Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2015 в 19:09, курсовая работа
Розничная и оптовая торговля является важным звеном на рынке товаров, которое предназначено для обслуживания населения и оказания услуг покупателям.
Целью данной курсовой работы является закрепление знаний, полученных при изучении курса «Коммерческая деятельность», а так же исследование состояния и перспективы развития розничной и оптовой торговли.
Для изучения данной цели были поставлены следующие задачи:
- Исследовать состояние развития розничной и оптовой торговли
- Изучить услуги розничной и оптовой торговли.
- исследовать организационно-экономическую характеристику деятельности гипермаркета «Карусель»
Введение
Глава 1 – Теоретическая часть ……………………………………..
1.1. Розничная торговля: состояние и перспективы развития……..
1.2. Оптовая торговля: состояние и перспективы развития ………
1.3. Услуги в розничной торговли…………………………………..
1.4. Услуги в оптовой торговли……………………………………..
1.5. Новые виды услуг в розничной и оптовой торговле …………
Глава 2 – Экспериментальная часть………………………………….
2.1. Характеристика торгового предприятия………………………..
2.2 Анализ услуг, предоставляемых в торговом предприятии…….
2.3 Направление совершенствования услуг…………………………
Заключение…………………………………………………………….
Список использованных источников…………………………………
Непродовольственные товары:
Большой выбор товаров для дома, сада и огорода, одежды и обуви, посуды, игрушек и товаров для школы. У нас вы всегда найдете необходимую в хозяйстве вещь или приятный «пустячок» для себя и своих близких.
Собственное производство:
Свежая и вкусная выпечка из собственной пекарни, различные соленья, более 30 видов салатов и готовых блюд кулинарии.
Медиатовары:
Бытовая техника и электроника, компьютеры и аксессуары к ним. В отделе медиатоваров всегда помогут вам подобрать необходимый товар. Более 100 товаров вы можете приобрести в кредит по специальной программе с джии мани банком а также регулярные промо-акции.
В гипермаркете регулярно проводятся промоакции, розыгрыши ценных призов, в том числе автомобилей. В магазинах регулярно выпускаются каталоги, в которых собраны самые лучшие предложения в каждой товарной группе, а также кулинарные рецепты.
Гипермаркет «Карусель» предлагает самые низкие цены на базовые продукты, а также уникальные предложения держателям карт. Торговая площадь гипермаркетов: от 4 000 до 10 000 кв.м., а ассортимент - от 30 000 до 50 000 наименований.
Во всех гипермаркетах «Карусель» действует бонусно-накопительная программа «Волшебная карта», позволяющая покупателю получать и накапливать бонусные баллы, при совершении покупок, а затем их тратить, приобретая любые товары. На 1 февраля 2011 года в программах участвует около 4 млн. человек. Сеть «Карусель» активно сотрудничает с Благотворительным Фондом «Линия Жизни». В 2012 году стартовала программа - «Карусель детям», в рамках которой вместе с нашими покупателями мы собираем средства на лечение тяжелобольных детей.
2.3 Направление совершенствования услуг гипермаркета «Карусель»
Информация о работе Услуги в розничной и оптовой торговли: состояние и перспективы развития