Индивидуальные различия в психологической готовности детей к обучению в школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 08:37, контрольная работа

Краткое описание

Психологическая наука с каждым годом привлекает к себе все большее внимание в обществе, вызывает интерес у людей разного возраста, разного социального положения и образования. Наверное, в этом проявляется то, что психология призвана сыграть важную роль в обеспечении гуманистического направления развития общества, в формировании гуманистического менталитета людей. Основы психологического знания необходимы каждому современному человеку в его повседневной жизни и деятельности.
Возрастная психология – это отрасль психологической науки. Она изучает закономерности и механизмы психического развития человека в онтогенез (жизненный путь индивида от рождения до смерти), поэтому ветвями возрастной психологии являются: детская психология, психология младшего школьника, психология подростка, психология ранней юности, психология взрослого человека и геронтопсихология.

Содержание

1. Введение (3 - 4).
2. Основная часть (5 – 24).
3. Заключение (25 - 26).
4. Список используемой литературы (27).

Вложенные файлы: 1 файл

возрастная психология.doc

— 130.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Список используемой литературы.

 

1. Психология. Учебник./ Под  редакцией А.А. Крылова. – М.: ПБОЮЛ  М.А. Захаров, 2001. – 548с.

 

2. Психология. Серия «Учебники, учебные пособия» - Ростов н/Д: «Феникс», 2003. – 448с.

 

3. Психология развития и возрастная психология. Учебное пособие, Ростов – на – Дону.: Феникс, 2004. – 383с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Индивидуальные различия в психологической готовности детей к обучению в школе