Интерактивное обучение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 23:50, реферат

Краткое описание

Становление форм организации обучения происходило вместе с развитием человеческого общества. По-видимому, самой древней формой организации учебного процесса было индивидуальное обучение. Следующим этапом стал индивидуально-групповой способ обучения. К началу XVII в. эти формы организации учебного процесса уже не отвечали потребностям общества. Появились первые зачатки группового обучения, которое стало основою классно-урочной системы. Разработку и утверждение классно-урочной системы приписывают Я.А. Коменскому.

Содержание

1.Урок, как форма организации обучения

2.Современные подходы к типологии и структуре урока

3.Интерактивное обучение

4.Технологии интерактивного обучения

5.Концепции и технологии интерактивного обучения

6.Заключение.

Вложенные файлы: 1 файл

ТО РЕФЕРАТ.docx

— 23.14 Кб (Скачать файл)

3. Обсуждение  игры. Этап анализа, обсуждения  и оценки результатов игры. Учитель  проводит обсуждение, в ходе которого  выступают эксперты, участники обмениваются  мнениями, защищают свои позиции  и решения, делают выводы, делятся  впечатлениями, рассказывают о  возникавших по ходу игры трудностях, идеях, приходивших в голову. 

Применение ТИО  позволяет учителю соединить  деятельность каждого школьника (возникает  целая система взаимодействий: учитель - учащийся, учитель - класс, учащийся - класс, учащийся - учащийся, группа - группа), связать его учебную деятельность и межличностное познавательное общение. 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

Обратим внимание на тот факт, что в целостном  процессе обучения учителю необходимо применять сразу несколько технологий, обслуживающих различные его  стороны. Но в реальной практике это  положение не всегда реализуется. Дело в том, что зачастую учитель стремится, прежде всего, овладеть и применить  в практике какую-либо одну технологию или отдельные внешне привлекательные  ее элементы. В этом случае нарушается принцип целостности: процесс обучения требует всестороннего его обеспечения  различными технологиями, сами же технологии дают педагогический эффект только будучи целостными. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 

1.Коростылева  Л.А. «Психологические барьеры  и готовность к нововведениям»  СПб., 1996, 66 стр. 

2.Мясоед Т.А.  «Интерактивные технологии обучения. Спец. семинар для учителей» М., 2004 

3.Пидкасистый  П.И., Хайдаров Ж.С. «Технологии игры в обучении и развитии» М., 1996, 268 стр. 

4.Суворова Н.  «Интерактивное обучение: Новые  подходы» М., 2005.


Информация о работе Интерактивное обучение