Роль интерьера и благоустройства офиса на имидж компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2012 в 21:21, реферат

Краткое описание

Современные дизайнерские тенденции в области обустройства офисов стремятся к превращению офисного пространства в идеальную среду для работы в современном высокотехнологичном мире. Окно-дисплей, стол-компьютер, стены-трансформеры… Все это должно сделать офисный труд максимально продуктивным и творческим.

Содержание

Введение………………………………………………………………….3
1.1 Интерьер офиса………………………………………………………5
2.1 Дизайн офиса как часть фирменного стиля………………………..8
3.1 Интерьер кабинета руководителя ……………………………….10
3.2 Прошлое ………………………………………………….10
3.3 Пространство и мебель……………………………………10
3.4 Философия стиля…………………………………………..11
4.1 Как обустроить офис……………………………………………....12
4.2 Цветовое решение офиса………………………………….12
4.2 Мебель для рабочего места……………………………….14
4.3 Освещение…………………………………………………..14
4.4 Отделочные материалы……………………………………15
5.1 Современные тенденции обустройства офиса…………………..17
5.2 Ампир и классика………………………………................17
5.3 Модерн и Ар Деко…………………………………………18
5.4 Функционализм и Hi-Tech………………………………...18
6.1 Офисный интерьер и психологический климат…………………20
Заключение……………………………………………………………...22
Список литературы ……………………………………………………24
Приложение…………

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат.docx

— 131.59 Кб (Скачать файл)

 

Заключение

Мы уже говорили о том, что стиль офиса - это не только удобство и красота. Истинный стиль - это овеществленный корпоративный дух. И чем более ярко он выражен, тем отчетливей будет "месседж" клиенту - "Да, вы попали по адресу! Мы именно то, что вы так долго искали!". При этом не должно возникать путаницы: консерватизм не к лицу рекламному агентству, а модерн не вызовет доверия у посетителя банка. Но чтобы правильно позиционировать свою компанию, необходима кропотливая и профессиональная работа. Именно поэтому такой популярностью сегодня пользуются дизайнерские бюро. Хороший специалист не только поймет и объяснит, что нужно конкретной компании, но и создаст готовый проект и поможет в его практическом осуществлении.

При этом надо учесть, что обустройство офисов - в нашей  стране это сравнительно новое направление  в деятельности профессиональных дизайнеров. Офисным дизайном у нас пока занимается гораздо меньше специалистов, чем  дизайном частных домов, коттеджей  и квартир. Однако постепенно ситуация в этой сфере выправляется, в доказательство чему можно привести массу примеров.

Так, крупное и  быстро развивающееся международное  рекламное агентство "DMB&B" обустроило свой офис в стиле хайтек, обыграв инженерные коммуникации (которые обычно стараются спрятать), как элемент интерьера. Получилось весьма нетривиально и креативно, что соответствует духу и стилю компании.

Интересным образцом современного офисного стиля стало  исполнение кабинета руководителя в  небольшой туристической компании "Дэн Эппи". В нем, согласно сегодняшним модным тенденциям, остекленные перегородки с жалюзи дают возможность, сохраняя обособленность, работать в команде и эффективно управлять персоналом.

Как утверждают специалисты офисный интерьер становится все более "прозрачным". Если еще несколько лет назад в нашей стране предпочтение отдавалось недорогим каркасным системам с гипсокартонными панелями, то сегодня модный стиль хайтек диктует необходимость использования больших поверхностей из тонированного или матированного стекла. Благодаря развитию технологий стало возможным создавать конструкции из стекла размерами до нескольких метров, что позволяет моделировать яркие и запоминающиеся интерьеры.

Итак, современные  дизайнерские тенденции в области  обустройства офисов стремятся к  превращению офисного пространства в идеальную среду для работы в современном высокотехнологичном  мире. Окно-дисплей, стол-компьютер, стены-трансформеры… Все это должно сделать офисный труд максимально продуктивным и творческим. Уже упоминавшийся знаменитый дизайнер Карим Рашид как-то заметил: "По мере того, как мы все больше живем в виртуальном мире, наш физический мир приобретает новое значение. Предметы обстановки вокруг нас становятся объектом особого внимания, более привлекательными, более разнообразными и более персональными… Предметы обстановки будущего будут технологическими объектами… Высокие технологии (hi-tech) и низшие технологии (low-tech) объединятся. Все станет единым и уникальным. Мы создаем новый промышленно-деловой язык общения - цифровую и электронную эстетику…". И, глядя на новые офисы успешных фирм, нельзя не признать - похоже, будущее уже наступило! (рис №7)

 

Список литературы

 

  • Аверченко Л.К.   Психология управления: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2000.
  • Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Управленческая психология. - М.: Инфра-М, 2005.
  • Кабаченко Т.С. Психология управления. - М.: Пед. общество России, 2005.
  • Карпов А.В. Психология управления - М.: Гардарики, 2000.
  • Касьяник П.М. Психология управления. Конспект лекций. М - СПб.: АСT, 2005.
  • Лавриненко В.Н. - М.: ЮНИТИ, 2006. Психология и этика делового общения.
  • Машков В.Н. Психология управления. - СПб.: Изд. Михайлова, 2002.
  • Островский Э.В., Чернышёва Л.И. Психология и педагогика. - М.: Инфра-М, 2006.
  • Рамендик Д.М. Управленческая психология. - М.: Форум, 2006.
  • Титова Л.Г Деловое общение. - М.: ЮНИТИ, 2005.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

Рисунок №1                                          Рисунок№2

Рисунок№3                                     Рисунок№4

Рисунок№5,6,7


Информация о работе Роль интерьера и благоустройства офиса на имидж компании