Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 20:39, реферат
Цель работы:
- изучить имидж современного руководителя и его составляющие
- изучить характеристики положительного имиджа
1.Введение
2. Этикет и имидж современного руководителя
3. Внешний облик современного руководителя
3.1 Внешний облик делового мужчины
3.2 Внешний облик деловой женщины
4. Визитная карточка
5. Выводы
6. Список литературы
Исследователи в области имиджмейкинга давно доказали связь между имиджем руководства и тем, как эта компания функционирует на рыночном пространстве.
Имидж продолжает
работать на человека и в
его отсутствие, то есть, когда
он, скажем так, не стоит за
спиной у подчинённого. Если сотрудники
относятся к начальнику с
Соотнести конструируемый имидж с ценностями компании, ожиданиями целевых аудиторий, индивидуальными особенностями личности руководителя и сделать его одновременно достаточно строгим и гибким, - это и есть высший пилотаж.
6. Список литературы:
Белолипецкий В.К. Этика и культура управления: учебно-практич. Пособие / Под. ред.В.К. Белолипецкого, Л.Г.Павлова /– М.: МарТ, 2004. – 384с.
Дашков и К, Деловое общение: учею. пособ. / Авт.-сост.: И.Н. Кузнецов – 2-е изд. – М.: 2007. – 528с.
Бриза О. Эйтвин Г. Имидж делового мужчины. М.: Говорящая книга, 2008
Громова Н.М. Деловое общение / Под ред.Н.М. Громова – М.: Экономистъ, 2005. – 134с.
Кибанов А.Я. Этика деловых отношений / Под ред. А.Я. Кибанова, Д.К. Захарова, В.Г. Коновалова, - М.: ИНФРА – М – 2002. – 368с.
Котин М. Чичваркин Е.Г. Если из 100 раз тебя посылают 99... М.: ИД Коммерсант, 2007.
Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось-89, 2002
Петрунин Ю.Ю. Этика бизнеса: учеб. пособ./ Под ред. Ю.Ю. Петрунина, В.К. Бориосова – М.: Дело, 2000. – 280с.
Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. СПб.: Алетейя, 2001.