Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 22:48, курсовая работа
Есть десятки, сотни профессий, специальностей, работ: один строит железную дорогу, другой возводит жилище, третий выращивает хлеб, четвертый лечит людей, пятый шьет одежду. Но есть самая универсальная - самая сложная и самая благородная работа, единая для всех и в то же время своеобразная и неповторимая в каждой семье, - это творение человека.
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
Глава 1. Общая характеристика кризисов детского развития...........................10
1.1. Пpоблема пеpиодизации психического pазвития в детском воpасте........................................................................................................................10
1.2. Характеристика кризисов детского развития....................................13
1.3. Кризис 1 года жизни ребенка..............................................................22
1.4. Кризис 3 лет..........................................................................................26
1.5. Кризис 7 лет..........................................................................................35
Глава 2. Экспериментальная часть......................................................................44
2.1. Цель, объект и и методы исследования.............................................44
2.2. Обсуждение результатов....................................................................44
2.3. Рекомендации родителям...................................................................51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..............................................56
1 Бернс Р. Я-концепция и воспитание. – М., 1986.
2 Выготский Л.С. Вопросы детской психологии; Изд. “Союз”; СПб 1997.
3 Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2000.
4 Фельдштейн Д.И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности: Избранные труды. — М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 1999. — 672 с.
5 Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 1989.
6 Фонарева А.М. Развитие личности ребенка. – М.,1987.
7 Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи лет.- М., 1992.
8
9 Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник; Изд. ’’Роспедагенство’’; Москва 1996.
10
11 Поливанова К.Н. Психологический анализ кризисов возрастного развития // Вопросы психологии. 1994. № 1.
12
13
14
15Гуськова Т.В., Елагина М.Г. статья "Личностные новообразования у детей в период кризиса трех лет"// Вопросы психологии. 1999. № 2.
16 Немов Р.С. Психология.: В 3-х т. Т.2. – 4-е изд. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 608с.
17 Гуськова Т.В., Елагина М.Г. статья "Личностные новообразования у детей в период кризиса трех лет"// Вопросы психологии. 1999. № 2.
1
19 Фельдштейн Д.И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности: Избранные труды. — М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 1999. — 672 с.
20 Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Под редакцией Д.И. Фельдштейна / Вступительная статья Д.И. Фельдштейна. 2-е изд. М.: Издательство «Институт практической психологии», воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. — 352 с.
21
22
23
24
25
26
27 Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии // Собр. соч.: В 6 т. Т. 4. М., 1984.