Психология привлечения внимания в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 23:12, реферат

Краткое описание

Именно основная цель и определяет те пути, которые необходимы для развития бизнеса. Понятно, что для успешного становления любого предприятия требуется не только начальный капитал, но и тщательно спланированная стратегия развития. И одной из важных её составляющих является рекламная стратегия компании. Ни одна компания в сегодняшнем мире не может успешно развиваться без рекламы. Реклама может быть различной, но цель ее одна. Будь то рекламные щиты, вывески, буклеты или реклама в интернете, главное, что от нее требуется – это привлечение потребителя. Ориентируясь на ту информацию, которую несут в себе рекламные объявления, многие из потенциальных клиентов и принимают решение об обращении в данную компанию.

Содержание

1.Введение 3
2.Психологические аспекты привлечения внимания к рекламе 4
2.1. Уникальность торгового предложения 5
2.2. Множественность в рекламе: повторяемость и интенсивность 9
2.3. Динамика, контрастность, размер. 12
2.3.1. Динамика 12
2.3.2.Контрастность 13
2.3.3. Размер 13
2.4. Эмоциональность 14
3.Заключение 18
4.Список литературы 19

Вложенные файлы: 1 файл

психология привлечения внимания в рекламе.docx

— 61.46 Кб (Скачать файл)

  Радиореклама фирмы, торгующей компьютерами и бытовой электроникой начиналась так. Сначала слышался щелчок, затем голос произносил: «Так включается телевизор «Сони». Снова слышался щелчок, а затем слова: «А так телевизор «Панасоник». Уловили разницу? Правильно, не уловили! Потому что телевизор надо не слушать, а смотреть...» Трудно понять логику создателей этой рекламы. По своей сути она представляет разговор взрослого с маленьким ребенком. В роли взрослого выступает фирма-рекламодатель, а роль малолетки отведена потенциальному клиенту.

  Профессионалам уже давно известен эффект превращения рекламы в антирекламу. Еще в 1912 году русский специалист по рекламе К. А. Айзенштейн в своей книге «Как рекламировать с успехом» писал: «Одна фирма изобразила консервы, осаждаемые мухами и тараканами. Осада для них безуспешна, но и реклама безуспешна для фирмы: ее образ слился с тараканами».

  Создавая рекламу с использованием эмоционального аспекта, иногда можно апеллировать к отрицательным эмоциям (не возбуждать отрицательные эмоции, а апеллировать к ним). Предположим, что фирма производит датчики дыма, предупреждающие о возгорании на начальной стадии. Реклама этих датчиков могла бы звучать, например, так: «Ваш дом сгорит дотла без датчиков дыма...» Такая реклама апеллирует к страху потенциального потребителя за свое жилище и предлагает, как от него избавиться: купить датчик дыма. В конечном счете рекламируемый датчик вызывает у потребителя положительную эмоцию — как товар, избавляющий от страха. По свидетельству М. Стоддара, такая реклама иногда имеет ошеломляющий успех.

3.Заключение

Реклама является неотъемлемой частью современного общества. Благодаря  ей, в голову потребителя внедряется стереотипный образ, через который  на него легче воздействовать. Реклама является своеобразным стимулятором покупок, при помощи которого увеличивается число продаж, клиентов, регулируется сбыт. Кроме того, при внедрении нового продукта реклама способствует эффективному общению с потребителями, а использование различных ассоциаций с характеристиками продукции может способствовать усилению у покупателя ощущения выгоды и пользы от приобретения того или иного продукта. Реклама – один из важных источников финансирования всех СМИ. В данной сфере в настоящее время занято более одного миллиона разных специалистов. Она играет важную роль в развитии и поддержке торговых компаний, оказывает влияние на ход разработки новых видов продукции, своевременно информирует население об их появлении. Такие мероприятия способствуют привлечению инвестиций, улучшению качества товаров, предоставляют потребителям огромные возможности выбора.

4.Список литературы

  1. http://psylist.net/reklam/00047.htm

  1. http://www.tinlib.ru/delovaja_literatura/psihologija_reklamy_i_pr/p3.php#metkadoc5
  2. http://outsight.ru/63.html
  3. http://evartist.narod.ru/text14/90.htm
  4. http://www.reklamister.ru/psihologiya-reklamy-i-pr/unikaljnostj-predlodjeniya.html

 


Информация о работе Психология привлечения внимания в рекламе