Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 18:10, курсовая работа
Во всем мире бурно развивается частная медицина. Рубеж 21 века стал временем резкого подъема предпринимательской инициативы в здравоохранении европейских стран. Несмотря на общественное неприятие, предпринимательство в здравоохранении стало фактом, который невозможно отрицать или не замечать.
Здоровье человека является предпосылкой успешного развития личности, показателем общественного благосостояния, фактором роста общественного производства. Именно поэтому в сферу здравоохранения нужно внедрять новые формы хозяйствования, которые призваны обеспечить процесс восстановления и поддержания здоровья. Ведущую роль в данном процессе имеет такой фактор, как развитие предпринимательства.
Введение
Особенности предпринимательства в системе здравоохранения
Маркетинг в здравоохранении
Конкуренция в здравоохранении и медицине, как фактор развития малого предпринимательства
Предпринимательская деятельность в здравоохранении на примере частного реабилитационного центра
Заключение
Список использованной литературы.
• выработка механизма стимулирования работников, включая участие в результатах работы Компании;
• система сквозной многоуровневой информированности коллектива и управленцев;
• разработка эффективного подхода к формированию и распределению фонда оплаты труда.
9.6. Маркетинговые риски связаны с возможными задержками выхода на рынок, неправильным (без учета потребностей рынка) выбором услуг, ошибочным выбором маркетинговой стратегии, ошибками в ценовой политике и т.п.
Задержки выхода на рынок могут быть вызваны как производственно-техническими причинами, рассмотренными выше, так и неготовностью компании эффективно реализовать и продвинуть на рынок свой технический, производственный, художественный и другой потенциал, что требует соответствующей мировым стандартам маркетинговой программы и реализующей ее службы.
Поскольку
в настоящий момент не имеется
полномасштабной программы
Анализ конкурентов показывает, что конкурентная борьба будет жесткой, конкуренты имеют ряд преимуществ. В связи с этим необходимо тщательно осознать свои главные преимущества и сфокусировать на них основные усилия и ресурсы.
Меры по снижению риска:
• создание сильной маркетинговой службы;
• разработка маркетинговой стратегии;
• разработка и реализация продуктовой (ассортиментной) политики и подчинение ей деятельности всех подразделений (например, путем разработки и использования технологии);
• управление по результатам;
• разработка и реализация программы маркетинговых мероприятий; создание реабилитационного центра;
• проведение
полного комплекса
9.7. Финансовые риски связаны в первую очередь с обеспечением доходов, зависящих от рекламы, а также с привлечением инвестиций.
Меры по снижению риска:
• неотложное проведение исследований требований потребителей услуг;
• разработка и использование продуманной системы контроля качества услуг на всех этапах их создания;
• обоснование
и выделение достаточных
• выход на фондовый рынок.
Другим важнейшим фактором финансового риска является необходимость современного получения крупных инвестиций.
Наличие инвестиций является необходимым условием начала проекта: насколько они задержаться, настолько задержится начало проекта.
Таким образом инвестиции — это самый жесткий и жизненно важный фактор.
Меры по снижению риска:
• разнообразие предлагаемых схем финансирования проекта;
• разработка инвестиционно-финансовой стратегии, целью которой является попадание в зону прибыльного функционирования;
• проведение комплекса мер по поиску инвестиционных и кредитных ресурсов.
Следовательно
главные угрозы реализации проекта
связаны с финансовыми и
Ближайшие шаги разработчиков и собственников проекта:
• проведение углубленной проблемной диагностики проекта;
• проведение комплекса мер по поиску инвестиционных и кредитных ресурсов;
• организация
коллективной работы руководства верхнего
и среднего уровня с консультантами
по выработке стратегии и
• формирование имиджа АО;
• высокую
экономическую эффективность
• минимизацию риска;
• формирование и организационное оформление команд для реализации выработанных мероприятий;
• поиск стратегических зарубежных партнеров, имеющих опыт в создании подобных учреждений и способных оказать техническую и инвестиционную поддержку.
Заключение.
Именно предпринимательство должно решить проблему структурных преобразований в здравоохранении, на основе новых рыночных принципов способствовать созданию и развитию новых видов лечебно-профилактических учреждений.
Безусловно, развитие предпринимательских структур вообще и тем более в здравоохранении (где роль государственного регулирования остается достаточно высокой) требует создания четкого и эффективного нормативно-правового механизма обеспечения медицинского предпринимательства. Нормативно-правовая база деятельности ЛПУ предполагает закрепление приоритетности социальных целей государства и содействие развитию учреждений здравоохранения различных форм собственности.
За последние пару лет можно наблюдать тенденцию быстрого приобретения популярности частными клиниками, названия которых выучили уже все жители города («Меди», «Онклиник Нева» и т.д.) Люди стали больше доверять частным предпринимателям. Многие связывают это с тем, что в частной клинике, где заработная плата выше, доктора раотают более добросовестно.
Пока рано что-либо загадывать, но, скорее всего, в нашей стране предпринимательство в системе здравоохранения будет идти семимильными шагами.
Список источников:
1. Миняев, Вишняков. «Общественное здоровье и здравоохранение». – М., 2007
2. Войцехович, Редько, Козиева – «Предпринимательская деятельность в здравоохранении» – Ростов-на-Дону, 2009
3. Мозокина, Волошинова, Никифоров – «Предпринимательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма» - Санкт-Петербург, 2007
4. «Экономика здравоохранения» – учебн. Пособие под ред. Шеймана, 2008
5. Тихомиров - «Медицинская услуга: Правовые аспекты». - М., 2006,
6. Шевчук
– «Правовое регулирование
оказания медицинских услуг: проблемы
совершенствования» //Журнал российского
права, 2003
7. «Экономика здравоохранения» - Под ред.
А.В. Решетникова. – М, 2009.
8. Бернар И., Колли Ж.-Л. «Толковый экономический и финансовый словарь.» В 2-х т. – Т. II: Пер. с фр. – М.: Междунар. отношения, 2004.
9. Кулешова А.Б. «Конкуренция в вопросах и ответах: Учеб. Пособие.» – М, 2008.
10. Тогунов И.А., Конкуренция в
здравоохранении и медицине // http://www.cfin.ru/management/
11. Интервью
с Н.В.УШАКОВОЙ, вице-президентом
Общероссийской общественной
12. Самошкин А.А. Материально-
13. http://www.medinfo.ru/
14. http://ru.wikipedia.org/
15. http://school9.aldanedu.ru/
16. Габуева, Щепин – «Организация и экономика предпринимательской деятельности в здравоохранении» - уч.пособие, 2-е издание, 2009.
17. http://www.minzdravsoc.ru/
18.
Венедиктов Д.Д.
19. Закирова С.А. Модель цены медицинских услуг // Здравоохранение Российской Федерации. — 2006. —
Информация о работе Предпринимательство в системе здравоохранения