Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2013 в 19:14, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка автоматизированной информационной системы для туристического агентства.
В процессе создания были выявлены следующие цели.
1. Выполнение технико-экономической оценки туристического агентства.
2. Проведение системного анализа.
3. Выполнение формализации автоматизируемых задач в компании.
4. Обоснование проектных решений по информационному и программному обеспечению комплекса задач.
5. Разработка инфологической модели данных.
6. Разработка даталогической модели.
7. Разработка макетов отображения результатов.
8. Разработка алгоритма и схемы интерфейса программного обеспечения АИС турфирмы.
9. Выполнение программной реализации основных задач.
10. Оценка экономической эффективности разрабатываемой АИС.
Введение 3
Глава 1. Технико-экономическая характеристика объекта управления 5
1.1. Деятельность предприятия 5
1.2. Экономическая сущность комплекса задач 8
1.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения данного комплекса задач 10
1.4. Общая характеристика организации автоматизированной обработки 13
1.5. Формализация автоматизируемых задач 16
1.6. Обоснование проектных решений по программному обеспечению комплекса задач 18
1.7. Обоснование проектных решений по технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации 20
Глава 2. Инфологическая схема и ее описание 22
2.1. Информационное обеспечение 22
2.2. Характеристика входной информации 25
2.3. Характеристика результатной информации 33
2.4. Используемые классификаторы 36
2.5. Описание структуры диалога 37
2.6. Детальная блок-схема основных программных модулей и ее описание 41
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Министерство образования и науки Российской Федерации
Грозненский Государственный Нефтяной Технический Университет
им.ак. М.Д. Миллионщикова
Факультет «Автоматизации и прикладной информатики».
Кафедра «Прикладная информатика в экономике».
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине
«Имитационное моделирование экономических процессов»
На тему:
«Турфирма»
Выполнил студент 3-го курса
Очной формы обучения
Группы: ПИ-11
Студент: Зукаев Ш. С.
Преподаватель: Хасухаджиев А. С-А.
Грозный 2013
Содержание
Введение 3
Глава
1. Технико-экономическая
1.1. Деятельность предприятия 5
1.2. Экономическая сущность комплекса задач 8
1.3. Обоснование
необходимости использования
1.4. Общая
характеристика организации
1.5. Формализация автоматизируемых задач 16
1.6. Обоснование
проектных решений по
1.7. Обоснование
проектных решений по
Глава 2. Инфологическая схема и ее описание 22
2.1. Информационное обеспечение 22
2.2. Характеристика входной информации 25
2.3. Характеристика результатной информации 33
2.4. Используемые классификаторы 36
2.5. Описание структуры диалога 37
2.6. Детальная
блок-схема основных
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Туризм в наши дни - это
весьма прибыльная и доходная сфера,
тесно взаимодействующая со многими
другими отраслями и
Использование автоматизированных
информационных систем способно значительно
упростить работу, повысив производительность
труда путем перекладывания рутинных
обязанностей с персонала на компьютер.
Круг областей применения достаточно
широк: бухгалтерский учет, маркетинговые
исследования, учет используемых предприятием
ресурсов. Использование
Целью данной курсовой работы является разработка автоматизированной информационной системы для туристического агентства.
В процессе создания были выявлены следующие цели.
К основным функциям, выполняемым туристической фирмой, относятся:
Объектом исследований является
туристическое агентство. Предметом
исследования - задачи, связанные с
приемом и обработкой заявок на приобретение
туров и путевок.
В курсовой работе рассматривается
деятельность предприятия, осуществляющего
оказание услуг по туризму. Турагентство
является юридическим лицом, имеет
собственный баланс, расчетный счет
в банке, печать и бланк со своим
наименованием и другие реквизиты.
Деятельность осуществляется самостоятельно
на принципах полного
Агентство предоставляет туристическое и экскурсионное обслуживание по России, странам СНГ, ближнему и дальнему зарубежью. Управление фирмой осуществляется ее владельцем.
Целевой аудиторией считаются люди среднего и пожилого возраста, дети и молодежь, возможен подбор туров по индивидуальным параметрам, составление ознакомительных экскурсий по странам с учетом пожеланий клиента. Так, могут быть предложены индивидуальные, экскурсионные, пляжные, морские, спортивные, горнолыжные, свадебные, семейные и шоппинг-туры. Компания предоставляет детские туры для детей возрастом от года до 15 лет, развлекательные и познавательные туры для молодежи от 16 до 30 лет, познавательные и шоппинг-туры для людей среднего возраста от 30 до 50 лет, познавательные туры и экскурсии для людей пожилого возраста от 50 лет и старше.
Туристические путевки возможно заказать практически в любые страны и направления вплоть до самых отдаленных и экзотических, предоставляемые услуги ориентированы в основном на индивидуальные и небольшие групповые заявки. Кроме того фирмой предоставляются такие услуги, как страхование на время поездки, визовая поддержка, бронирование отелей, организация научных и культурных мероприятий, продажа авиа - и железнодорожных билетов по России и странам зарубежья.
Линейная структура управления
К преимуществам данной системы
можно отнести следующие: оперативное
осуществление распоряжений и указаний
руководства к подчиненным, стабильность
полномочий и распределения
Общее число сотрудников турагентства составляет 10 человек, кроме того присутствует сезонный характер работы: летом нагрузка на предприятие повышается, вследствие чего увеличивается и количество задействованных работников, а зимой снижается. В персонал фирмы входят генеральный директор, непосредственно контролирующий всю деятельность, главный бухгалтер, заведующий учетом хозяйственных операций и составлением отчетности для подачи в налоговые органы, системный администратор, контролирующий работу компьютерной техники и программного обеспечения, а так же осуществляющий поддержку пользователей, менеджеры по продажам, работающие с клиентами и обрабатывающие поступающие заявки, менеджеры по рекламе, занимающиеся распространением рекламной продукции.
Жизненный цикл организации несет в себе следующие этапы.
Целями туристического агентства являются:
Уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по проведению государственной
политики, нормативно-правовому
В процессе работы предприятия можно выделить несколько основных операций
Фамилии, имени, отчестве, серии и номере паспорта и загранпаспорта, названии и стоимости тура, визе. После этого бланк на путевку оформляется и печатается квитанция на оплату.
Кроме этого менеджеры по заявкам выполняют консультацию клиентов, занимаются поиском информации о фамилиях, номерах заказов, номерах паспортов, датах.
Деятельность отдела по работе с клиентами сводится к таким функциям как:
Прием заявок происходит в
реальном времени и осуществляется
свободным на данный момент менеджером,
который прикрепляется к
Информация о работе Разработка автоматизированной информационной системы "Турфирма"