Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 23:50, реферат
Становление форм организации обучения происходило вместе с развитием человеческого общества. По-видимому, самой древней формой организации учебного процесса было индивидуальное обучение. Следующим этапом стал индивидуально-групповой способ обучения. К началу XVII в. эти формы организации учебного процесса уже не отвечали потребностям общества. Появились первые зачатки группового обучения, которое стало основою классно-урочной системы. Разработку и утверждение классно-урочной системы приписывают Я.А. Коменскому.
1.Урок, как форма организации обучения
2.Современные подходы к типологии и структуре урока
3.Интерактивное обучение
4.Технологии интерактивного обучения
5.Концепции и технологии интерактивного обучения
6.Заключение.
3. Обсуждение
игры. Этап анализа, обсуждения
и оценки результатов игры. Учитель
проводит обсуждение, в ходе которого
выступают эксперты, участники обмениваются
мнениями, защищают свои позиции
и решения, делают выводы, делятся
впечатлениями, рассказывают о
возникавших по ходу игры
Применение ТИО
позволяет учителю соединить
деятельность каждого школьника (возникает
целая система взаимодействий: учитель
- учащийся, учитель - класс, учащийся -
класс, учащийся - учащийся, группа - группа),
связать его учебную
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Обратим внимание
на тот факт, что в целостном
процессе обучения учителю необходимо
применять сразу несколько
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ:
1.Коростылева
Л.А. «Психологические барьеры
и готовность к нововведениям»
СПб., 1996, 66 стр.
2.Мясоед Т.А.
«Интерактивные технологии
3.Пидкасистый
П.И., Хайдаров Ж.С. «Технологии игры в обучении
и развитии» М., 1996, 268 стр.
4.Суворова Н. «Интерактивное обучение: Новые подходы» М., 2005.