Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2014 в 17:22, реферат
В данной работе раскрываются некоторые положения общей и социальной психологии, помогающие глубже понять проблемы деловых отношений. Показаны четыре основных темперамента человека и их значение в деловом общении, рассмотрены психологические типы деловых партнеров и как с ними нужно вести дела. Рассмотрены также этические принципы ведения бизнеса.
Введение
Основные психические процессы человека и их роль в торговле. Воздействие на психические процессы человека при помощи рекламы
Психологические основы деловых отношений в торговле. Психологические типы деловых партнеров
Этические принципы деловых отношений в торговле
Заключение
Список используемых источников
Указанные принципы в той или иной степени присутствуют и признаются справедливыми в различных деловых культурах. Идеальной, хотя и весьма отдаленной целью мирового делового сообщества становится тип отношений, основанный на торжестве морально-этических принципов.
Необходимо усвоить, что деловое общение – это прежде всего коммуникации, т.е. обмен информацией, значимой для деловых партнеров. Коммуникации только тогда будут эффективны, когда получатель сообщения правильно его расшифрует. Важное значение имеет умение говорить и умение слушать.
Заключение
Успех бизнеса связан не только с профессиональными знаниями, но и с соблюдение этики и знаниями о коммерческой психологии. Недостаточно создать товар, его необходимо представить покупателю, сделать это можно при помощи рекламы. Но эффективной реклама будет только тогда, когда она будет воздействовать на психические процессы человека.
Зная психологические особенности человека, предприниматель обладает большим контролем на ситуацией. Применение знаний психологии важно не только в отношении потребителей, но и своих партнеров и сотрудников. Чем больше предприниматель понимает с точки зрения психологии о своем партнере, тем более эффективную коммуникацию он сможет с ним построить. Он может контролировать ход переговоров, избежать возникновения конфликтной ситуации, что очень важно в построении взаимоотношений в бизнесе. Чем больше он знает в этом плане о своем подчиненном, тем эффективнее он сможет им управлять.
Что касается этики в торговле, то соблюдение этических принципов остается на усмотрение самого предпринимателя, к сожалению, законодательно он не обязан их соблюдать, но так как соблюдение этих принципов приносит самому же предпринимателю выгоду, подталкивая его на их соблюдение, большинство деловых людей им следуют, а те, кто обходит их стороной, скорее всего их дела будут идти не очень хорошо. Никто не захочет иметь дело с нечестным предпринимателем.
Нельзя оставлять без внимания такие предметы как этика и психология, знание о них и умелое применение этих знаний приносит большую выгоду предпринимателю и в каком-то смысле упрощают ведение дел.
Список литературы
Издательство: Дашков и К, 2011 г.
Информация о работе Особенности этики и психологии в торговой деятельности