Конфигурация персонального компьютера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 23:37, курсовая работа

Краткое описание

К настоящему времени в мире разработаны сотни и тысячи различных моделей компьютеров. Эти модели отличаются друг от друга устройством, способами кодирования информации, наборами возможных действий по обработке данных, объемом запоминаемой информации и скоростью ее обработки. Для того чтобы ориентироваться в этом многообразии средств вычислительной техники, применяются различные классификационные схемы.
В работе кратко рассмотрены две наиболее распространенные в настоящее время схемы — классификация по поколениям, соответствующая историческому процессу развития вычислительной техники, и классификация по применению.1

Содержание

Введение………………………………………………………………………….…..3

1.Классификация ЭВМ …………………………………………………………...…4

Классификация ЭВМ по принципу действия………………………...….4
Классификация ЭВМ по этапам создания……………………………….4
Классификация ЭВМ по назначению……………………………………5
Классификация ЭВМ по размерам и функциональным
возможностям……………………………………………………………...6


2.Конфигурация персонального компьютера………………………………….....19


Заключение………………………………………………………………………….22


Список литературы…………………………………………………………………24

Вложенные файлы: 11 файлов

ЭВМ (классификация).doc

— 211.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Управление качеством ( отеч. опыт).doc

— 559.50 Кб (Скачать файл)

     Идеология всеобщего управления качеством формировалась и развивалась постепенно. Для иллюстрации этого в ряде литературных источников образно используют «пять звезд качества», или известный ранее в СССР «пятиугольник качества» — знак качества. Каждая из сторон пятиугольника, соединяющая между собой два ближайших зубца «звезды качества», определяет:6

1 — соответствующий период развития управления качеством и основную цель управления его, располагаемые в основании данной образной фигуры, т.е. первой стороны пятиугольника;

2, 3, 4, 5 — сущность основных действий, проводимых в рассматриваемый период развития управления качеством, что образно отражено на всех остальных последовательно расположенных второй — пятой сторонах пятиугольника, и показывающих соответственно следующее:

• систему взаимоотношений  с поставщиками;

• используемый метод  мотивации качества;

• направленность обучения персонала;

• направленность взаимоотношений  с внешней средой (потребителями, общественностью и т.п.).

      Стороны первого пятиугольника (звезды) соответствуют:

7 — начальному этапу  системного подхода (когда в  1905 г. появилась система Ф. Тейлора, качество продукции достигалось как соответствие требованиям ее стандартов; в этот период для обеспечения функционирования системы Тейлора были введены первые профессионалы в области качества — технические контролеры, т.е. инспекторы качества);

2 — входному контролю  качества;

3 — штрафам;

4 — профессиональному обучению;

5— приемочному («выходному») контролю.

      Стороны второго пятиугольника соответственно характеризуют:

1 — этап перехода  от управления качеством изделий  к статистическому управлению процессами производства (примерно 1924 г., т.е. когда качество продукции как соответствие стандартам стало достигаться на основе стабильности процессов производства);

2 — статистический входной контроль;

3 — материальное стимулирование;

4 — обучение статистическим методам;

5 — статистический  приемочный контроль.

Стороны третьего пятиугольника соответственно показывают:

7 — использование концепции тотального контроля качества — TQC (разработана в 1950-е гг. американским ученым А. Фейгенбаумом)7. Цель в области качества продукции и процессов производствавоспринималась (примерно с 1951 г.) как соответствие их рыночным требованиям. Управление качеством, например в Японии, развивалось с акцентом на использование статистических методов и кружков качества. На этом этапе развития появились документированные организационные системы качества, устанавливающие достаточно четкие ответственность и полномочия, а также взаимодействие в области качества всего руководства предприятия, а не только службы качества. Главными в мотивации качественного труда стали работа в коллективе, признание достижений коллегами и руководством, забота фирмы о будущем работника, его страхование и поддержка его семьи;

2 — входной контроль, использование инспекции, сертификации продукции поставщиков;

3 — мотивацию к TQC

4— обучение методам TQC:

5— приемочный контроль, инспекцию, аудит потребителей.

    Стороны четвертого пятиугольника соответственно определяют:

7 — этап перехода  в 1980-е гг. от тотального контроля  качества (TQC) к тотальному менеджменту  качества (TQM). На данном этапе  целью стало обеспечение качества, удовлетворяющего требования и  потребности потребителей, персонала предприятия и всего общества. Результатом этого периода развития стало принятие международных стандартов ИСО серии 9000 (1987 г.), оказавших существенное влияние на управление качеством. Следует заметить, что в СССР примерно подобные же государственные стандарты на всю интегрированную систему управления и ее целевые подсистемы (в том числе на систему управления качеством) появились в 1981г

2 — сотрудничество, наличие сертификатов на систему управления качеством по ИСО серии 9000, оценку поставщиков;

3 — мотивацию к TQM;

4 — тотальное обучение TQM и стандартам ИСО серии 9000;

5 — наличие сертификатов на систему управления качеством в соответствии с требованиями стандартов ИСО серии 9000.

      Стороны пятого пятиугольника соответствуют:

1 — с начала 1990-х гг. этап усиления влияния всего общества на предприятия и организации с точки зрения предоставляемых ими продукции и услуг требуемого качества с целью обеспечения качественного удовлетворения требований не только потребителей и своего персонала, но и акционеров, инвесторов, собственников и всего общества в целом. Таким образом, на данном этапе стал развиваться тотальный менеджмент качества и экологии — TQM. Результатом этого влияния общества стало то, что предприятия вынуждены были учитывать интересы потребителей и всего общества.

      Главной особенностью этого периода явилось перенесение понятий качества на  все предприятие, начиная от качества продукции, услуг, труда, взаимоотношений в коллективах и включительно до качества всего предприятия в целом. Следствием всего этого стало появление МС ИСО серии 14 000, которые установили требования к системам в области управления охраной окружающей среды, ее качества и рекомендовали проведение сертификации таких систем;

2— совокупности взаимоотношений с поставщиками;

3 — самомотивации к TQM и улучшению качества;

4 — тотальному обучению TQM, TQEM, стандартам ИСО серии 14 000, QS—9000 и методам самооценки;

5 — сертификации на  подтверждение соответствия требованиям  стандартов ИСО серий 9000, 14 000, использованию методов самооценки по моделям премий в области качества.

      Необходимо отметить, что этап развития менеджмента качества, соответствующий пятому пятиугольнику, потребовал усиленного внимания высшего звена управления предприятиями к удовлетворению возрастающих потребностей, особенно своего персонала как главного ресурса любого предприятия. При этом широко стала развиваться самомотивация персонала к высокому качеству результатов труда, вошло в практику применение различных методов самооценки, в том числе на основе различного уровня международных, национальных и других моделей премий (например, Европейской премии по качеству, премии М. Болдриджа и др.). Все это обусловило широкое внедрение стандартов ИСО серий 9000, 14 000, QS—9000 и других систем стандартов, в том числе отраслевых. Данный период характеризуется также переходом к новым системам взаимоотношений с поставщиками, где роль 5эходного и приемочного контроля минимальна. Совместно со всем этим широко используются системы поставок продукции «точно в срок» и удовлетворяющие требованиям потребителей комплексные инновационные программы.

      В общем случае в методологии современного TQEM многие специалисты отмечают следующие особенности:

• формирование существенных изменений в TQM как менеджменте нового поколения, позволяющего решать проблемы экономики на базе ее инновационного развития;

• широкое использование  процедур управления качеством (процедур решений как общих проблем  качества, так и конкретных);

 • применение широкого спектра инструментальных методов решения проблем качества (например, инструментария контроля и управления качеством в целом, методов планирования качества, статистического управления качеством — SQC, анализа видов и характера последствий отказов — FMEA, стратегического управления и др.).

Вместе с тем, развитие TQM во многом связано с общим менеджментом (приложение 1).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Управление  качеством продукции на ОАО  «ГАЗ»  и направления  развития  всеобщего управления качеством  (ВУК)

 

В настоящее время во многом концепция всеобщего управления качеством (ВУК) реализована в МС ИСО версии 2000 г., т.е. в ГОСТ Р ИСО серии 9000—2001. Идеология всеобщего управления качеством реализуется в ряде принципов и положений, заложенных в эти стандарты, и акцентирует на них большее внимание и усиливает их. В частности, это относится, прежде всего, к вовлеченности персонала в обеспечение и улучшение качества, ориентации на управленческие процессы (особенно на постоянное их улучшение и совершенствование), акценту на потребителе и персонале. Персонал с позиций ВУК — ценность и императив всего управления. Кстати, в отечественной теории управления это положение утверждалось и ранее. Далее можно назвать еще одно важное положение всеобщего управления качеством, а именно: ориентация на собственников и инвесторов.

Крайне важно для  реализации всех перечисленных положений  выполнение следующих условий:

• принятие правильной и понятной основы ВУК;

• целенаправленные действия высшего звена управления организацией (особенно первого руководителя и других менеджеров высшего звена управления) по улучшению качества в соответствии с требованиями потребителей. Это возможно при осознании и понимании: всеобщей управляемости, контролируемости, организуемости и планируемости улучшения качества; связи низкого качества с системой управления, эффективность которой во многом зависит от них; зависимости изменения качества, в первую очередь, от человеческого фактора (главное, от включенности персонала в управленческий процесс и его творческого потенциала) и системы непрерывного совершенствования процессов.

Для этого должны быть установлены измеряемые цели качества на всех уровнях управления предприятием;

• персонал должен быть реально уважаем и ценим, что  необходимо обеспечивать первоочередными комплексными мерами и соответствующими ресурсами. При этом необходимо уделять внимание мотивации, активизации и стимулированию персонала, непрерывному всеобщему обучению и повышению квалификации);

• вся организация управления должна быть направлена на превентивное систематическое и оперативное улучшение качества применительно к ВУК, что относится как непосредственно к предприятию, так и к его поставщикам на основе тесного сотрудничества. Особая роль должна отводиться при этом информационному обеспечению управления.

В автомобилестроении за качество и  безопасность продукции перед потребителями  и обществом в целом отвечает, как правило, конечный бизнес. Только нашу отрасль можно отнести к  отрасли с супермассовым производством, где издержки связанные с выпуском некачественной продукции, приводят к огромным потерям. Поэтому одним из приоритетных направлений в деятельности предприятия явилось внедрение системы менеджмента качества по версии международных стандартов ИСО серии 9000, широко применяемых сегодня во многих странах.

Органом по сертификации "TUF Management Service GmbH", Германия проведен ресертификационный аудит СМК ОАО «ГАЗ» на соответствие международным стандартам  ИСО 9001:2000 года. По результатам аудита выдан  сертификат соответствия СМК ОАО «ГАЗ» требованиям международных стандартов ИСО 9001:2000 «Проектирование, разработка, сборочно-кузовное производство и реализация легковых  и грузовых автомобилей и автобусов».

ИнИС ВВТ (система добровольной сертификации "ВОЕННЫЙ РЕГИСТР") проводил аудит СМК на соответствие СРПП ВТ ГОСТ РВ 15.002-2000 и ГОСТ Р ИСО 9001-96. По результатам аудита было выдано положительное заключение, удостоверяющее наличие и эффективность СМК и обеспечивающее условия выполнения государственного оборонного заказа при разработке и производстве продукции.

Положительная оценка внедрения системы  менеджмента качества базируется на результатах снижения уровня рекламаций.

По сравнению с уровнем 2009 года в 2010 году наблюдается снижение поступления рекламаций в % от гарантийного парка по легковым автомобилям на 19,7%, по автомобилям семейства "ГАЗель" на 20%, по автомобилям семейства "Соболь" на 17,1%, по средним грузовикам на уровне.

По сравнению с 2009 годом в 2010  году наблюдается снижение претензий по: электрооборудованию в 1,4 раза; подвеске в 1,3 раза; рулевому управлению в 1,5 раза; заднему мосту в 1,6 раза; сцеплению в 1,2 раза; коробке передач в 1,3 раза.

 

По сравнению с 2009 годом в 2010 году наблюдается снижение претензий на Газель  по: электрооборудованию на 25,6%; подвеске на 37,3%; кабина на 51%; мосту заднему на 25%; коробке передач на 20,5%; сцеплению на 5,3%; рулевому управлению на 37,5%.

По сравнению с 2009 годом в 2010 году наблюдается снижение претензий на Соболь по: рулевому управлению в 1,7 раза; электрооборудованию в 1,8 раза; кабине на в 1,6 раза; подвеске в 1,6 раза; заднему мосту в 1,5 раза; тормозной системе в 1,5 раза; сцеплению в 1,5 раза; коробке передач в 1,4 раза.

Значительно сократились затраты  по гарантийному обслуживанию продукции: всего

12 месяцев 2009 – 181 746 000 руб.

11 месяцев 2010 – 104 938 000 руб. (снижение в 1,7 раза)

в среднем в месяц

2009 – 15 145 500 руб.

2010 – 8 744 833 руб. (снижение в 1,7 раза).

Сравнительными преимуществами автомобилей  производства ОАО "ГАЗ" с автомобилями конкурентами являются более современная конструкция, более высокий уровень комфорта водителя и пассажиров, широкая гамма двигателей, меньший расход топлива, большая грузовместимость и грузоподъемность, более высокий уровень пассивной безопасности. Сравнительными преимуществами средних грузовых автомобилей "ГАЗ" являются: большая приспособленность для работы в условиях села (вне города, в то время как "Бычок" – это в основном городской автомобиль), более низкая рыночная цена.

ОАО «ГАЗ» значительно расширил модельный ряд своих автомобилей новыми моделями:   ГАЗ 2975 «Тигр»; ГАЗ 3120 «Комбат»; ГАЗ 3308 «Егерь II»; ГАЗ 3310 «Валдай» и др.

С целью поддержания объема продаж и привлечения покупателей, перенимая  положительный опыт зарубежных автомобильных  компаний, предприятие проводит обновления внешнего облика автомобиля и частичное изменение конструкции, т.е. рестайлинг. Так, начиная с января 2003 года, завод приступил к выпуску рестайлинговых малотоннажных автомобилей семейств «ГАЗель» и «Соболь».

Значительно расширились возможности по разнообразию серийного модельного ряда с началом работы дочернего предприятия - ООО «Завод автомобилей малых серий», что положительно было воспринято заказчиками, т.к. дилеры могут предложить покупателям:

Отечественный опыт управления качеством.doc

— 506.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Маркетинговая деятельность ООО Алекс,контрольная работа.doc

— 238.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Маркетинговая деятельность ООО Алекс.doc

— 355.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Бух учет.doc

— 456.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Управление конфликтом ( 2011).doc

— 335.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА 2009 (Лобачевского).doc

— 327.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

~$остранные инв. (привлечение).doc

— 162 байт (Просмотреть документ, Скачать файл)

Глобализация и интернационализация мировой экономики т.52.doc

— 283.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Иностранные инв. (привлечение).doc

— 223.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Конфигурация персонального компьютера