Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 15:52, реферат
Маркетинг персонала- вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами. Эти ресурсы образуют стратегический потенциал, с помощью которого возможно решение конкретных целевых задач.
Введение……………………………………………...…………….3
Методические основы системы управления………………….. 4
Цели и функции системы управления персоналом…………...5
Организационная структура системы УП…………………..9
Кадровое обеспечение…………………………………………12
Правовое обеспечение…………………………………………14
Развитие и совершенствование системы УП………………..15
Список используемой литературы……………………………...21
АСУ-кадры позволяет решить вопросы, связанные в учётом кадров, движением трудовых ресурсов, как по предприятию в целом, так и внутри подразделений. Система даёт необходимую и полную информацию о количественном и качественном составе работников. Это повышает качество учёта и способствует созданию оптимальной базы для планирования и организации работы с кадрами (определение потребности в кадрах, подготовка, переподготовка и повышение квалификации, планирование карьеры и т.п.). Современные разработки предназначены для автоматизации всех управленческих функций, связанных с персоналом от формирования структуры организации до бухгалтерских расчётов (например, система управления « Босс-кадровик» от фирмы BAAN).
На основе
вышеизложенного можно
- Совершенствование кадровой политики, обеспечивающей эффективную деятельность каждого подразделения и отдельного работника;
- Совершенствование организационной структуры управления;
- Изменение организационного статуса службы УП таким образом, чтобы осуществлялось тесное сотрудничество с другими подразделениями, при этом права, ответственность и полномочия службы УП должны увеличится;
- Совершенствование качества трудовой жизни кадровиков, начиная от организации труда и заканчивая различными социальными гарантиями работникам;
- Совершенствование программ подготовки и обучения кадров;
- Использовать двойную иерархическую лестницу для карьерного роста работников;
- Обновление материально- технической базы, использование типовых систем «АСУ-кадры»;
- Более конкретные
рекомендации должны разрабатываться
на каждом предприятии с учётом его особенностей.
Список используемой
литературы:
1. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. – М.: Экономика,1997.
2.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности «Менеджмент». – М.: МГУ, 1995.
3. Грачёв М.В. Управление. – М.: Наука, 1990.
4. Зайцев Г.Г., Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии: персональный менеджмент. - СП б.: Изд-во Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 1992.
5. Основы управления персоналом. Под ред. Генкина Б.М. - М.: Высшая школа, 1996.
6. Поляков И.А., Ремизов К.С. Справочник экономиста по труду. – М.: Экономика, 1988.
7. Управление персоналом организации: учебник для Вузов. Под ред. Кибанова А. Я. - М.: Инфра - М, 1997.