Прием подчиненных, общение с коллегами и начальником

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 19:33, реферат

Краткое описание

Деловое общение – процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, в его процессе ставятся конкретные задачи, которые требуют своего решения, или реализуются определенные цели, У делового общения должен быть конкретный результат – продукт совместной деятельности, информация, карьера, власть, а также сопутствующие им интеллектуальный анализ и эмоциональные переживания.

Содержание

Введение...............................................................................................................................3
Организационная и психологическая структура коллектива..........................................4
Понятие управленческого общения и основные подходы к его рассмотрению...........5
Структура управленческого решения................................................................................5
Коммуникативная сторона.......................................................................................6
Интерактивная сторона.............................................................................................7
Перцептивная сторона..............................................................................................7
Жанры общения руководителя с подчинёнными.............................................................8
Заключение.........................................................................................................................10
Список литературы............................................................................................................11

Вложенные файлы: 1 файл

Упр псих Реферат.docx

— 28.63 Кб (Скачать файл)

   На протяжении всей жизни человек  интуитивно осваивает нормы и  правила общения. Но для руководителя  этого явно недостаточно. Поэтому  необходимо систематическое обучение  руководителей тем аспектам делового  общения, которые имеют более  или менее надёжную научную  базу. Актуальной задачей является  научная разработка тех вопросов  общения, которые обусловлены  спецификой управленческой деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

  1. Рамендик Д.М. Управленческая психология : учебник – М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
  2. Рамедник Д.М. Деловое общение - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008. - 115с.
  3. Бороздина В.Г. Психология делового общения Инфра-М, 2006. - 210с.
  4. А. Л. Потеряхин, «Психология управления», Киев, 1999. - 383 с.

 

 


Информация о работе Прием подчиненных, общение с коллегами и начальником