Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 02:17, курсовая работа
Однако феномен воображения остается загадочным и в наши дни. Человечеству до сих пор почти ничего не известно именно о механизме воображения, в том числе о его анатомо-физиологической основе. Вопросы о том, где в мозгу человека локализовано воображение, с работой каких известных нам нервных структур оно связано, сегодня еще не известно. По крайней мере, об этом мы можем сказать гораздо меньше, чем, например, об ощущениях, восприятии, внимании и памяти, которые изучены в достаточной степени.
Введение…………………………………………………………………….3
I. Общее представление о воображении……………………………..........5
I.1. Особенности воображения в дошкольном возрасте…………..….7
I.2. Этапы развития воображения. Виды и функции воображения дошкольника..……………………………………………………………….13
II. Как проявляется воссоздающее воображение в речевой и изобразитель-
ной деятельности……………………………………………….……………17
Выводы…………………………………………………………………….…33
Заключение…………………………………………………………………...34
Список литературы…………………………………………………………..35
Е.Ф. Рыбалко. М., 2001.
Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. М.,
Информация о работе Воссоздающее воображение дошкольников (дети 6-7 лет)