Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 18:14, курсовая работа
Цель исследования – изучение особенностей воздействия игры на процесс психосоциального развития ребенка старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
исследовать природу сюжетно-ролевой игры в контексте ее воспитательного значения в формировании взаимоотношений старшего дошкольника;
выявить особенности современной сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста;
опытным путем проверить эффективность влияния сюжетно-ролевой игры на формирование положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Понятие «игра»
1.2 Структура сюжетно-ролевой игры
1.3 Этапы развития сюжетно-ролевой игры
1.4 Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование положительных взаимоотношений детей
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Организация исследования
2.2 Результаты исследования
2.3 Контрольный этап исследовательской работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Роль игры в психическом развитии детей старшего дошкольного возраста