Принципы организации собственного информационного потока

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2015 в 16:51, реферат

Краткое описание

В основе работы по формированию собственного информационного потока лежит понимание того, как должна строится коммуникация между субъектом и объектом коммуникации, в противном случае, не получится добиться желаемого результата и эффективность всех приложенных усилий будет сведена к минимуму.

Содержание

Введение стр.3
1.Собственный информационный поток и принципы его
Организации стр.4
1.1 Коммуникационный процесс стр.4
1.2 Информационные потоки и состав информационного
обеспечения. стр.7
1.3 Принципы организации собственного информационного потока в конфликте стр.9
Заключение стр.14
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Принципы организации собственного информационного потока. Тюкавкин А.В.545 группа.docx

— 35.12 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

     XXI –век, это время в котором доступность практически любой информации, несоизмеримо больше нежели ранее. И во всем этом огромном потоке различных данных и сообщений довольно сложно выудить что-то интересное конкретно для себя, а создать информационное сообщение, которое будет выделяться на фоне остальных и заинтересовывать, еще сложнее.

     Организация собственных информационных потоков - дорогостоящее дело. На их формирование, передачу, прием, хранение, анализ расходуются большие средства. Поэтому наиболее эффективно с данной деятельностью удается справляться крупным корпорациям, обладающим огромными денежными средствами, а, следовательно, и большими возможностями.

      При должном  усердии, пройдя все этапы управления информационными потоками, возможно создать грамотное и эффективное паблисити своему клиенту или своей компании.

      В основе  работы по формированию собственного  информационного потока лежит  понимание того, как должна строится  коммуникация между субъектом и объектом коммуникации, в противном случае, не получится добиться желаемого результата и эффективность всех приложенных усилий будет сведена к минимуму. Именно поэтому так важно привлекать к данной деятельности специалистов по связям с общественностью, чьим ремеслом и является грамотное и эффективное построение коммуникации в различных сферах, а также создание информационных потоков различной направленности.

    

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

Литература:

1.Ландэ Д.В., Литвин А.Б. Феномены современных информационных потоков// "Сети и бизнес". - 2001. - N 1. - С. 14-21

 

2. Лазутина Г. Основы творческой деятельности журналиста // Учебник для вузов. - М.: «Аспект Пресс», 2001 - 240 с

 

3. Семененко А.И. Предпринимательская логистика. – СПб.: "Политехника", 1997. – 349 с.

 

Электронные ресурсы:

4.Информационный сайт Студопедиа.орг URL: http://studopedia.info/1-69363.html (дата обращения 15.04.2015)

 

5.Российская ассоциация  франчайзинга URL: http://rusfranch.ru/presscenter/publications/1137 (дата обращения 15.04.2015)

 

 

 


Информация о работе Принципы организации собственного информационного потока