Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2012 в 22:13, отчет по практике
Основная цель производственной практики – приобретение навыков решения конкретных производственных задач в области программирования, закрепление и систематизация знаний по специальности для решения широкого круга задач автоматизации, связанных с обработкой результатов научных исследований, применением компьютера в инженерных расчетах. Еще одной задачей практики является выбор и проверка теоретической основы дипломного проекта студента.
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ИЗУЧЕНИЕ ОБЩИХ ВОПРОСОВ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ 4
1. Направление деятельности 4
2. Структура предприятия 4
3. Внутрифирменные приказы 11
4. План работы фирмы 12
5. Анализ используемых телекоммуникационных систем 14
6. Приобретение лицензионного программного обеспечения 14
II. ВЫПОЛНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ 20
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
1.1. Основы построения обучающих систем 21
1.1.1. Проектирование 25
1.1.2 Требования к содержанию обучающей системы 27
1.1.3 Уровни проектирования обучающей системы 27
1.1.4. Концептуальный уровень 28
1.1.5. Технологический уровень 29
1.1.6. Операциональный уровень 29
1.1.7. Уровень реализации 30
1.1.8. Обзор программных систем схожего направления 31
2. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 32
2.1. Проектные модели программной системы 32
2.2 Архитектура программой системы 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Построение дизайна
выполняется группой
Дизайн сайта всегда ориентирован под определённые целевые группы. Компания делает сайты не для себя, а для своих клиентов.
В данной организации были разработаны и приняты следующие меры для недопущения нарушений, часто выявляемых налоговыми органами:
Во-первых, обязать работников бухгалтерии ужесточить проверку счетов-фактур и не включать в книгу покупок сведения о покупках, по которым счета-фактуры недооформлены или в них имеются ошибки.
Во-вторых, приказом по фирме обязать соответствующие подразделения (должностных лиц) при заключении договоров по приобретению товаров (работ, услуг) включать условие, что поставщик возмещает покупателю все материальные потери, которые появятся у покупателя вследствие несвоевременного представления или неправильного оформления продавцом счетов-фактур.
В-третьих, приказом по фирме установить, что ответственность (с указанием санкций) за своевременность представления поставщиками и правильность оформления ими документации (в том числе по счетам-фактурам) по заключенным с поставщиками сделкам несут должностные лица, на которых руководителем фирмы возлагается заключение и оформление соответствующих сделок.
В-четвертых, бухгалтерией до этих должностных лиц доводятся образцы оформления соответствующей документации (в том числе образцы правильно заполненных счетов-фактур).
В-пятых, о случае несвоевременности представления или неправильного оформления счетов-фактур поставщиками главный бухгалтер должен докладывать (после предупреждения ответственных лиц) руководителю фирмы.
В-шестых, установление санкций к должностным лицам фирмы должно быть внесено в действующие на фирме соответствующие положения по оплате труда, премированию и др.
В-седьмых, предусмотреть внесение соответствующих изменений в Учетную политику фирмы наследующий год.
Рабочий день каждого из сотрудников начинается с того, что он отмечает время, в которое он пришёл (а в конце рабочего дня отмечает время окончания своей работы). Таким образом, ведётся контроль посещения сотрудников фирмы, с подсчётом общего рабочего времени, а также сверхурочных. После этого каждый сотрудник идёт на своё рабочие место в определённый отдел, в котором действуют свои правила, утверждённые внутрифирменными стандартами.
Работа фирмы начинается в 10:00 и каждый понедельник в 9:30 проводится совещание, в котором участвуют начальники отделов и генеральный директор фирмы. Совещание разделено на три основных этапа:
Внешняя политика.
На данном этапе совещания рассматриваются проблемы взаимодействия с фирмами и корпоративными клиентами, а так же с поставщиками. Обсуждение ведения политики продаж, поставок
Внутренняя политика
Этот этап охватывает
вопросы, связанные с организацией
работы на самой фирме. А именно:
рассматривается структура
Организационные вопросы
Организационные вопросы включают в себя широкий спектр проблемм и вопросов связанных как с внешней, так и с внутренней деятельностью фирмы. Сюда могут быть отнесены как вопросы касающиеся распределения функций различных отделов или работников в рамках одного проекта, так и более общие вопросы - связанные с наймом дополнительного персонала для выполнения работ в рамках нужд фирмы, а так же вопросы логистики.
По приходу работников, они получают задания от начальников своих отделов или продолжают работу над незаконченными заданиями. По завершении задания работник сдаёт его начальнику отдела, который ответственен за распределение заданий между работниками.
Работа продолжается до перерыва на обед, который назначен в интервал времени с 13:00 до 14:00 в течение которого сотрудники обедают и отдыхают. После перерыва на обед работа в фирме возобновляется. Заканчивается рабочий день сотрудника за 15 минут до завершения рабочего дня, которые требуются для уборки рабочего места и отметки о времени ухода с работы. Если сотрудником выполняется работа, которая не может быть завершена на данном этапе, то он остаётся работать сверх нормы, за что получает сверхурочные.
Локальные вычислительные сети на сегодняшний день являются неотъемлемой частью современного офиса. Объединение компьютеров в сеть позволяет совместно использовать различное оборудование (принтеры, сканеры, факс-модемы). Все современные прикладные программы так же предусматривают коллективную обработку информации, что позволяет оптимально ее использовать в бизнесе.
При наличии сети
и грамотного
В данной фирме действует одноранговая локально вычислительная сеть. Так же имеется подключение к Интернет, которое через прокси-сервер распределяется на всю локальную сеть.
Усиленное внедрение новых информационных технологий в различные сферы деятельности связано с приобретением лицензионного программного обеспечения, поэтому в 2005 году в ООО «Колибри» этой проблеме уделялось особое внимание.
В 2005 году были получены
или приобретены на льготных условиях,
а также нашли широкое
11. Обучающие и информационно-справочные электронные издания АО «Кирилл и Мефодий»
Энциклопедии
Серия «Виртуальная школа «Кирилла и Мефодия»
Серия «Практические курсы по информационным технологиям»