Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 17:08, курсовая работа
Предпосылки создания системы управления знаниями. Определения и назначение управления знаниями. Задачи и особенности управления знаниями. Междисциплиарность управления знаниями. Элементы управления знаниями. Подходы к управлению знаниями. Стратегии управления знаниями. Процессы обработки информации в системе управления знаниями (Externalization, Internalization, Intermediation и Cognition). Этапы управления знаниями. Инструменты управления знаниями. Процессы управления знаниями (тактические, стратегические). Преимущества управления знаниями.
Классификация источников знаний:
Корпоративные источники |
Источники массового пользования | |||
Социальные (межличностные) |
Внутренние документы |
Научная литература |
Правила, стандарты |
Интернет, СМИ, курсы |
Методология ведения проектной деятеьности, принятая в Компании |
Отдел кадров |
Электронный курс "Методология моделирования в нотации ARIS" |
Постановления Правительства РФ; Федеральные
законы в области электроэнергетики; |
Специализированная подготовка к сдаче тестов для сертификации |
Руководитель отдела взаимоотношений с клиентами |
Стандарт обслуживания клиентов, принятый в Компании |
Печатный экземпляр книги "Введение в системы баз данных" |
ГОСТ |
Специализированные курсы |
Сотрудник отдела логистики |
Специализированное обучение курсам |
Печатный экземпляр книги "Искусство программирования" |
Углубленные специализированные курсы английского языка | |
Опытный сотрудник отдела взаимоотношений с клиентами |
Специализированное обучение профильным курсам |
Книги, электронные ресурсы |
Специализированное обучение | |
Руководитель отдела интеграции платформ |
Регламент учета рабочего времени, принятый в Компании |
Интернет, СМИ, периодические издания | ||
Сотрудник отдела взаимоотношения с клиентами |
Методология планирования ресурсов, принятая в Компании |
| ||
Опытный сотрудник |
||||
Руководитель |
||||
Сотрудник отдела интеграции платформ |
||||
Не формализованные знания |
Формализованные |
Формализованные |
Формализованные |
Формализованные |
Знание основ курсов общего направления; |
Знание основных хозяйственных процессов, нормативные и законодательные документы, регламентирующие деятельность предприятий, в одном из секторов энергетической отрасли России в области взаимоотношения с клиентами; |
Приказы и распоряжения руководства Общества |
Основы не профильных модулях CRM-системы, их интеграции с профильными функциональностями; |
Знания требовании Стандарта обслуживания клиентов в секторе энергетики |
Знание основных принципов работы с реляционными базами данных, основных объектах хранения и структурирования данных (таблицы БД, ракурсы, элементы данных, домены); |
Знание предметных вводных профильных курсов по системе СRM; |
Знание основных хозяйственных процессов, нормативные и законодательные документы, регламентирующие деятельность предприятий, не менее, чем в двух секторах энергетической отрасли России в области передачи и распределения энергоресурсов, взаимоотношения с клиентами; |
Положения и инструкции Общества, |
Знание структуры таблиц базы данных системы СRM , часто используемые функциональные модули; |
Знание действующих ГОСТ и других руководящих материалов, касающихся информационных систем; |
Понимание основных положений языков построений запросов к реляционным базам данных (SQL); |
Знание английского языка на уровне, достаточном для чтения технической документации; |
Уверенное владение офисными приложениями Microsoft Office (Word, Excel, Outlook); |
Правила по охране труда и технике безопасности |
Знание технологий создания отчетов; |
Знание принципов методологии
ведения проектной |
Понимание основных принципов построения алгоритмов (цикл, условие и пр.); |
Уверенное владение офисными приложениями Microsoft Office (PowerPoint, Visio); |
Правила внутреннего трудового распорядка Общества |
Знание инструмента переносов и сравнения версий функционала; |
Знание методологии |
||
Уверенное владение офисными приложениями Microsoft Office (Project); |
Знание принципов работы внутрикорпоративной системы учета рабочего времени; |
5. Разработка мероприятий,
необходимых для достижения
5.1 текущее положения Компании и степень зрелости в управлении знаниями можно оценивать по работе отдела кадров и специалистов по подготовке сотрудников на предприятии, ведении документации, грамотном составлении нормативных документов компании и так далее.
5.2 проведя анализ составленной карты знаний можно сделать вывод, что:
Заключение
В настоящее время существует значительный интерес к СУЗ со стороны промышленных компаний, которые осознают высокий прикладной потенциал корпоративной памяти для решения целого ряда практических задач обработки информации, стимулирует исследования в данной области. С другой стороны, не многие из проектов идут далее стадии прототипа, что очевидно показывает реальную сложность создания промышленных образцов СУЗ.
На мой взгляд, СУЗ
– активно-развивающееся