Контрольная работа по "Психологии"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 19:53, контрольная работа

Краткое описание

Стэнфордский тюремный эксперимент — психологический эксперимент, который был проведён в 1971 году американским психологом Филиппом Зимбардо. Эксперимент представляет собой психологическое исследование реакции человека на ограничение свободы, на условия тюремной жизни и на влияние навязанной социальной роли на поведение.

Содержание

1. Эксперимент Филиппа Зимбардо в 1971 г………………………………3
2. Теоретический анализ понятия малая группа………………………….9
3. Исследование стратегий поведения личности в конфликте
посредством опросника «Определения профиля стратегий
поведения в конфликте К.Б. Малышева»………………………………….23
Список использованных источников………………………………………45

Вложенные файлы: 1 файл

работа по психологии.doc

— 415.00 Кб (Скачать файл)

 

SI - Сотрудничество- 2 балла - низкий уровень;

SII - Соперничество - 3 балла - низкий уровень;

SIII - Компромисс -7 баллов - средний уровень;

SIV - Приспособление - 13 баллов - высокий уровень;

SV - Избегание - 15 баллов - высокий уровень.

 

Графическое изображение результатов и интерпретация профиля (Дубровин А.С.)        

        Профиль № 2:

Мягкий, уступчивый человек, практически не применяющий силовые методы воздействия на оппонента (рис. 12). Не может долго выдерживать напряженную ситуацию открытой борьбы, поэтому с огромными психологическими затратами отстаивает свои интересы или, чаще всего, отказывается от них, так как главным считает сохранение хороших отношений. Данный профиль характеризует малопродуктивное и малоадаптивное сочетание выраженности стратегий поведения в конфликте, так как человек не может отстоять свои интересы и добиться поставленной цели.

Бланк ответа Балдина  А.А.:                                                             Табл. 13

№ п/п

Знак

Балл

№ п/п

Знак

Балл

№ п/п

Знак

Балл

№ п/п

Знак

Балл

№ п/п

Знак

Балл

Итого

1

?

1

2

+

3

3

V

2

4

+

3

5

+

3

SI=12 баллов

6

+

3

7

+

3

8

+

3

9

+

3

10

+

3

SII=15 баллов

11

V

2

12

V

2

13

+

3

14

+

3

15

?

1

SIII=11 баллов

16

V

2

17

V

2

18

+

3

19

+

3

20

+

3

SIV= 13 баллов

21

?

1

22

V

2

23

+

3

24

+

3

25

V

2

SV= 11 баллов


 

SI – Сотрудничество - 12 баллов - высокий уровень;

SII - Соперничество - 15 баллов - высокий уровень;

SIII - Компромисс – 11 баллов - высокий уровень;

SIV - Приспособление - 13 баллов - высокий уровень;

SV - Избегание – 11 баллов - высокий уровень.

 

Графическое изображение результатов и интерпретация профиля (Балдин А.А.)        

       

Профиль № 4:

Для индивида характерен демократичный стиль взаимодействия (рис. 13). Человек проявляет повышенную активность, 1увлеченность при решении конфликта. Иногда он сам провоцирует конфликт, так как наслаждается его атмосферой и может управлять им. В конфликте гибок, умеет находить подход к каждому оппоненту, добиваться своих целей при помощи разнообразнейшего репертуара методов и тактик. Профиль отражает эффективное и адаптивное сочетание стратегий поведения в конфликте, но свидетельствует о повышенной конфликтности человека.

Бланк ответа Янгильдина  Р.А.:                                                             Табл. 14

№ п/п

Знак

Балл

№ п/п

Знак

Балл

№ п/п

Знак

Балл

№ п/п

Знак

Балл

№ п/п

Знак

Балл

Итого

1

+

3

2

+

3

3

+

3

4

V

2

5

+

3

SI=14 баллов

6

V

2

7

?

1

8

+

3

9

+

3

10

+

3

SII=12 баллов

11

_

0

12

?

1

13

+

3

14

+

3

15

_

0

SIII=7 баллов

16

?

1

17

?

1

18

V

2

19

_

0

20

_

0

SIV= 4 балла

21

_

0

22

_

0

23

V

2

24

_

0

25

_

0

SV= 2 балла


 

SI - Сотрудничество- 14 баллов - высокий уровень;

SII - Соперничество - 12 баллов - высокий уровень;

SIII - Компромисс – 7 баллов - средний уровень;

SIV - Приспособление - 4 балла - низкий уровень;

SV - Избегание – 2 балла - низкий уровень.

 

Графическое изображение результатов и интерпретация профиля (Янгильдин Р.А.)        

       

Профиль № 1:

индивида характерен жесткий, авторитарный стиль взаимодействия в конфликте (рис. 14). Доминирует установка на борьбу. Человек диктует окружающим свои условия и упорно отстаивает их. Может долго выдерживать конфликтное столкновение, не уклоняясь от него. Может разрушить отношения с оппонентом ради достижения своей цели. Избегание трудностей и признание своей вины считает слабостью и не допускает возможности их проявления в своем поведении. Профиль отражает недостаточно адаптивное и эффективное сочетание выраженности стратегий поведения в конфликте, так как, хотя цель и достигается, подобная позиция человека разрушает его межличностные отношения.

Бланк ответа Санниковой  И.В.:                                                            Табл. 15

№ п/п

Знак

Балл

№ п/п

Знак

Балл

№ п/п

Знак

Балл

№ п/п

Знак

Балл

№ п/п

Знак

Балл

Итого

1

_

0

2

-

0

3

_

0

4

_

0

5

_

0

SI=0 баллов

6

_

0

7

?

1

8

V

2

9

_

0

10

?

1

SII=4 балла

11

?

1

12

V

2

13

+

3

14

V

2

15

?

1

SIII=9 баллов

16

+

3

17

_

0

18

+

3

19

+

3

20

+

3

SIV=12 баллов

21

+

3

22

+

3

23

+

3

24

+

3

25

+

3

SV= 15 баллов


 

SI - Сотрудничество- 0 баллов - низкий уровень;

SII - Соперничество - 4 балла - низкий уровень;

SIII - Компромисс - 9 баллов - средний уровень;

SIV - Приспособление - 12 баллов - высокий уровень;

SV - Избегание - 15 баллов - высокий уровень.

 

Графическое изображение результатов и интерпретация профиля (Санникова И.В..)        

       

Профиль № 2:

Мягкий, уступчивый человек, практически не применяющий силовые методы воздействия на оппонента (рис. 15). Не может долго выдерживать напряженную ситуацию открытой борьбы, поэтому с огромными психологическими затратами отстаивает свои интересы или, чаще всего, отказывается от них, так как главным считает сохранение хороших отношений. Данный профиль характеризует малопродуктивное и малоадаптивное сочетание выраженности стратегий поведения в конфликте, так как человек не может отстоять свои интересы и добиться поставленной цели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованных источников

 

  1. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект-Пресс, 1996;
  2. Большая советская энциклопедия: В 30 т. – М: «Советская энциклопедия», 1969-1978 гг;
  3. Буева Л.П. Социальная среда и сознание личности. – М.: Мысль, 1968 г// URL://http://www.psychological.ru;
  4. Социальная психология. Словарь/ под ред. М.Ю.Кондратьева// Психологический лексикон. Энциклопедический словарь: В 6 т./ ред. – сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского. – М.: ПЕР СЭ, 2006. – 176 с;
  5. Социальная психология. Учебное пособие./ Отв. Ред. А.Л. Журавлев. М.: ПЕР СЭ, 2002, 351 ст.;
  6. Стэндфордский тюремный эксперимент// URL://http://wikipedia.org;
  7. http://bookap.info

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Стэнфордский тюремный эксперимент// URL://wikipedia.org

2 Большая совецкая энциклопедия: В 30 т. – М.: «Совецкая энциклопедия», 1969-1978 гг.  // URL://http://slovari.yandex.ru

3 Буева Л.П. Социальная среда и сознание личности. – М.: Мысль, 1968 // URL://http://www.psychological.ru

4 URL://http:bookap.info

5 Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект – Пресс, 1996

6 Социальная психология. Словарь/ под ред. М.Ю.Кондратьева// Психологический лексикон. Энциклопедический словарь: В 6 т./ ред.-сост. Л.А.Карпенко; под ред. А.В. Петровского. – М.: ПЕР СЭ, 2006

7 Социальная психология. Учебное пособие./ Отв. Ред. А.Л.Журавлев. М.: ПЕР СЭ, 2002

 


Информация о работе Контрольная работа по "Психологии"