческой деятельности
1) Изучить спрос населения
2) Изучить рынок сбыта товаров
3) Определить потребность в товаре или услуге или работы
4) Выявить источники поступления и поставщиков товаров
5) Установить хозяйственные связи
6) Ввести оптовую и розничную торговлю
7) Заниматься рекламно-информационной деятельностью
Государство
может особым образом
Цель курсовой работы – изучение государственного регулирования коммерческой деятельности в России и за рубежом. В связи с поставленной целью необходимо было решить следующие задачи:
- изучить государственное регулирование коммерческой деятельности в России и за рубежом;
- проанализировать
- выявить различия
государственного
-сделать выводы;
- внести пердложения.
1.1 Сущность государственного
регулирования коммерческой
Проблема
взаимоотношений государства и
экономики является одной из
центральных в обществе, так как
государство выполняет
В странах с централизованной
экономикой вмешательство государства,
его участие в управлении экономикой
проявляется гораздо
В странах с рыночной экономикой
степень вмешательства
Государственное регулирование коммерческой деятельности представляет собой комплекс мер, направленных на эффективное развитие торговли. Регулирование торговли в условиях рыночной экономики необходимо для обеспечения безопасности и качества товаров и услуг, защиты прав потребителей, повышения качества их обслуживания, а также для увеличения поступления в государственный бюджет денежных средств от товарооборота. Конституция Российской Федерации как основной нормативный правовой акт в правовой системе нашей страны закрепляет основные принципы, на которых базируется законодательство государства,в том числе регулирующее экономическую деятельность. Так, например, статья 8 Конституции РФ устанавливает норму-принцип общего характера о свободе экономического пространства, свободном перемещении товаров, услуг и финансовых средств; обеспечивает поддержку конкуренции, гарантирует свободу экономической деятельности; признает и защищает все формы собственности. Статья 34 Конституции РФ устанавливает, что каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной, не запрещенной законом экономической деятельности, в том числе и торговой. Статья 46 дает право каждому на обращение в суд для восстановления нарушенного права . Государство осуществляет поддержку предпринимательской и коммерческой деятельности следующим образом:
- путем создания субъектам
предпринимательства условий
- информационным обеспечением субъектов бизнеса;
- путем оказания помощи
в материальном обеспечении и
сбыте продукции
- путем подготовки кадров для сферы предпринимательства и коммерции.
Государство не
вмешивается в
Государство
осуществляет следующие
1. Создает правовое поле
для развития
2. Обеспечивает надлежащий
правопорядок в стране и ее
национальную безопасность, а также
безопасность осуществления
З. Стабилизирует экономическое развитие посредством проведения соответствующей экономической политики.
4. Обеспечивает социальную
защиту и выдает социальные
гарантии наемным работникам
путем установления
5. Принимает меры по
защите конкуренции и
6. Разрабатывает и реализует
программы по поддержке
7. Организует и контролирует
выполнение действующего
Условия вмешательства государства
в предпринимательскую
1. Негативные условия
- это условия проявления
Роль государства в этом случае заключается в выявлении негативных тенденций и принятии мер по их устранению.
2. Позитивные условия
- проявление положительных
1.3 Методы государственного регулирования коммерческой деятельности в России и за рубежом
Основными
методами государственного
Информация о работе Государственное регулирование коммерческой деятельности в России и за рубежом