Методы управления качеством

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2015 в 23:40, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является анализ основных показателей качества продукции и методов их оценки на примере ООО «Кардинал».
Для реализации цели для решения поставлены следующие задачи:
- на основании литературных данных изучить основные показатели качества продукции и методы их оценки;
- провести анализ основных показателей качества продукции и методов их оценки на примере ООО «Кардинал»;
- подвести итоги работы, сделать выводы.

Содержание

Введение
Основная часть
1. Основные показатели качества продукции
2. Анализ качества продукции на примере ООО «Кардинал»
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

shepeleva_kursovaia_rabota (1).doc

— 274.00 Кб (Скачать файл)

Функциональной стоимости анализа подтвердил рациональность производства с классом эмиссии свободного формальдегида Е1. Это факт, что экономическая эффективность производства фанеры с уровнем эмиссии формальдегида Е1 сопоставимых с производством фанеры класса эмиссии Е2. Наиболее рациональной рецептуры фанеры общего назначения марки ФК выбирается с помощью функционально-стоимостного анализа формулы, согласно которой жизнеспособными являются второй и пятый вариант.

 

 

 

 

Глоссарий

№ п/п

Понятие

Определение

1

Анализ

деятельность, предпринимаемая для установления пригодности, адекватности,

результативности рассматриваемого объекта для достижения установленных целей.

2

Качество

 степень соответствия совокупности  присущих характеристик объекта  требованиям

3

Контроль

процедура оценивания соответствия путём наблюдений и суждений,

сопровождаемых соответствующими измерениями, испытаниями или калибровкой.

4

Надежность

 собирательный термин, применяемый  для описания свойства готовности  и

влияющих на него свойств безотказности, ремонтопригодности и обеспеченности технического

обслуживания и ремонта

5

Процедура

 установленный способ осуществления  деятельности или процесса

6

Результативность

степень реализации запланированной деятельности и достижения

запланированных результатов

7

Система менеджмента качества

система менеджмента для руководства и управления

организацией применительно к качеству.

8

Требование

 потребность или ожидание, которое  установлено, обычно предполагается  или

является обязательным

9

Улучшение качества

часть менеджмента качества, направленная на увеличение

способности выполнить требования к качеству

10

Управление качеством

часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований

к качеству


 

Список использованных источников

1

Устав ООО «Кардинал» (новая редакция). – Архангельск, 2008. – 12с.

2

Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИН-ФРА-М, 2000. – 212 с.

3

Миронов М.А. Управление качеством: Учебное пособие. - М.: ТК Велби, 2006.- 246с

4

Мишин В.М. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 303 с

5

Мондена Я., Сибаковы Р., Такаянаги С., Нагао Т. Как работают японские предприятия.  - М.: Академия, 2005. -98с.

6

Мэскон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер с англ. - М.: Аудит ЮНИТИ,  2005. -702с

7

От качества товаров и услуг – к качеству жизни: Материалы IV научно-практической конференции 3 декабря 2004 г. / Сост. Г.А. Корепанова. – Бел-город: БГУНБ, 2005. – С.38.

8

Петрище Ф.А. Метрологическое обеспечение товародвижения: Практикум. – М.: Российский университет кооперации, 2007. – 60 с.

9

Петров А.Ю. Клееная фанера с повышенной биологической безопасностью // Строительные материалы. - №7. – 2008. - С.60-61.

10

Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. - 174с.

11

Татарников А. А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Герма-нии. - М.: Бизнес букс, 2006. -186с


 

Приложения

А


 

 


 



Информация о работе Методы управления качеством