Основные направления использования Flash анимации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2014 в 11:10, курсовая работа

Краткое описание

В последние годы мультимедиа стало образом жизни для многих пользователей компьютеров, сделав программы и игры более интересными и впечатляющими. В настоящее время использование мультимедиа строго обязательно для таких программ. Революция в области мультимедиа началась с появлением в 1989 г. накопителя на компакт диске. Который мог помещать в себе сложные и большие мультимедиа приложения.
Представление данных на мониторе компьютера в графическом виде впервые было реализовано в середине 50-х годов для больших ЭВМ, применявшихся в научных и военных исследованиях.

Содержание

Введение:
Основные направления использования Flash анимации.
Компьютерная графика
Виды компьютерной графики
Компьютерная анимация
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 144.74 Кб (Скачать файл)

 

Содержание

Введение:

  1. Основные направления использования Flash анимации.
  2. Компьютерная графика
  3. Виды компьютерной графики
  4. Компьютерная анимация

Заключение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение:

В последние годы мультимедиа стало образом жизни для многих пользователей компьютеров, сделав программы и игры более интересными и впечатляющими. В настоящее время использование мультимедиа строго обязательно для таких программ. Революция в области мультимедиа началась с появлением в 1989 г. накопителя на компакт диске. Который мог помещать в себе сложные и большие мультимедиа приложения.

Представление данных на мониторе компьютера в графическом виде впервые было реализовано в середине 50-х годов для больших ЭВМ, применявшихся в научных и военных исследованиях. С тех пор графический способ отображения данных стал неотъемлемой принадлежностью подавляющего числа компьютерных систем, в особенности персональных.

Существует специальная область информатики, изучающая методы и средства создания и обработки изображений с помощью программно-аппаратных вычислительных комплексов, – компьютерная графика. Она охватывает все виды и формы представления изображений, доступных для восприятия человеком либо на экране монитора, либо в виде копии на внешнем носителе (бумага, кинопленка, ткань и прочее). Без компьютерной графики невозможно представить себе не только компьютерный, но и обычный, вполне материальный мир. Визуализация данных находит применение в самых разных сферах человеческой деятельности. Для примера назовем медицину (компьютерная томография), научные исследования (визуализация строения вещества, векторных полей и других данных), моделирование тканей и одежды, опытно-конструкторские разработки. В зависимости от способа формирования изображений компьютерную графику принято подразделять на растровую, векторную и фрактальную.

 

 

Пример векторного рисунка

 

Пример растрового рисунка

 

Фрактальное дерево

 

Отдельным предметом считается трехмерная (3D) графика, изучающая приемы и методы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве. Как правило, в ней сочетаются векторный и растровый способы формирования изображений.

Особенности цветового охвата характеризуют такие понятия, как черно-белая и цветная графика. На специализацию в отдельных областях указывают названия некоторых разделов: инженерная графика, научная графика, Web-графика, компьютерная полиграфия и прочие.

Неподвижные изображения пригодны для некоторых программ-приложений компьютерной графики, но иногда возникает необходимость в движущихся изображениях. Компьютерная анимация — вид анимации, создаваемый при помощи компьютера. На сегодня получила широкое применение как в области развлечений, так и в производственной, научной и деловой сферах. Компьютерная анимация может быть двухмерной и трехмерной, существует и компьютерная перекладка.

В 1994 году началась и другая революция –World Wide Web. Всемирная паутина World Wide Web (WWW) соткана из Web-страниц, которые содержат в себе разную информацию в зависимости от тематики Web сайта. Полезность Internet повышалась вместе с развитием вычислительной техники с запаздыванием примерно в 10 лет. В конце 80-х годов появление персональных компьютеров перенесло информатику из царства знатоков к широкой публике. Internet в ходе своего развития и повсеместного распространения занимается именно таким переносом.

Ученые и преподаватели использовали Web уже несколько лет, но общество в целом еще только начинало осознавать его привлекательность. По всему миру пользователи компьютеров были увлечены мыслью о доступе к гигантской общемировой компьютерной сети, но полученная информация часто разочаровала– Интернет был исключительно текстовой средой. Позже когда Web находился на заре своего развития, дизайну и разметке страниц уделялось совсем немного внимания.

Дизайнеры поняли, что точная технология размещения графики позволяющая точно повторить красоту печатной страницы стала популярной, хотя и ограниченной с точки зрения скорости и дизайна Web-страницы.

Среди большого множества средств и программных продуктов было очень сложно ориентироваться. Каждая компания разработчик пыталась ввести нечто новое в свои средства. Это очень сильно отражалось на пользователе , который порой даже не мог отобразить Web документ на своём компьютере. Постоянно существовала необходимость устанавливать всё новое программное обеспечение для просмотра и работы с Web документами, которые были созданы при помощи нового языка программирования для Web. Также они не могли справится с поставленными задачами и приходилось смешивать некоторые средства разработки для Web.

Одним из хороших решений оказалась Технология Macromedia Flash. Я выбрал её в качестве курсовой работы как одну из самых предприимчивых и надёжных средств. Технология Macromedia Flash может справится с заданиями любых размеров и сложности. Flash можно использовать для создания полноценного мультимедийного Web - сайта, насыщенного красивой графикой, с формами и интерактивностью, либо для создания банера, навигационной панели или фоновой музыки для Web сайта. После нескольких принятых соглашений об использовании Flash в качестве Web стандарта, он стал легко интегрироваться с HTML, что позволяет встроить Flash проект практически без швов. Flash не требует ничего дополнительного для перехода по ссылке, открытия окна броузера или выполнения чего-либо посредством HTML. Для достижения более сложной интерактивности Flash может взаимодействовать с JavaScript или VBScript.

Введение собственного интерпретатора сценариев “Action Script” расширило возможности Flash. Теперь помимо графической информации или живой анимации можно создавать свой собственный сценарий, который позволит пользователю управлять поведением проекта или получать какие либо динамические данные на запросы пользователя. Это избавляет разработчика создавать внешние модули для управления Web сайта.

Несмотря на то, что Flash разрабатывался для создания компактных быстро загружающихся мультимедиа продуктов, что делает его идеальной технологией для Web, его использование не ограничивается Интернетом. Любой разработанный во Flash продукт может быть выпущен как интерактивный фильм в Web, как видео ролик, пригодный для просмотра на компьютерах под управлением операционными системами Windows и MacOS, или даже как исполняемая программа, распространяемая на CD или дискетах.

При разработке Web –приложения я старался показать лишь некоторые возможности технологии Macromedia Flash. Раскрыть суть создания приложений по данной технологии, её плюсы и минусы.

Интернет – это будущее коммуникаций. На сегодняшний день Сеть позволяет получать видео изображение из любого уголка мира, отправлять письма с картинками, использовать Интернет телефонию и проводить международные телеконференции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные направления использования Flash анимации.

Флэш предлагает расширенные возможности в отношении анимации, переходы, музыку и видео обработки. Он был там с первого дня в дополнение к HTML, где это не является достаточным, в результате чего более полноценным медиа опыта. Это векторный, но позволяет включение растровых изображений, где это необходимо, например, когда снимки экрана необходимы как часть программного обеспечения урока. Флэш поддерживает аудио, анимации и интерактивности. Одна из самых больших преимуществ является то, что он относительно прост в освоении, поскольку это обеспечивает дизайнер-создание дружественной среды. Однако, это требует хорошего понимания компьютерной графики и передовых функций требуется знание программирования или сценариев техники, но это также зависит от выбранного программного обеспечения флэш-анимацию.

Веб-дизайнеры могут также интегрировать флэш-анимации очень хорошо с других веб-технологий. Это может быть экстремально пропускной способностью, по сравнению с другими способами отображения мультимедийного контента. Флэш имеет большое сообщество разработчиков (более 3,5 миллионов разработчиков используют Flash Platform), что обеспечивает большую поддержку для разработчиков. Есть много готовых флэш-файлы, которые можно скачать бесплатно или по низкой цене.

Вспышка везде. Все знают об этом, и редко кто его не имеет, есть проблема, ее установке. Конечно, нет ничего, чтобы установить для HTML5 (когда она будет доступна), но это потребует люди обновить браузер или использовать специфические, чтобы увидеть видео на определенных страницах. Гораздо больше работы, чем просто скачать и установить Adobe Flash Player. Flash Player распространяется на более чем 99%, подключенного к Интернету настольных компьютеров на развитых рынках, а также широкий спектр устройств.

Что касается видео на веб-сайты, Flash-видеоплеер гораздо больше, чем просто простой проигрыватель видео. Это инструмент, который, когда обладал должным образом может дать Вам огромное количество гибкости и силы. С такими возможностями как 3D-эффекты, расширенная поддержка текста, аппаратного ускорения и динамического потокового ... Вспышка далеко впереди.

Будучи контролируемой, среды, это может принести точно такой же контент с помощью веб-браузеров и платформ, без какого-либо дополнительного кода. Это, пожалуй, самый распространенный браузер веб-плагина в мире.

Флэш также стала де-факто способ показать видео в веб-сайтов (YouTube, Vimeo и т.д.) из-за его сжатия и упаковки способности, и это отличный способ вокруг общих вопросов, видео кодек, показывая что-то совершенно полноэкранный и другие особенности. HTML 5 еще далеко от завершения. HTML 5 видео теги будет нужно много работать и поддерживать, прежде чем оно сможет конкурировать с Flash. 

 

Компьютерная графика

Компьютерная графика - это область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере. Работа с компьютерной графикой - одно из самых популярных направлений использования персонального компьютера, причем занимаются этой работой не только профессиональные художники и дизайнеры. На любом предприятии время от времени возникает необходимость в подаче рекламных объявлений в газеты и журналы, в выпуске рекламной листовки или буклета. Необходимость широкого использования графических программных средств стала особенно ощутимой в связи с развитием Интернета и, в первую очередь, благодаря службе World Wide Web, связавшей в единую "паутину" миллионы "домашних страниц". У страницы, оформленной без компьютерной графики мало шансов привлечь к себе массовое внимание.

Область применения компьютерной графики не ограничивается одними художественными эффектами. Во всех отраслях науки, техники, медицины, в коммерческой и управленческой деятельности используются построенные с помощью компьютера схемы, графики, диаграммы, предназначенные для наглядного отображения разнообразной информации. Конструкторы, разрабатывая новые модели автомобилей и самолетов, используют трехмерные графические объекты, чтобы представить окончательный вид изделия. Архитекторы создают на экране монитора объемное изображение здания, и это позволяет им увидеть, как оно впишется в ландшафт.

 

Виды компьютерной графики

Компьютерная графика подразделяется на:

  • статичную (неподвижная),
  • динамичную (анимация, компьютерная мультипликация).

Каждая из которых в свою очередь делится на 2-х мерную и 3-х мерную.

В зависимости от способа формирования изображений, компьютерную графику принято делить на:

  • растровую;
  • векторную;
  • фрактальную.

Отдельным предметом считается трехмерная графика, изучающая приемы и методы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве.

Растровая графика - машинная графика, в которой изображение представляется двумерным массивом точек (элементов растра), цвет и яркость каждой из которых задается независимо. Растр (растровый массив) - представление изображения в виде двумерного массива точек, упорядоченных в ряды и столбцы. Для каждой точки растра указывается цвет и яркость. Пиксель - элемент (точка) растра (pixel - сокращение от слов picture element, т.е. элемент изображения), минимальная единица изображения, цвет и яркость которой можно задать независимо от остального изображения. Пиксель - основной элемент, кирпичик всех растровых изображений. Термином пиксель кроме отдельного элемента растрового изображения отображают также отдельную точку на изображении, отдельную точку на экране компьютера, отдельную точку на изображении, напечатанном на принтере. Обычно используют термин:

  • пиксель - при ссылке на отдельный элемент растрового изображения;
  • видеопиксель - при ссылке на элемент изображения экрана компьютера;
  • точка - при ссылке на отдельную точку. создаваемую на бумаге.

Информация о работе Основные направления использования Flash анимации