Имидж современного руководителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 20:39, реферат

Краткое описание

Цель работы:
- изучить имидж современного руководителя и его составляющие
- изучить характеристики положительного имиджа

Содержание

1.Введение
2. Этикет и имидж современного руководителя
3. Внешний облик современного руководителя
3.1 Внешний облик делового мужчины
3.2 Внешний облик деловой женщины
4. Визитная карточка
5. Выводы
6. Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Имидж современного руководителя.doc

— 119.00 Кб (Скачать файл)

Исследователи в области  имиджмейкинга давно доказали связь  между имиджем руководства и  тем, как эта компания функционирует на рыночном пространстве.

 

 Имидж продолжает  работать на человека и в  его отсутствие, то есть, когда  он, скажем так, не стоит за  спиной у подчинённого. Если сотрудники  относятся к начальнику с уважением  – а «правильный» имидж является важным фактором формирования уважительного отношения, - то даже когда шефа нет рядом, такое восприятие помешает подчиненным обмануть его, не выполнить задание или выполнять его спустя рукава.

 

 Соотнести конструируемый  имидж с ценностями компании, ожиданиями целевых аудиторий, индивидуальными особенностями личности руководителя и сделать его одновременно достаточно строгим и гибким, - это и есть высший пилотаж.

 

6. Список литературы:

 

   Белолипецкий В.К. Этика и культура управления: учебно-практич. Пособие / Под. ред.В.К. Белолипецкого, Л.Г.Павлова /– М.: МарТ, 2004. – 384с.

 

    Дашков и  К, Деловое общение: учею. пособ. / Авт.-сост.: И.Н. Кузнецов – 2-е  изд. – М.: 2007. – 528с.

 

    Бриза О. Эйтвин Г. Имидж делового мужчины. М.: Говорящая книга, 2008

 

   Громова Н.М. Деловое общение / Под ред.Н.М. Громова – М.: Экономистъ, 2005. – 134с.

 

   Кибанов А.Я. Этика деловых отношений / Под ред. А.Я. Кибанова, Д.К. Захарова, В.Г. Коновалова, - М.: ИНФРА – М – 2002. – 368с.

 

   Котин М. Чичваркин Е.Г. Если из 100 раз тебя посылают 99... М.: ИД Коммерсант, 2007.

 

   Кузин Ф.А. Современный  имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось-89, 2002

 

   Петрунин Ю.Ю. Этика бизнеса: учеб. пособ./ Под ред. Ю.Ю. Петрунина, В.К. Бориосова – М.: Дело, 2000. – 280с.

 

   Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. СПб.: Алетейя, 2001.


Информация о работе Имидж современного руководителя