Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2015 в 23:40, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ основных показателей качества продукции и методов их оценки на примере ООО «Кардинал».
Для реализации цели для решения поставлены следующие задачи:
- на основании литературных данных изучить основные показатели качества продукции и методы их оценки;
- провести анализ основных показателей качества продукции и методов их оценки на примере ООО «Кардинал»;
- подвести итоги работы, сделать выводы.
Введение
Основная часть
1. Основные показатели качества продукции
2. Анализ качества продукции на примере ООО «Кардинал»
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Функциональной стоимости анализа подтвердил рациональность производства с классом эмиссии свободного формальдегида Е1. Это факт, что экономическая эффективность производства фанеры с уровнем эмиссии формальдегида Е1 сопоставимых с производством фанеры класса эмиссии Е2. Наиболее рациональной рецептуры фанеры общего назначения марки ФК выбирается с помощью функционально-стоимостного анализа формулы, согласно которой жизнеспособными являются второй и пятый вариант.
№ п/п |
Понятие |
Определение |
1 |
Анализ |
деятельность, предпринимаемая для установления пригодности, адекватности, результативности рассматриваемого объекта для достижения установленных целей. |
2 |
Качество |
степень соответствия |
3 |
Контроль |
процедура оценивания соответствия путём наблюдений и суждений, сопровождаемых соответствующими измерениями, испытаниями или калибровкой. |
4 |
Надежность |
собирательный термин, применяемый
для описания свойства влияющих на него свойств безотказности, ремонтопригодности и обеспеченности технического обслуживания и ремонта |
5 |
Процедура |
установленный способ |
6 |
Результативность |
степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов |
7 |
Система менеджмента качества |
система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству. |
8 |
Требование |
потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательным |
9 |
Улучшение качества |
часть менеджмента качества, направленная на увеличение способности выполнить требования к качеству |
10 |
Управление качеством |
часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований к качеству |
1 |
Устав ООО «Кардинал» (новая редакция). – Архангельск, 2008. – 12с. |
2 |
Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИН-ФРА-М, 2000. – 212 с. |
3 |
Миронов М.А. Управление качеством: Учебное пособие. - М.: ТК Велби, 2006.- 246с |
4 |
Мишин В.М. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 303 с |
5 |
Мондена Я., Сибаковы Р., Такаянаги С., Нагао Т. Как работают японские предприятия. - М.: Академия, 2005. -98с. |
6 |
Мэскон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер с англ. - М.: Аудит ЮНИТИ, 2005. -702с |
7 |
От качества товаров и услуг – к качеству жизни: Материалы IV научно-практической конференции 3 декабря 2004 г. / Сост. Г.А. Корепанова. – Бел-город: БГУНБ, 2005. – С.38. |
8 |
Петрище Ф.А. Метрологическое обеспечение товародвижения: Практикум. – М.: Российский университет кооперации, 2007. – 60 с. |
9 |
Петров А.Ю. Клееная фанера с повышенной биологической безопасностью // Строительные материалы. - №7. – 2008. - С.60-61. |
10 |
Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. - 174с. |
11 |
Татарников А. А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Герма-нии. - М.: Бизнес букс, 2006. -186с |
А |
|