Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 22:00, курсовая работа
Цель исследования: изучить роль и место малого бизнеса в современном российском обществе и разработать рекомендации по повышению значимости и эффективности деятельности малого бизнеса.
Задачи исследования:
-проанализировать основные научные подходы к понятию и роли малого бизнеса в обществе;
-выявить истоки формирования, становления и развития малого бизнеса в России
Введение......................................................................................................................3
1.Теоретические и методологические основы изучения проблем малого бизнеса в России
1.1.Основные научные подходы к понятию и роли малого бизнеса в обществе.......................................................................................................................6
1.2.Нормативно-правовое обеспечение развития малого бизнеса в России
на федеральном и региональном уровне.................................................................17
2.Проблемы формирования социально ответственного поведения на предприятиях малого бизнеса в России.
2.1.Понятие и критерии малого предпринимательства, его роль в экономике России.........................................................................................................................27
2.2.Проблемы становления социально ответственной деятельности на предприятиях малого бизнеса..................................................................................32
Заключение.................................................................................................................40
Список использованных источников.......................................................................42
1 Егорова, Н.Е. Малые предприятия: предпринимательские стратегии и кооперации. М., 2009. С. 123.
2 Ларичева, З.М., Стрелкова Л.В. Малый бизнес: проблемы и перспективы его развития // Менеджмент в России и за рубежом,.2009. №-5. С. 39.
3 Малый бизнес: учебное пособие / Под ред. В.Я. Горфинкеля. М., 2009. С. 168.
4 Малый бизнес: учебное пособие / Под ред. В. Я. Горфинкеля. М., 2009. С. 168.
5 Егорова Н.Е. Малые предприятия: предпринимательские стратегии и кооперации. М., 2006. С. 126.
6Левин, И. Средний класс, малый бизнес и власть // Мировая экономика и международные отношения. 2009. № 8. С.52.
7 Там же. С.52.
8 Левин, И. Средний класс, малый бизнес и власть // Мировая экономика и международные отношения, 2009. № 8. С.50
9 Сон, Л. Малый бизнес — стратегический фактор социально-экономического роста // Государственная служба. № 6. 2011. С. 88.
10 Малый бизнес: учебное пособие / Под ред. В.Я. Горфинкеля. М., 2009. С. 10.
11 Пятилетова Л.К. Малому бизнесу есть, что терять // Российская бизнес-газета. – 2008. - №-1. С. 5.
12 Игнатов В.Г., Бородина О.Ю. Органы власти и поддержка малого бизнеса. М., 2008. С.31-32.
13 Собрание законодательства РФ. 2011. № 30 (ч. I). Ст. 3615.
14 Собрание законодательства РФ. 2008. № 52 (ч. I). Ст. 6249.
15 Собрание законодательства РФ. 2009. № 1. Ст. 20.