Отчет по практике в ПФР

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2015 в 19:15, отчет по практике

Краткое описание

В ходе учебной практики, я должен изучить и проанализировать следующее задачи:
• Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей;
• Систему и структуру ПФР;
• Составить проекты;
• Изучить, региональные, муниципальные ифедеральные программы;
• Проанализировать компетенцию сотрудников органов опеки и попечительства.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….4
Тема 1 . Органы Пенсионного фонда России
1. Проанализировать систему и структуру ПФР и его территориальные подразделение…………………………………………………………………...5
2. Составить алгоритм действий гражданина, обратившегося за назначением трудовой пенсии или пенсии по государственному пенсионному обеспечению……………………………………………………………………..9
3. Представьте алгоритм документооборота в органах ПФР……….10
4. Приведите примеры взаимодействия органом Пенсионного фонда РФ с органами исполнительной власти, Федеральной налоговой службы, Федерального казначейства, социальной защиты населения, банками, профсоюзами и другими общественными организациями………………….11
5. Организация и ведение персонифицированного учёта для целей государственного пенсионного страхования: понятие, принципы………….16
6. Проанализируйте структуру индивидуального лицевого счёта гражданина по системе индивидуального (персонифицированного) учёта……………………………………………………………………………..20
7. Составьте проект договора гражданина с негосударственным пенсионным фондом………………………………………………………………………….21
Тема 2. Организация работы органов социального обеспечения
1. Какие категории начисления в РФ отнесены к социально незащищённым. ………………………………………………………………...25
2.Перечислить формы воспитание детей, оставшихся без попечения родителей. Как ведется государственный банк данных детей, оставшихся без попечения родителей……………………………………………………………………….29
3. Составить схему «Система органов опеки и попечительства»……………………………………..…………………………32
4. Проанализировать компетенцию сотрудников органов опеки и попечительства…………………………………………………………………33
5. Перечислите формы организации труда, информационно – коммуникационных технологий, применяемых в ПФР, органах и учреждениях социальной защите населения…………………………………35
6. Какие федеральные программы в области социальной защиты населения приняты в РФ…………………………………………………..36
7. Какие региональные программы в области социальной защиты населения приняты в Челябинской области………………………….39
8. Какие муниципальные программы области социальной защиты населения приняты в Челябинской области…………………………………..41
9. Составить проект ответа на обращение гражданина в органы социальной защиты…………………………………………………………….42
10. Привести порядок действий сотрудников органов социальной защиты по рассмотрению обращения гражданина…………………………..44
11. Составить проект плана работы органа социальной защиты населения муниципального образования………………………………………46
Заключение…………………………………………………………….…49

Вложенные файлы: 1 файл

Расулов Д. практика.docx

— 82.47 Кб (Скачать файл)

Застрахованные лица - лица, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование, включая лиц, занятых на рабочем месте с особыми (тяжелыми и вредными) условиями труда, за которых уплачиваются страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Страхователи - юридические лица, в том числе иностранные, и их обособленные подразделения; международные организации, осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации (в отношении застрахованных лиц в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"); родовые, семейные общины малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, занимающиеся традиционными отраслями хозяйствования; крестьянские (фермерские) хозяйства; граждане, в том числе иностранные, лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, и индивидуальные предприниматели, осуществляющие прием на работу по трудовому договору, а также заключающие договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы. В целях настоящего Федерального закона органы службы занятости в отношении безработных, а также организации, в которых лица, осужденные к лишению свободы, привлекаются к труду, приравнены к понятию "страхователь";

Физические лица, самостоятельно уплачивающие страховые взносы, - застрахованные лица: индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, и иные категории граждан, уплачивающие страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в порядке, установленном Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования";

Страховые взносы - страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию, уплачиваемые в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 года N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений" (далее - Федеральный закон "О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений");

Индивидуальный (персонифицированный) учет - организация и ведение учета сведений о каждом застрахованном лице для реализации пенсионных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Индивидуальный лицевой счет застрахованного лица - документ, хранящийся в форме записи на машинных носителях информации, допускающей обработку с помощью средств вычислительной техники в органах Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащий предусмотренные настоящим Федеральным законом сведения о застрахованных лицах, включенные в информационные ресурсы Пенсионного фонда Российской Федерации;

Специальная часть индивидуального лицевого счета - составная часть индивидуального лицевого счета застрахованного лица, в которой отдельно учитываются сведения о поступивших за данное застрахованное лицо страховых взносах, направляемых на финансирование накопительной пенсии, и результатах их инвестирования, а также сведения о дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и результатах их инвестирования, взносах работодателя, уплаченных в пользу застрахованного лица, и результатах их инвестирования, взносахна финансирование формирования пенсионных накоплений, поступивших в соответствии с Федеральным законом "О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений", и результатах их инвестирования, сведения о средствах (части средств) материнского (семейного) капитала, направленных на формирование накопительной пенсии в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", и результатах их инвестирования, сведения о выплатах, произведенных за счет средств пенсионных накоплений в соответствии с законодательством Российской Федерации, и иные сведения в соответствии с настоящим Федеральным законом;

Профессиональная часть индивидуального лицевого счета - составная часть индивидуального лицевого счета застрахованного лица - субъекта системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения, в которой отражаются сведения о суммах пенсионных взносов, уплаченных в соответствии с договорами досрочного негосударственного пенсионного обеспечения страхователем за застрахованное лицо за периоды его трудовой деятельности на рабочих местах, условия труда на которых по результатам специальной оценки условий труда признаны вредными и (или) опасными (профессиональный стаж), выплатах и другие сведения, необходимые для реализации пенсионных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Профессиональный стаж застрахованного лица - суммарная продолжительность периодов его трудовой деятельности на рабочих местах, условия труда на которых по результатам специальной оценки условий труда признаны вредными и (или) опасными, в течение которых в его пользу страхователем уплачивались пенсионные взносы в соответствии с договорами досрочного негосударственного пенсионного обеспечения;

 

Задание 6. Проанализируйте структуру индивидуального лицевого счёта гражданина по системе индивидуального (персонифицированного) учёта.

1.Общая  часть  ИЛС 
Страховой номер ИЛС. Ф.И.О. ЗЛ. Дата и место рождения. Пол Адрес постоянного места жительства. Данные паспорта или удостоверения личности. Гражданство. Дата регистрации в качестве ЗЛ. Периоды общего и специального трудового стажа. Заработная плата или доход. Сумма начисленных, уплаченных или поступивших страховых взносов. Сведения о трудовой пенсии и ее индексации. Сведения о закрытии ИЛС.

2.Специальная  часть  ИЛС. 
Суммы поступивших страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии. Сведения о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании) и передаче им средств 
пенсионных накоплений. Доходов от инвестирования. Доход от временного размещения 
средств пенсионных накоплений. Сведения о передаче средств пенсионных накоплений в НПФ. Сумма дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, суммы 
взносов работодателя, уплаченных в пользу застрахованного лица, поступивших в 
соответствии с Федеральным законом №56-ФЗ. Суммы поступивших взносов на финансовыеформирования пенсионных накоплений в соответствии с Федеральным законом  №56-ФЗ.

3.Профессиональная   часть  ИЛС. 
Суммы дополнительных уплаченных страховых взносов, поступивших за застрахованное лицо, являющееся субъектом профессиональной пенсионной системы. Суммы инвестиционного дохода. Продолжительность профессионального стажа. Суммы произведенных выплат.

 

7. Составьте проект  договора гражданина с негосударственным  пенсионным фондом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема 2. Организация работы органов социального обеспечения

Задание 1. Какие категории начисления в РФ отнесены к социально незащищённым.

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и правила предоставления в 2012-2013 годах субсидий за счет средств областного бюджета некоммерческим организациям на оказание помощи по защите прав потребителя гражданам, отнесенным к социально незащищенным категориям населения, проживающим на территории Новгородской области (далее субсидии).

 К социально незащищенным  категориям населения в рамках  настоящего Порядка относятся:

- пенсионеры;

- инвалиды;

- одинокие матери, имеющие  несовершеннолетних детей;

- семьи, имеющие 3 и более  детей;

- граждане, имеющие среднедушевой  доход ниже региональной величины  прожиточного минимума на душу  населения, установленного в области  на момент обращения.

 Субсидии предоставляются  в целях:

- оказания бесплатной  юридической помощи гражданам, относящимся  к социально незащищенным категориям  населения, в составлении документов, связанных с необходимостью защиты  прав потребителя в досудебном  и судебном порядке;

- организации проведения  экспертиз товаров ненадлежащего  качества с целью получения  доказательной базы нарушенных  прав потребителя для граждан, относящихся к социально незащищенным  категориям населения.

 Субсидии предоставляются  некоммерческим организациям, отвечающим  следующим требованиям:

- являющимся юридическим  лицом;

- осуществляющим деятельность  в сфере защиты прав потребителей, в том числе предоставляющим  юридическую помощь гражданам  в составлении документов, связанных  с необходимостью защиты прав  потребителей в досудебном и  судебном порядке, и организующим  проведение экспертиз товаров  ненадлежащего качества с целью  получения доказательной базы  нарушенных прав потребителей.

Субсидии предоставляются при условии соответствия юридических лиц требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, и отсутствия просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам.

 Предоставление субсидии  осуществляет комитет социальной  защиты населения Новгородской  области (далее комитет) как главный  распорядитель средств областного  бюджета в соответствии с бюджетной  росписью областного бюджета  в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных долгосрочной областной  целевой программой "Защита прав  потребителей в Новгородской  области на 2011-2013 годы".

 Юридически лица, указанные  в пункте 4 настоящего Порядка, (далее  получатели субсидии) подают в  комитет заявку на предоставление  субсидии из областного бюджета  по форме согласно приложению  № 1 к настоящему Порядку:

- в 2012 году - до 01 сентября 2012 года;

- в 2013 году - до 01 мая 2013 года.

В случае нарушения получателем субсидии срока подачи заявки, установленного настоящим пунктом, заявка не принимается.

 К заявке прилагаются  следующие документы:

- копия устава организации;

- копия свидетельства  о государственной регистрации  организации;

- справка налогового  органа об отсутствии у получателя  субсидии просроченной задолженности  по налогам, сборам, иным обязательным  платежам.

Копии документов заверяются специалистом комитета при их приеме либо в установленном законодательством порядке.

 Ответственность за  достоверность представленных сведений  несет получатель субсидии.

 Комитет принимает  решение в форме приказа о  предоставлении субсидии либо  об отказе в предоставлении  субсидии в течение 10 календарных  дней со дня истечения срока, указанного в пункте 7 настоящего  Порядка.

В течение 10 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии комитет уведомляет получателя субсидии в письменном виде о принятом решении.

 Основаниями для  отказа в предоставлении субсидии  являются:

- несоответствие получателя  субсидии требованиям, указанным  в пункте 4 настоящего Порядка;

- непредставление или  представление не в полном  объеме документов, указанных в  пункте 8 настоящего Порядка.

Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в судебном порядке.

 Объем предоставляемой  субсидии рассчитывается в пределах  средств, предусмотренных на эти  цели в областном бюджете на  соответствующий финансовый год, пропорционально между получателями  субсидий, в отношении которых  принято решение о предоставлении  субсидии.

 Субсидия предоставляется  на основании договора, заключенного  между комитетом и получателем  субсидии в течение 10 календарных  дней со дня принятия решения  о предоставлении субсидии, в  котором должны быть предусмотрены:

- размер, сроки, цели и  условия предоставления субсидии;

- порядок и сроки  предоставления отчета об использовании  субсидии по форме согласно  приложению N 2 к настоящему Порядку;

- ответственность за  несоблюдение условий договора.

 Перечисление субсидии  осуществляется комитетом на  расчетный счет получателя субсидии  в порядке и сроки, установленные  договором.

 Получатель субсидии  несет ответственность за достоверность  сведений, представленных в отчете  об использовании субсидии.

Информация о работе Отчет по практике в ПФР