Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 16:05, контрольная работа
Типовое положение о деятельности ДОУ (ст. 12 Федерального закона «Об образовании» от 12 июня 1995 г.) главной задачей определяет следующее: всемерное участие в уходе за детьми, их гармоничном развитии и воспитании, с учётом национальных и региональных особенностей. Гармоничное развитие личности ребёнка возможно при наличии здоровья, определяемого Всемирной Организацией Здравоохранения как состояние физического, психического и социального благополучия ребёнка.
Введение
1. Психолого – педагогическая характеристика
тревожности.
2. Определение понятия «тревожности»
3. Классификация видов тревожности.
4. Причины появления и развития тревожности.
5. Особенности поведения тревожных детей.
Психолого – педагогическая работа с тревожными детьми.
6. Значение игр для преодоления эмоциональных трудностей
дошкольников.
7. Методы и приёмы коррекционной работы с тревожными детьми.
Заключение.
Литература.
с., ил.
3. Клюева Н. В. Касаткина Ю. В.
Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Популярное пособие
для
родителей и педагогов. –
240 с., ил.
4. Макшанцева Л. В. Тревожность и возможности ее снижения у детей,
начинающих посещать детский сад. //Ж. «Психологическая наука и
образование», 1998 г., № 2.
5. Немов Р. С. Психология: Учеб. Пособие для студентов высш. пед. учеб.
заведений: В 3 кн. – кн. 3: Психодиагностика. Введение в научно –
психологическое
исследование с элементами
– 3-е изд. – М.: Гуманит. Центр ВЛАДОС, 1998. – 632 с.
6. Овчарова Р.В Практическая психология в начальной школе.- М.: ТЦ
«Сфера», 1996.- 240 с.
7. Практикум
по возрастной и
пед. учеб. заведений /Авт.- сост. Е. Е. Данилова; под ред. И. В.
Дубровиной. – М.; издательский центр «Академия», 1998. – 160 с.
8. Психолог
в детском дошкольном
в практической деятельности/ Под ред. Т. В. Лаврентьевой. – М.:
Новая школа, 1996. – 144 с.
9. Популярная психология для родителей; 2-е изд., испр.. Под ред. А. С.
Спиваковской.- СПб: Союз, 1997 г.
10. Прихожан А. М.
Причины, профилактика и
«Психологическая наука и образование» 1998, №2.
11. Руководство
практического психолога:
подростков в контексте психологической службы. Под ред. Дубровиной
И. В. – Москва: Академия, 1995. – 168 с.
12. Рогов Е. И.
Настольная книга
В2 кн. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Гуманит. Центр ВЛАДОС,
1998:- кн.2: Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и
упражнения. 480 с.: ил.
13. Степанов С.
С. Большие проблемы
– родителям. - Москва: Педагогика – Пресс, 1995 г. – 168 с.
14. Степанов С. С. Попытка словаря трудностей. /Ж. «Семья и школа», 1994
г., №1.
15. Савина Е., Шанина Н. Тревожные дети. /Ж. «Дошкольное воспитание»,
1996 г., №4.
16. Чиркова Т. И. Психологическая служба в детском саду: Учебное пособие