Психология деловых переговоров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 14:30, контрольная работа

Краткое описание

Деловые беседы и переговоры осуществляются в вербальной форме (англ. verbal - словесный, устный). Это требует от участников общения не только грамотности, но и следования этике речевого общения. Кроме того, важную роль играет, какими жестами, мимикой мы сопровождаем речь (невербальное общение). Особую важность знание невербальных аспектов общения приобретает при ведении переговорных процессов с иностранными партнерами, представляющими иные культуры и религии. Самое существенное заключено в умении слушать собеседника.
Итак, переговоры — это средство, взаимосвязь между людьми, предназначены для достижения соглашения, когда обе стороны имеют совпадающие либо противоположные интересы.

Содержание

Переговоры и управленческая деятельность…………………………3
Виды и типы деловых переговоров…………………………………...5
Психологические аспекты организации и ведения переговоров……8
4. Психологические факторы, влияющие на успешность переговоров……………………………………………………………….16
Литература………………………………………………………………...19

Вложенные файлы: 1 файл

Психология деловых переговоров.docx

— 33.97 Кб (Скачать файл)

Позитивные  результаты переговоров следует  рассматривать как естественное их завершение, поэтому в заключение необходимо остановиться на содержании договора, в котором нашли отражение все интересы партнеров.

Переговоры  считаются завершенными, если их результаты подверглись тщательному анализу, на основе которого сделаны соответствующие выводы.

Умение общаться с деловым партнером, понимание  психологии другого человека, интересов  другой организации можно считать  одним из определяющих факторов в  процессе ведения переговоров. Это  умение главенствует не только на деловых  переговорах. Если человек умеет  побуждать к деятельности других людей, то он состоится в качестве руководителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

    1. Бороздина, Г.В. Психология делового общения / Г.В. Бороздина. - М.: Инфра-М, 2007.
    2. Завьялов, П.С. Формула успеха бизнеса / П.С. Завьялов. - М., 2009.
    3. Кабанченко, Т.С. Психология управления / Т.С. Кабанченко. – М.: Пед. Общество России. – 2001.
    4. Машков, В.Н. Психология управления / В.Н. Машков. – С-П.: Изд-во Михайлова В.А. – 2003.
    5. Шейнов, В.П. Психология и этика делового контакта / В.П. Шейнов. - Минск, 2002.

Информация о работе Психология деловых переговоров