Основы предпринимательской деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2014 в 15:13, курсовая работа

Краткое описание

Предпринимательство – это способ хозяйствования, который в результате многовековой эволюции утвердился в экономике развитых стран. Первоначально предпринимателями называли предприимчивых людей, действующих на рынке, или просто людей энергичных, азартных, склонных к рискованным операциям. В дальнейшем к предпринимательству стали относить любую деятельность, направленную на увеличение прибыли и не запрещенную законом. Предпринимательство развивалось сложно, сопровождалось и сопровождается бесконечным процессом возникновения и разрешения многочисленных противоречий.

Содержание

Введение 4
1 Описание предпринимательской идеи 6
2 Бизнес-план кафе-пиццерии 10
2.1 Резюме 10
2.2 Характеристика фирмы 11
2.3 Анализ отрасли общественного питания. План маркетинга 12
2.4 Обоснование требуемых ресурсов 17
2.5 Организационная структура предприятия 20
2.6 Финансовый план 22
2.7 Анализ рисков 29
3 Финансовый план 30
4 Государственная регистрация индивидуального предпринимателя 39
5 Расчет налогов и платежей 42
Заключение 46
Список используемой литературы 48

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая ПД.docx

— 173.13 Кб (Скачать файл)

В настоящее время на территории станицы Фастовецкой существует 6 заведений общественного питания. Из них 3 кафе-баров и 3 кафе, которые реализуют свою деятельность только при проведении культурно-массовых мероприятий, праздников и т.д. Аналог кафе-пиццерии в станице Фастовецкой отсутствует.

Кафе-пиццерия «Вкусняшка» будет предлагать:

    • большой ассортимент блюд: от легких закусок до комплексных обедов, а также пиццу различного состава;
    • приятную обстановку;
    • возможность проведения мероприятий различного формата.

Данная организация будет удовлетворять потребности людей в питании и организации своего досуга.

Преимущество продукции, которая будет предоставляться, в том, что подобные аналоги в станице Фастовецкой отсутсвуют.

Некоторая продукция пиццерии будет продаваться  «на вынос». Остальные услуги будут реализовываться в современном, комфортабельном здании.

Режим работы пиццерии «Вкусняшка:

с 1000 до 2200 в будний день;

с 1100 до 2400 в выходной день.

Основными посетителями пиццерии будут жители станицы Фастовецкой. Основная группа потребителей люди в возрасте от 8 до 50 лет.

Для более точного определения объема рынка, возможностей и пожелания потенциальных клиентов было выполнено анкетирование студентов ЮРГУЭС в возрастной группе 19-21 год, которые являются одной из целевых групп данного бизнеса. По результатам осследования были сделаны следующие выводы:

  • 100% опрошенных посещают заведения подобного типа;
  • 12,5%  посещают кафе-пиццерию чаще чем 1 раз в неделю;
  • 12,5%  посещают кафе-пиццерию 1 раз в неделю;
  • 12,5%  посещают кафе-пиццерию больше 3-х раз в месяц;
  • 25% опрошенных посещают кафе-пиццерию 1 раз в месяц;
  • 25%  посещают кафе-пиццерию 2 раза в месяц;
  • 12,5%  посещают кафе-пиццерию реже 1 раза в 2 месяца.

Оптимальная средняя цена пиццы по мнению респондентов установилась на уровне 520-530 рублей.

Опрос показал, что 37,5% людей предпочитаю пиццу с грибами и колбасой, 25% предпочитают пиццу с морепродуктами, 25% опрощенных выделили определенную пиццу под названием «Маргарита», 12,5% предпочитают пиццу с другими видами продуктов.

Цены на продукцию и услуги будут устанавливаться в соответствии со средними ценами на рынке данных продуктов и услуг. Пиццерия будет рассчитана на покупателя со средними доходами. Для успешного конкурентного положения, на некоторые товары и услуги будет снижена цена по сравнению с ценами конкурентов.

Основными конкурентами пиццерии «Вкусняшка» в станице Фастовецкой являются кафе-бары «Форвард», «Русич», кафе-столовая «Личман».

Сильные стороны конкурентов: большое количество посадочных мест, хорошая репутация, сформированный имидж, большой ассортимент напитков, достаточно долгое существование на рынке.

Слабые стороны конкурентов: ориентированность на совершеннолетнюю аудиторию, небольшой ассортимент некоторых видов блюд, работа только в вечернее время или по выходным, удаленность заведений от центра станицы.

Чтобы добиться успеха в своей области, привлечь клиентов, пиццерии необходимо создать положительный имидж, который будет основываться на соотношении цены и качестве продукции. Для этого необходимо будет провести  рекламную акцию на местном радио или телевидении, создать рекламные  щиты. Планируется яркое внешнее оформление с запоминающейся вывеской.

На основе себестоимости продукции и цен конкурентов на продукцию пиццерии «Вкусняшка» установлены следующие цены:

 

Таблица 2.1 – Цены на продукцию пиццерии

Товары

Цены,руб

1

2

Пиццы

Куриная с грибами

195

"Маргарита"(томатный  соус,моцарелла)

130

"Вегетарианская"(соус,болгарский  перец, помидоры, шампиньоны, маслины)

200

"Охотничья"(помидоры,колбаски  охотничьи,салями,бекон,ветчина)

230

"Датская"(ананасы,помидоры,ветчина, креветки)

200

Пицца с четырьмя видами сыра

230

"Деревенская"(сыр,ветчина, шампиньоны)

210

Пицца с салом

205

Закрытая пицца "Кальцоне"

255

Сладкая пицца

260

Комплексные обеды

  -салат "витаминный" 
  -суп дня 
  -паста с курицей

170

-суп «Рассольник» 
-салат морковный 
-жаркое по-домашнему

180

Салаты и закуски

салат "Летний"

65

греческий салат

80

салат "Оливье"

85

мясное ассорти

150

Гарниры

картофель "Фри"

65

картофель по-деревенски

70

Сладкие блюда


 

 

Продолжение таблицы 2.1

1

2

мороженое (ванильное, клубничное, шоколадное, с орехами)

40

пироженное

30

Напитки

чай черный/зеленый

30


 

 

Цены на услуги в пиццерии «Вкусняшка» и затраты на рекламу:

 

Таблица 2.2- Цены на услуги, предоставляемые пиццерией

Услуги

Цена

проведение свадеб

550 руб/чел

дни рожденния

юбилеи

корпоративы

детские праздники

300 руб/чел

выпускные

500 руб/чел


 

:

Таблица 2.3- Затраты на рекламу

Вид рекламы

Цена, руб

рекламный щит

8000

реклама на радио

6000

реклама на местном ТВ

8000

реклама в газете

5000

Итого:

27000


 

 

2.4 Обоснование требуемых ресурсов

Производственные мощности (торговые площади и оборудование).

Характеристика торговых площадей представлена в таблице 2.4.

 

Таблица 2.4- Характеристика торговых площадей

Наименование объекта

Площадь, м

Стоимость, тыс.руб.

одноэтажное здание с подвалом, включающее:    

-зал;                                                  

-производственный цех(кухня);                                    -склад;                                             

-административные и бытовые  помещения

130

1182,9

Итого:

1182,9


 

 

Характеристика приобретаемого оборудования, мебели представлена в таблице 2.5.

 

Таблица 2.5- Характеристика приобретаемого оборудования, мебели

Наименование оборудования, мебели

Кол-во

Цена за ед.,руб.

Общая стоимость, руб

Шкаф холодильный Полюс ШХ-0,8

1

36580

36580

ПЕЧЬ для пиццы PIZZA GROUP Entry 4

1

36 595

36 595

ТЕСТОМЕС GAM S 16

1

48 087

48 087

СТОЛ рабочий СРЦ 600/600

2

3 485

6970

Плита электрическая ПЭМ 3-010

1

28 000

28000

КАМЕРА холодильная КХ-2.9 без агрегата

1

33 600

33 600

КОФЕВАРКА ANIMO CB 2X10W

1

3 215

3 215

Миксер для молочных коктейлей Sirman Sirio 2 120 W Chrome

1

12 000

12 000

Посудомоечная машина 6Х

1

52 000

52 000

Фритюрница FIMAR FT4

1

5 700

5 700

Стеллаж СК 1000/400

1

6 301

6 301

Набор ножей Fiskars FF pro 5 шт

1

3 667

3 667

ДОСКА РАЗДЕЛОЧНАЯ 500х300х40 бук промаслен.

4

517

2 068

ПОДНОС СТОЛОВЫЙ 420х300

15

117

1 755

Стол JasmineE 120*80

10

9 483

94 830

Стул Венский

45

915

41 175

Посуда

   

150 000

холодильная витрина

1

9 000

9 000

кассовый аппарат

1

13 000

13 000

элементы интерьера

   

40 000

Итого:

624 543


 

 

Итого капитальные вложения на создание бизнеса составляет 2572.543 тыс.руб.

Текущие затраты.

Затраты на сырье и материалы, а так же продукты и товары, приобретаемые по оптовым ценам представлены в таблице 2.6.

 

Таблица 2.6.- Затраты на сырье и продукты

Наименование продукта

Цена за ед.,руб/кг

Кол-во в год

Общие затраты на продукты, руб/год

овощи

50

1200 кг

60000

мука

20

600 кг

12000

сахар

25

250 кг

6250

крупы

45

100 кг

4500

фрукты

90

300 кг

27000

грибы

120

90 кг

10800

мясо

185

150 кг

27750

молоко

30

1800 л

54000

лимонад

35

900 л

31500

готовые колбасы/мясо

270

65 кг

17550

мороженое

150

100 кг

15000

Итого:

266350


 

 

Расходы на зарплату рабочего персонала представлена в таблице 2.7.

 

Таблица 2.7 – расходы на заработную плату рабочего персонала

Должность

Количество работников

Оклад, руб

Премии и дополнительная зарплата, руб

Итоговая зарплата в год,руб

1

2

3

4

5

Директор

1

25000

3800

345600

главный бухгалтер

1

19000

2900

262800

повар

3

15000

2300

622800

Информация о работе Основы предпринимательской деятельности