Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 04:36, контрольная работа
Первая особенность мышления — его опосредованный характер. То, что человек не может познать прямо, непосредственно, он познаёт косвенно, опосредованно: одни свойства через другие, неизвестное — через известное. Мышление всегда опирается на данные чувственного опыта — ощущения, восприятия, представления — и на ранее приобретённые теоретические знания. Косвенное познание и есть познание опосредованное.
Вторая особенность мышления — его обобщённость. Обобщение как познание общего и существенного в объектах действительности возможно потому, что все свойства этих объектов связаны друг с другом. Общее существует и проявляется лишь в отдельном, в конкретном.
Глава 1. Общее понятие о мышлении. Типы и виды мышления………………3
Глава 2. Виды и функции общения……………………………………………..10
Список используемой литературы……………………………………………...15
Обратная связь – это информация, содержащая реакцию реципиента на поведение коммуникатора. Цель обратной связи – помощь партнёру по общению в понимании того, как воспринимаются его поступки, какие чувства они вызывают у других людей.
В процессе общения обмен информацией между его участниками осуществляется как на вербальном, так и невербальном (неречевом) уровне.
На основном, вербальном, уровне в качестве средства передачи информации используется человеческая речь. Именно речь, как проявление активности воли и сознания говорящего, является условием духовного преобразования личности.
К невербальной коммуникации относятся воспринимаемый внешний вид и выразительные движения человека – жесты, мимика, позы, походка и т. д. Они во многом являются зеркалом, проецирующим эмоциональные реакции человека, которые мы как бы «считываем» в процессе общения, пытаясь понять, как другой воспринимает происходящее.
Список используемой литературы:
1. Деловое общение: Учебное пособие - 4-е изд. / Кузнецов И.Н. Кузнецов И.Н. Изд. "Дашков и К" 2011.
2. Деловое общение. 2-е изд., перераб; Коноплева И.А., Путин М.Е., Сидоров П.И. Инфра-М., 2010.
3. Деловое общение: Руденко А.М. Феникс, 2008.
4. Деловое общение: учебное
5. Деловое общение: учеб. пособие для студ. спо; Шевчук Д.А. Феникс 2007.
6. Немов Р.С. Психология. Кн.1. «Общие основы психологии» - М., Владос, 2003.
7. Петерс В.А. Психология и педагогика в вопросах и ответах. Проспект 2004.
8. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2007. – 713 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
Интернет:
1. «Мышление, его формы и виды.»
[Электронный ресурс] – Режим доступа:
http://www.grandars.ru/
2. «Понятие о мышлении, мыслительные
операции.» [Электронный ресурс] – Режим
доступа: http://www.coolreferat.com.
3. «Виды и функции общения.» [Электронный
ресурс] – Режим доступа: http://obsheniedel.ru/etika-
4. «Понятие, виды и функции общения.»
[Электронный ресурс] – Режим доступа:
http://knowledge.allbest.ru/