Конфигурация персонального компьютера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 23:37, курсовая работа

Краткое описание

К настоящему времени в мире разработаны сотни и тысячи различных моделей компьютеров. Эти модели отличаются друг от друга устройством, способами кодирования информации, наборами возможных действий по обработке данных, объемом запоминаемой информации и скоростью ее обработки. Для того чтобы ориентироваться в этом многообразии средств вычислительной техники, применяются различные классификационные схемы.
В работе кратко рассмотрены две наиболее распространенные в настоящее время схемы — классификация по поколениям, соответствующая историческому процессу развития вычислительной техники, и классификация по применению.1

Содержание

Введение………………………………………………………………………….…..3

1.Классификация ЭВМ …………………………………………………………...…4

Классификация ЭВМ по принципу действия………………………...….4
Классификация ЭВМ по этапам создания……………………………….4
Классификация ЭВМ по назначению……………………………………5
Классификация ЭВМ по размерам и функциональным
возможностям……………………………………………………………...6


2.Конфигурация персонального компьютера………………………………….....19


Заключение………………………………………………………………………….22


Список литературы…………………………………………………………………24

Вложенные файлы: 11 файлов

ЭВМ (классификация).doc

— 211.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Управление качеством ( отеч. опыт).doc

— 559.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Отечественный опыт управления качеством.doc

— 506.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Маркетинговая деятельность ООО Алекс,контрольная работа.doc

— 238.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Маркетинговая деятельность ООО Алекс.doc

— 355.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Бух учет.doc

— 456.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Управление конфликтом ( 2011).doc

— 335.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА 2009 (Лобачевского).doc

— 327.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

~$остранные инв. (привлечение).doc

— 162 байт (Просмотреть документ, Скачать файл)

Глобализация и интернационализация мировой экономики т.52.doc

— 283.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Иностранные инв. (привлечение).doc

— 223.00 Кб (Скачать файл)

обязательство по обеспечению  внутреннего рынка. Контрактор обязан поставлять определенное количество добытой нефти на внутренний рынок Индонезии, что является его контрактным обязательством. При этом до раздела прибыли 10% объема нефти, добытой с момента начала примышленного освоения месторождения, причитается «Пертамина» или другому индонезийскому юридическому лицу.

В России СРП практически  является прообразом концессионных  соглашений 1920-х годов. После принятия Федеральных законов «О соглашениях  о разделе продукции» от 30 декабря 1995 г. № 225-ФЗ (с 1996 г. вступил в силу) [1] и «Об участках недр, право пользования которыми может быть предоставлено на условиях раздела продукции» от 21 июля 1997 г. № 112-ФЗ началось реальное осуществление самых крупных соглашений по добыче нефти и попутного газа, заключенных на принципах раздела продукции,— «Сахалин-1» (объем инвестиций должен был составить 15 млрд долл.) и «Сахалин-2» (10 млрд долл.) [9 , с. 145  ]

Согласно соглашению о разделе продукции иностранные  инвесторы также могут вычитать всю сумму своих издержек из налогооблагаемой прибыли, что противоречит установленным ограничениям российской системы бухгалтерского учета, в соответствии с которыми компании могут иметь определенные издержки, не подлежащие вычитанию из налогов, и которые удерживаются из чистой прибыли. Иностранные инвесторы также освобождаются от уплаты НДС на товары, импортируемые в рамках СРП [12 , с. 123 ]

Помимо неоспоримых  преимуществ для инвесторов (особенно иностранных), российский Закон о СРП  имел серьезные недостатки: [13 , с. 80-81]

1) Закон о СРП не соответствует ряду других федеральных законов. Так, участие в СРП не освобождает инвестора от налогообложения по действующей налоговой системе, кроме того, в действующем Законе «О недрах» о праве пользования недрами на условиях СРП практически ничего не сказано, и лицензия, получаемая инвестором, существует как бы автономно от самого соглашения. Только этих нестыковок достаточно, чтобы признать отношения государства и инвестора юридически небезупречными;

2) внесение месторождений,  подпадающих под разработку в режиме СРП, должно подтверждаться отдельным законом. В других странах мира, если законодательное подтверждение разрешения на разработку месторождений и требуется, то исключительно по просьбе самих инвесторов, которые таким образом дополнительно страхуют свои риски. В российских условиях требование проводить законом списки месторождений обусловлено недоверием законодательной власти к исполнительной и приводит лишь к затягиванию и без того длительных процедур заключения СРП;

3) к разработке на условиях СРП допускается не более 20% разведанных запасов страны, а стратегических видов полезных ископаемых—не более 10%. Указанная поправка может заблокировать процесс заключения СРП, поскольку инвесторов, как правило, интересуют стратегические сырьевые запасы;

4) 80% персонала, занятого  на реализации СРП, должно быть  российскими гражданами (подобное  требование имеет достаточно  широкое распространение в отношении  зарубежных законодательно-нормативных актов, посвященных СРП, но проблемой является недостаточно высокая квалификация и производительность труда российского персонала; поэтому, по мнению авторов учебника, указанная обязательная доля российского персонала первоначально должна быть несколько меньше);

5) 70% оборудования, используемого  на месторождениях, разрабатываемых на условиях СРП, должно быть российским, если оборудование сопоставимо по качеству с импортируемым. Данное требование, как правило, сложно реализовать из-за тяжелого состояния отечественного машиностроения.

Помимо недоработок, содержащихся в самом Законе о СРП, существенным недостатком российской законодательной базы является то, что недропользование — сфера совместного регулирования федерации и регионов [10  , с. 417-420]

Этот Закон внес целый  ряд поправок, которые уточнили некоторые механизмы работы на условиях СРП. В частности, Закон дает разъяснение о порядке включения объектов для разработки на условиях СРП в специальные перечни, утверждаемые отдельными федеральными законами, и приводит основания для включения объектов в указанные перечни. В соответствии с внесенными поправками разрешается разрабатывать на условиях раздела продукции не более 30% разведанных и учтенных государственным балансом запасов полезных ископаемых. Этот пункт введен в целях обеспечения энергетической безопасности страны. При введении такого ограничения не была учтена возможность заключения СРП не только с иностранными, но и с российскими компаниями. При участии в СРП российских инвесторов указанное ограничение теряет смысл.

В базовом Законе теперь уточняется процедура проведения конкурсов на право разработки месторождений на условиях СРП, уточняются функции правительственной комиссии, которая разрабатывает условия пользования недрами и готовит проект соглашения. Закон предоставляет российским юридическим лицам преимущественное право на участие в работах по соглашению в качестве подрядчиков, поставщиков, перевозчиков, а российским физическим лицам — льготное право при найме на работу (не менее 80% всех работающих при разработке месторождений на условиях СРП в нашей стране должны быть российскими гражданами).

В настоящее время  в России фактически действуют лишь три СРП: «Сахалин-1», «Сахалин-2»  и Харьягинское. Основные технико-экономические показатели действующих проектов, реализуемых на условиях СРП, приведены в табл. 1

                                                                                                                 Таблица 2

Технико-экономические  показатели проектов «Сахалин-1», «Сахалин-2»  и Харьягинский

 

Показатель

«Сахалин-1»

«Сахалин-2»

Харьягинский

Расположение

Сахалинская область (море)

Сахалинская область (море)

Ямало-Ненецкий автономный округ

Российский партнер

Роснефть,

Сахалинмор-

нефтегаз

 

ЛУКОЙЛ, Ненецойл

Иностранный партнер

ExxonMobil,

SodecoONGC

(Индия)

Sakhalin Energy (Shell, Mitsui, Mitsubishi)

Totalfina-Elf, Norsk Hydro

Добыча нефти и конденсата, млн.т

277,5

90,8

40,3

Добыча газа,

млрд. куб. м

112,0

172,0

 

Капитальные затраты, млн. долл.

21 043,0

11386,0

1 086,0

Выручка

от реализации,

млн. долл.

72 492,0

36 467,0

6 490,0


 

Российская модель распределения добытой нефти в СРП представлена в приложении 1.

 

Глава 2. Анализ привлечения иностранные инвестиций в экономику России

 

2.1. Географическая  и отраслевая структура иностранных инвестиций в 2009 г.

 

В начале 2009 г. приток иностранных  инвестиций в российскую экономику  оставался слабым. Темпы снижения иностранных вложений в российскую экономику почти в два раза превысили аналогичный показатель сокращения объемов изъятого капитала. Иностранные инвестиции сконцентрированы в промышленности и сфере торговли, хотя последняя продолжает терять свою привлекательность.

В промышленности иностранные  инвесторы сохраняют интерес  к обрабатывающим отраслям.

В географической структуре  наибольший объем инвестиций, поступивших в РФ в I квартале 2009 г., был направлен из Нидерландов, Люксембурга и Германии, на которые пришлось 35,9% всех иностранных вложений в российскую экономику.

Объем иностранных инвестиций, поступивших в I квартале 2009 г. в нефинансовый сектор российской экономики без учета органов денежно-кредитного регулирования, коммерческих и сберегательных банков, включая рублевые инвестиции, пересчитанные в доллары США, составил 12,0 млрд. долл., что на 30,3% ниже показателя за I квартал 2008 г. В I квартале 2009 г. в виде переведенных за рубеж доходов иностранных инвесторов, а также выплат процентов за пользование кредитами и погашения кредитов, было изъято из российской экономики 12,07 млрд. долл., что на 15,3% меньше аналогичного показателя 2008 г. В то же время, если в I квартале 2008 г. было изъято 82,6% объема поступивших за этот период иностранных инвестиций, в текущем году данный показатель составил 100,3%. Кроме этого, впервые за последнее три года инвестиции из России за рубеж превысили объемы иностранных вложений в российскую экономику (превышение оценивается в 63,7%).

По сравнению с прошлым  годом произошло снижение иностранных  инвестиций по всем направлениям их использования. Как и в предыдущем году, в относительном  выражении наибольшее снижение в I квартале текущего года отмечено в сегменте прямых инвестиций, которые уменьшились по сравнению с I кварталом 2008 г. на 43,0% до 3,2 млрд. долл. Наибольшее снижение в абсолютном выражении отмечено в сегменте прочих инвестиций: они уменьшились на 2,8 млрд. долл. до 8,7 млрд. долл. В относительном выражении прочие инвестиции сократились на 24,4%.

Портфельные инвестиции по итогам I квартала 2009 г. оцениваются  в 115 млн. долл., что на 6,5% ниже уровня I квартала 2008 г. С учетом более высоких темпов снижения прямых инвестиций в I квартале текущего года, их доля в структуре совокупных вложений в российскую экономику сократилась. Говоря о прямых инвестициях, следует отметить, что неблагоприятным фактором является снижение в 2,6 раза (до 1,7 млрд. долл.) взносов в уставный капитал предприятий, находящихся на территории РФ. Их доля в структуре прямых иностранных инвестиций сократилась до 52,1% (I квартал 2008 г. – 75,9%). Кредитная составляющая прямых вложений выросла на 5,3% до 1,2 млрд. долл., что привело к увеличению доли кредитов, полученных от зарубежных совладельцев организаций, в структуре прямых вложений до 37,6% (I квартал 2008 г. – 20,3%). В отраслевой структуре наибольший объем иностранных вложений направлялся в промышленность, доля отрасли увеличилась до 52,3%, хотя в абсолютном выражении иностранные инвестиции в промышленность снизились на 2,1 млрд. долл.

На втором месте по привлекательности для иностранных  инвесторов находится торговля. Иностранные  вложения в данной сфере по сравнению  с I кварталом 2008 г. снизились в 2,1 раза (на 2,9 млрд. долл.). Наибольший рост иностранных инвестиций (в 3,5 раза) отмечен в сфере транспорта и связи. По итогам I квартала 2009 г. отмечено снижение концентрации иностранных инвестиций в ограниченном числе промышленных отраслей. Продолжили сокращаться вложения в добычу топливно-энергетических полезных ископаемых, по итогам I квартала 2009 г. они составили 858 млн. долл., что в 2 раза ниже показателя за I квартал 2008 г. (табл.2)

                                                                                                                    Таблица 2

Структура иностранных  инвестиций, поступивших в 2008 и I квартале 2009 г.

 

2008 г.

      2009 г. 

     I квартал

Прямые инвестиции

46,0

30,4

Портфельные инвестиции

1,2

0,1

Прочие инвестиции

52,8

69,5


 

В целом, иностранные  инвестиции в добывающую промышленность уменьшились по сравнению с I кварталом 2008 г. в 2,2 раза до 1 млрд. долл.

В текущем году выросла  заинтересованность иностранных инвесторов к российскому обрабатывающему сектору, инвестиции в который по сравнению с I кварталом 2008 г. выросли на 22,0% до 5,2 млрд. долл. На фоне сокращения в I квартале 2009 г. вложений в металлургию (на 39,8% до 1,0 млрд. долл. по сравнению с соответствующим периодом 2008 г.) отмечен рост инвестиций в другие обрабатывающие отрасли.

Так, вложения в пищевую  промышленность увеличились на 55,2% до 731 млн. долл., до 881 млн. долл. (в 2 раза) выросли инвестиции в производство кокса и нефтепродуктов. Разнонаправленная динамика иностранных инвестиций по отраслям промышленности привела к заметным изменениям в структуре иностранных инвестиций в промышленность за рассматриваемый период.

Прямые иностранные  инвестиции: сочетают перенос практических навыков и управленческого мастерства со взаимовыгодным объемом ноу-хау; обладают мультипликативным эффектом, позитивно отражающемся не только на производстве, но и на других секторах экономики; активизируют конкуренцию и могут способствовать развитию среднего и малого бизнеса; при правильной организации, стимулировании и размещении в состоянии ускорить восстановление профилирующих отраслей и регионов; способствуют общей социально-экономической стабильности и снижению уровня экономической преступности; стабилизируют занятость и повышают уровень доходов населения [6 , с.187]

Информация о работе Конфигурация персонального компьютера