Предпринимательство, спонсорство, меценатство

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2014 в 13:04, курсовая работа

Краткое описание

Предпринимательством (предпринимательской деятельностью) считается самостоятельная, инициативная деятельность граждан, направленная на получение прибыли или личного дохода и осуществляемая от своего имени, на свой риск и под свою имущественную ответственность или от имени и под имущественную ответственность юридического лица (предприятия),
Предпринимательство – достаточно специфический вид человеческой деятельности, которому присущи такие характерные черты, как коммерческая направленность, риск, имущественная ответственность, самостоятельность в принятии решений, нацеленность на получение конкретного результата, умение начинать и вести собственное дело.

Содержание

1. Предпринимательство, спонсорство, меценатство
2. Роль предпринимательской инициативы С.П. Дягилева в развитии мирового искусства
3. Магнатский театр Беларуси ІІ половины 18 века
4. Компетентностная модель продюсера
5. Специфика развития продюсерской деятельности в РБ
6. Театральная антреприза Беларуси: генезис, история и современность
7. Особенности продюсерства в театральном искусстве

Вложенные файлы: 1 файл

коммуникационный менеджмент.docx

— 60.66 Кб (Скачать файл)

При установлении идеи, формы, содержания, коммерческих целей проекта, а также реализации творческих фантазий необходимо помнить, что главная  цель продюсера, в отличие от артиста, не реализация творческого потенциала, а возврат вложенных средств  и получение прибыли.

Календарный план: лучшей стратегией его разработки считается мах. возможная детализация всех работ в рамках проекта.

Во-первых, определяются основные сроки выполнения работ, которые  складываются в соответствии с концепцией проекта.

Во-вторых, объем работ  на каждой стадии продвижения музыкального проекта переводится в ориентировочные  сроки и определяется время выполнения каждой подзадачи. На основе этих оценок и календаря составляется общий  график работы.

В-третьих, контроль за соблюдение сроков: все участники проекта  отчитываются.

Маркетинг-план, где производится анализ рынков сбыта, оценка его конъюнктуры, прогноз спроса и динамики продаж на всем временном интервале исполнения проекта.

Возможности и эффективность  применения маркетинга в шоу-индустрии в значительной степени зависят от особенностей ситуации на музыкальном рынке, концепции продвигаемого проекта, уровня конкурентной борьбы.

Маркетинг, применительно  к продюсерскому проекту, – это модель управления, где все процессы направлены на удовлетворение эстетических либо иных потребностей слушателя, зрителя, покупателя аудионосителей и т.д., исходя из сегментного подхода к рынку и выбора целевой группы по полу, возрасту, профессиональной деятельности и другим критериям.

При составлении маркетинг-плана продюсер должен установить цель, которую он хочет достичь. Например, целью маркетинг-плана является создание суперпроекта, не имеющего аналогов на рынке музыкальной индустрии, и получение прибыли, в несколько раз превышающей вложения. В комплекс мероприятий по маркетингу при этом могут входить следующие исследования:

  • изучение целевой аудитории;
  • анализ возможностей продюсерской компании;
  • оценка в профессиональных кругах проекта и перспектив его развития;
  • изучение конкурентов;
  • выбор наиболее благоприятного сегмента рынка;
  • оценка используемых компанией методов ценообразования.

Правило 4Р:

  • Проект (product). Сюда относят выбор целевой аудитории, позиционирование (стремление выделиться), базовые свойства (стилистика муз. материала, формат и имидж группы), дополнительные свойства рекламного хар-ра (интриги, увлекат. истории), хар-ки проекта, связанные с шоу-процессом (режиссура, манера исполнения, поведение на сцене).
  • Ценообразование (price) – себестоимость муз. проекта (размер вложенных средств) + цены, устанавливаемые проектами-конкурентами (на концертную деят-ть и иные услуги) + цены, определяемые популярностью и уникальностью проекта.

При разработке маркетинг  плана в первую очередь учитывается  потребительская стоимость проекта, которая определяется степенью его  востребованности, популярности и зрелищности.

  • Place: клубы или концертные залы, на Беларусь или мировой уровень?
  • Promotion.

Финансовый план и смета  затрат (величина расходов на муз. проект):

  • запись альбома;
  • съемки клипа;
  • ротация на радио и ТВ;
  • ПР поддержка (пресса, радио, интернет);
  • создание имиджа (костюмы, услуги стилиста, визажиста)
  • фотосессии;
  • вознаграждение творческому составу.

Размещено на Allbest.ru


Информация о работе Предпринимательство, спонсорство, меценатство