Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2012 в 11:39, курсовая работа
Целью написания данной курсовой работы является разработка программы внедрения PR-кампании издания на примере каталога «Ремонт BLIZKO».
Для достижения цели необходимо будет решить следующие задачи:
изучить анализ деятельности рассматриваемого каталога;
изучить конкуренцию на данном рынке и проанализировать конкуренцию на рынке рекламных полноцветных журналов о строительных и отделочных материалах, издаваемых;
оценить привлекательность рекламной деятельности в печатных изданиях;
разработать эффективную PR-кампанию.
Введение
1. Особенности организации выпускающий каталог «Ремонт BLIZKO», его место и роль на рекламном рынке
1.1 Общая характеристика фирмы, каталога «Ремонт BLIZKO»
1.2 Исследование деятельности основных конкурентов на рынке рекламных услуг
1.3 Исследование PR-деятельности каталога «Ремонт BLIZKO»
2. Разработка и внедрение предложений по повышению эффективности организации PR-кампании на предприятии «Ремонт BLIZKO»
2.1 Особенности внедрения эффективного плана для каталога «Ремонт BLIZKO»
2.2 Принятие решения в кризисной ситуации
Заключение
Список литературы
Определение целей коммуникации. Цель:
– создать осведомленность о появлении нового издания и узнаваемость названия среди целевой аудитории;
– как можно подробнее описать продукт,
– показать новые возможности для рекламодателей и читателей;
– подвести покупателей к размещению рекламы в каталоге.
Создание обращения
Обращение обязательно должно содержать: название издания, логотип (при печатном обращении), слоган, цель создания нового издания, описание структуры и содержания каталога, выход на целевую аудиторию, стоимость размещения информации в каталоге, какие выгоды приобретают рекламодатели при размещении рекламы и читатели при получении каталога. Обращение должно призывать и показать преимущества выбора строительных товаров.
Печатное
обращение обязательно должно содержать
образец размещения рекламы, потому
что каталог это новая форма
для рекламодателей, и необходимо,
чтобы при принятии решения он
уже мог представить и оценить,
как будет выглядеть его
В обращении обязательно должна звучать торговая марка, под которой выходит издание – Издательский дом «Абак-пресс», как фактор компетентности, доверия и надежности.
Выбор каналов коммуникации и принятие решения о средствах продвижения.
Табл. 1.3.1 – PR-формы
Маркетинговая задача |
Возможные рекламные формы |
Привлечение новых клиентов, увеличение продаж, распродажа товаров |
Каталог, имиджевая реклама, «Смета ремонта (выгодная цена)» |
Вывод новой торговой марки |
Обложки (фото на 1-ой обложке, визитка на 1-ой обложке, 2, 3, 4 обложки), имиджевая реклама, внутренняя обложка рубрики + совет эксперта, новость |
Увеличение узнаваемости компании |
Имиджевая реклама, внутренняя обложка рубрики + совет эксперта, визитки на 1-ой обложке, VIP-места на 2, 3, 4 обложках |
Отстройка от конкурентов |
Каталог, имиджевая реклама, «Смета ремонта (выгодная цена)», VIP-модуль рядом с содержанием, внутренняя обложка рубрики + совет эксперта |
Заявить о своей компании, о направлениях деятельности с минимальным бюджетом |
Тематическая карта рубрики, таблица, каталог (1/6, 1/12, 1/24) |
Укрепление лояльности клиентов |
Совет эксперта, вопросы-ответы, текстовая реклама, «Смета ремонта (выгодная цена)», тематические карты |
Укрепление статуса лидера рынка |
2-я, 3-я, 4-я обложки, обложки рубрики, фото на 1-ой обложке, визитки на 1-ой обложке, большие форматы рекламы (полоса, разворот), первый разворот, новостные блоки |
Выход на новые рынки (например, в связи с увеличением предоставляемых услуг) |
Текстовая реклама, новостные блоки, внутренняя обложка рубрики + совет эксперта |
Ребрендинг |
Имиджевая реклама, обложки, VIP-места |
Из таблици 1.3.1 рекламные формы подробно описаны возможные направления продвижения.
На первом этапе, использованы такие средства массовой информации как печатные издания, радио и Интернет.
На втором этапе – этапе покупки, торговый персонал посредством личной коммуникации (во время телефонного разговора либо при личной встрече) будет более подробно информировать рекламодателей о каталоге.
На продвижение издания «Ремонт BLIZKO» из инвестиционного фонда ИД «Абак-пресс», оценив финансовые возможности, планируется выделить средства в размере 50 000 руб. Выделенные средства необходимо будет направить на первый этап продвижения: размещения рекламных сообщений в печатных изданиях, на радио и в Интернет.
Таблица 1.3.2 – Финансовый отчет предприятия
ФИНАНСОВЫЙ РАСЧЕТ | |||
2009 |
2010 |
2011 | |
ДОХОДЫ |
9185,271 |
36678,642 |
45179,983 |
Расходы (тыс. р.) |
-15050,786 |
-31067,304 |
-34325,207 |
Налог с оборота |
-413,337 |
-1 650,539 |
-2 033,099 |
Продажи |
-3 033,562 |
-7 682,953 |
-8 431,646 |
Подготовка производства |
-1 487,265 |
-2 736,456 |
-3 049,409 |
Производство |
-6 638,827 |
-13 837,288 |
-15 634,985 |
Распространение |
-573,484 |
-1 119,670 |
-1 309,851 |
Продвижение |
-2 063,576 |
-2 059,098 |
-1 738,15 |
Администрация |
-840,735 |
-1 981,300 |
-2 128,066 |
Фин.результат (тыс. р) |
-5865,515 |
5611,338 |
10854,776 |
Рентабельность (%) |
15% |
24,0% |
Таблица 1.3.3 – Затраты на продвижение за 2011 г.
ПРОДВИЖЕНИЕ |
|
Клиентские мероприятия |
200,000 |
Материалы (реквизит) продвижение |
61,240 |
Презентационная продукция |
173,000 |
Продвижение – public |
275,644 |
Реклама в интернет |
118,805 |
Реклама в печатных изданиях |
526,016 |
Реклама на радио |
175,529 |
Реклама наружная |
207,915 |
Итого |
1738,149 |
В таблицах приведены затраты на продвижение, а так же финансовые отчет по отделам предприятия по годам. В таблице можно проследить повышение рентабельности деятельности фирмы. Это можно объяснить не только успешной работой отделов продаж, производства и распространения, а так же хорошей работы отдела продвижения, который занимается саморекламой.
В рекламной кампании большую роль играет и концепция продукта, и правильно выявленная аудитория, на которую рассчитан каталог, и комплекс мероприятий по его продвижению.
Скидка 30% для всех новых клиентов
Ввести для всех новых клиентов скидку на первые 4 размещения, т.е. на первый месяц в размере 30%. Потому что зачастую именно вопрос цены является для рекламодателя основным барьером на пути к заключению сделки с каталогом, хотя ему может очень нравится сам проект и идеально подходит целевая аудитория каталога. А такое уникальное предложение, во-первых, повысит лояльность рекламодателя к изданию, во-вторых, даст ему возможность оценить эффективность рекламы в данном издании без больших затрат.
К примеру, 1 полоса структурированного модуля в каталоге «Ремонт BLIZKO» стоит 9900 руб. за 1 размещение, тогда за месяц рекламодатель должен заплатить 39 600 рублей. А если вести скидку 30% на первые 4 размещения, то 1 размещение будет стоить 6930 руб., а размещение в течение месяца, соответственно 27 720 руб. А из-за того, что в каталог привлечется большее количество рекламодателей скидка в 30% не повлияет на рентабельность.
Сделать это нужно еще и для того, чтобы быстрее склонять рекламодателей к решению о размещении в журнале. К тому же это будет способствовать увеличению рекламных полос в каталоге, что очень важно для имиджа каталога, а также для рекламодателей и читателей. А в дальнейшем, если рекламодателю понравится отдача от рекламы, возможно, он сможет пересмотреть свой рекламный бюджет и сможет размещать свои рекламные обращения в каталоге постоянно (для постоянных клиентов тоже планируются скидки).
Участие в тематических строительных выставках
Так как «Ремонт BLIZKO» – это журнал о строительных и отделочных материалах, то я считаю, что ему просто необходимо участвовать во всех важных выставках на строительную тематику. Участие в выставках является одной из важных составляющей в продвижении каталога. К тому же на выставках часто проводятся семинары по строительной тематике, и чтобы стать экспертов в этой области, конечно же, необходимо посещать такие мероприятия. Личное общение с другими участниками выставки тоже служит продвижению каталога и повышению узнаваемости торговой марки.
Каталог «Ремонт BLIZKO», позволит удовлетворить потребности покупателей в источнике информации о необходимых товарах, а рекламодателям – донести информацию о своих товарах и услугах, именно той категории населения, в которой они заинтересованы как в своих потенциальных клиентах.
В связи сложившейся в мире кризисной ситуации, сейчас есть ощущение, что основное ухудшение ситуации придется на лето следующего года, т. к. в этом году люди вытащили деньги из банков и сегодня их активно тратят, поэтому спад потребительской активности не слишком сильный. Кстати, это аргумент для рекламодателей – почему именно сейчас имеет смысл активизировать свою рекламную активность – у людей сейчас деньги на руках, нужно стимулировать потратить их именно у вас.
В начале следующего года тратить будет нечего, и потому игроки рынка ощутят снижение спроса. Несомненно, это скажется на рекламной политике изданий. Какие в связи с этим я вижу проблемы и возможности.
Не исключено, что мы переоцениваем опасность сложившейся на рынке ситуации, тем более что наши продукты имеют одну из самых эффективных бизнес моделей в ИД «Абак-Пресс». Однако лучше заранее подготовиться, чтобы пережить сложный 2009 год и окрепшими продолжить рост и борьбу за лидерство на рынке, чем самонадеянно ничего не предпринимать, уповая на «авось». В 1998 году те, кто надеялся на лучшее – разорились. Те, кто готовились к худшему – выстояли.
При выполнении данной курсовой работы была разработана PR-кампания специализированного печатного рекламного издания «Ремонт BLIZKO» ИД «Абак-пресс».
При достижении цели курсовой работы решены следующие задачи:
Если фирма разрабатывает стратегию PR-кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такой PR, который направлен на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж.
Благодаря правильной, четко составленной и хорошо продуманной PR-кампании в дальнейшем предлагается усилить свою деятельность, для развития каталога, а так же для освоения нового сегмента рекламодателей и целевой аудитории.
Информация о работе Разработка PR компании для каталога "Ремонт BLIZKO"