Отчет по практике в МБОУ ДОД ЦДТ Устиновского района

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2014 в 16:04, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики: формирование профессиональных умений и навыков в системе подготовки педагога-психолога. Задачи: 1. Определение основных характеристик и качеств, необходимых для работы педагогом-психологом; 2. Воспитывать интерес к психологической профессии, стимулировать стремление к саморазвитию; 3. Формировать положительное отношение к профессии психолога. В процессе практики необходимо овладеть следующими умениями: - умение выявлять, составлять специфические характеристики, необходимые для работы психолога; - проводить анализ документации педагога-психолога; - анализировать и обобщать передовой психологический опыт и личный практический опыт.

Вложенные файлы: 1 файл

отчёт по практике.docx

— 63.20 Кб (Скачать файл)

 

Ф.И. ребёнка ____________________________________________________класс ______

Домашний адрес: ___________________________________________________________

время пребывания в данном коллективе ________________________________________

Внешний вид и поведение  в ситуации обследования _____________________________

Тип семьи______________ Состав семьи________________________ЖБУ __________

Краткая характеристика отношений в семье ___________________________________

Общая характеристика деятельности, сформированность регуляторных функций _________________________________________________________________________

Особенности речевого развития _____________________________________________

Особенности латерализации _________________________________________________

Характеристика моторики, в том числе графической деятельности (рисунок, письмо) __________________________________________________________________________

Характеристика внимания __________________________________________________

Особенности запоминания _________________________________________________

Сформированность пространственных представлений __________________________

Понимание сложных речевых  конструкций, употребления предлогов ______________

Характеристика интеллектуального  развития ___________________________________

Особенности мотивационно-волевой  сферы, ведущий вид мотивации _____________

Эмоционально – личностные особенности, включая специфику  межличностных взаимодействий _____

Тип темперамента __________________________________________________________

Структура характера (основные черты характера, эгоцентризм, альтруизм) _________

Заключение психолога ____________________________________________________

Вероятный прогноз развития _______________________________________________

Рекомендации:_______________________

Дата _____________ Подпись  психолога__________________

Лист коррекционных  занятий

Специалист по коррекционной  работе__________________________________________

Цели и задачи коррекционной  работы __________________________________________

Формы и методы: ____________________________________________________________

Этапы коррекционной  работы: _________________________________________________

Взят на индивидуальные / групповые занятия ______________________ раз  в неделю

Период занятий: ___________________________________________________________

Динамика состояния  ребёнка в процессе работы:

На "______________________" ________________г.

_________________________________________________________________________

На "______________________" ________________г.

_________________________________________________________________________

На "______________________" ________________г.

__________________________________________________________________________

На "______________________" ________________г.

_________________________________________________________________________

Результативность коррекционной  работы (в соответствии со статусом ребёнка на момент окончания занятий) _______________________________________________________________________

Рекомендации по дальнейшей работе: _______________________________________________________________________

Число _______________Подпись  психолога __________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Динамика развития личности

 

Учащийся _____________________________________________на начало и конец года

Карта личности

1. Фоновые показатели

1.1.

Состояние здоровья.

   

1.2.

Отношение к здоровью.

   

1.3.

Условия работы при подготовке домашних заданий.

   

1.4.

Условия в семье.

   

1.5.

Воспитательный потенциал семьи

   

1.6.

Физкультурная активность.

   

2. Способности

2.1.

Художественные (изобразительные).

   

2.2

Литературные.

   

2.3

Артистические.

   

2.4.

Музыкальные.

   

2.5.

Технические.

   

2.6

Учебные ( академические)

   

2.7

Организаторские.

   

3. Характер

3.1.

Отношение к сверстникам.

   

3.2.

Отношение к труду.

   

3.3.

Отношение к людям.

   

3.4.

Отношение к себе (рефлексивность).

   

3.5.

Отношение к собственности.

   

3.6.

Уровень агрессии.

   
 

4. Мотивационная направленность

   

4.1.

Учебная мотивация.

   

4.2.

Школьная мотивация.

   

4.3.

Устойчивость.

   

4.4.

Направленность внешняя.

   

4.5.

Направленность внутренняя.

   

4.6.

Уровень сформированности ведущей мотивации.

   

5.Культура учебного труда и  поведения

5.1.

Культура учебного труда.

   

5.2.

Культура поведения.

   

6. Индивидуальные особенности психических  процессов

6.1.

Эмоциональная возбудимость.

   

6.2.

Эмоционально – моторная устойчивость.

   

6.3.

Стеничность эмоций.

   

6.4.

Внимательность.

   

6.5.

Память.

   

6.6.

Мышление.

   

6.7.

Воображение.

   

6.8.

Самообладание, как волевое качество.

   

6.9.

Целеустремленность, настойчивость, решительность  как волевые качества.

   

Итоговое психологическое  заключение

Статус ребёнка в  начале психологического сопровождения ___________

Начальные рекомендации по коррекционной работе _________________

Динамика показателей  ВПФ, развитие мотиационно-волевой и эмоционально-личностной сферы 
____________________________________________________________________

Психологическое заключение (статус в настоящий момент)

___________________________________________________________________

Рекомендации

__________________________________________________________________

ПСИХОЛОГ _____________

 

Приложение 8.

 

Консультативная карта

 

(по результатам психодиагностики)

1. Ф.И.О. консультируемого.

2. Ф.И.О. консультанта.

3. Дата проведения  консультации.

4. Результаты психодиагностики (краткое изложение результатов  и вывод).

5. Рекомендации (решение  проблемы).

6. Характер консультации (атмосфера консультирования, поведение консультируемого, расположенность к восприятию информации.


Информация о работе Отчет по практике в МБОУ ДОД ЦДТ Устиновского района