Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 17:04, курсовая работа
Специфика успешной предпринимательской деятельности в малом бизнесе заключается в многогранной деятельности бизнесмена, который рискнул открыть и вести свой бизнес и который готов отвечать за результаты своей деятельности. Предприниматель (он же собственник), во многих случаях может являться одновременно менеджером, экономистом, маркетологом, финансистом, юристом и должен уметь самостоятельно принимать решения с учетом каждой из перечисленных ролей, если на малом предприятии нет отдельных специалистов занимающих все эти должности или некоторые из них.
Управление на малых предприятиях в индустрии туризма и гостеприимства имеет некоторые тонкости по сравнению с менеджментом среднего и крупного бизнеса.
Введение.
Глава 1. Сущность и особенности организации малого бизнеса в индустрии гостеприимства и туризма.
Виды малого бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства
Типы организационных структур в индустрии туризма и гостеприимства, применяемые для малых предприятий.
Глава 2. Малое предпринимательство в гостиничном бизнесе.
2.1. Разновидности малых гостиниц и особенности управления
Глава 3. Малое предпринимательство в туристской деятельности.
3.1. Общие положения управления малыми турфирмами.
Глава 4. Малое предпринимательство в ресторанном бизнесе
4.1. Положение малых предприятий на рынке услуг питания.
Заключение
Список литературы
5 Современные организационные структуры гостиничных комплексов и системы их управления, ГАО «Москва», 2007.
6 Кабушкин Н.И.,Бондаренко Г.А.Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб.пособие. - Мн.: Новое знание, 2001.
7 Кабушкин Н.И.,Бондаренко Г.А.Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб.пособие. -Мн.:Новое знание, 2001.
8 Маслова Е.В., Широкова Г.В. Управление туристической фирмой: Учебное пособие. СПб.: Издательство С.-Петербургского ун-та, 2003.
9 http://www.hotres.ru/articles/
10 http://www.mos-restorator.ru/
Информация о работе Малое предпринимательство в ресторанном бизнесе