Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 20:45, курсовая работа
Я выбрал для изучения психологию юности. В это период завершается подготовка к самостоятельной жизни человека, формирование ценностей, мировоззрения, выбор профессиональной деятельности и утверждение гражданской значимости личности. В результате и под воздействием этих социально-личностных факторов перестраивается вся система отношений юноши с окружающими его людьми и изменяется его отношение к самому себе. Из-за этой социальной позиции изменяется его отношение к школе, к общественно полезной деятельности и учёбе, устанавливается определённая взаимосвязь между интересами будущей профессии, учебными интересами и мотивами поведения.
1.«Кого из класса ты пригласил/а бы к себе на день рождения?»
2.«С кем из класса ты стал/а бы готовиться к экзамену?»
3.«С кем из класса ты стал/а бы готовиться к КВНу?»
Вопросы подобранны с учётом различной сферы деятельность, то есть личная сфера, внутри класса и общественная. Каждый должен был выбрать трёх человек в первую, вторую и третью очередь по важности.
Òàáëèöà (ñìîòðè ïðèëîæåíèå).
По самооценке завышенная
Мои предположения не сошлись
с полученными данными. Я
Результат полученный по О.
10
Я сделал вывод, что несмотря
на то, что в юности самооценка
должна быть адекватна в
Открытие себя как неповторимо
индивидуальной личности
Список литературы:
1.«Возрастная психология и педагогика»,
под редакцией М.В.Гомезо, М.В.Матюхиной, Т.С. Михальчик, Москва, «Просвещение», 1984
2.«Практикум по возрастной и педагогической психологии»,
под редакцией проф. А.И.Щербакова, Москва, «Просвещение», 1982
3.«Психология юношеского возраста»,
И.С.Кон, Москва, 1975
4.Особенности оценки
5.«Возрастная и
под редакцией А.В.Петровского.
Оглавление:
1. Введение.
1
2. Направленность личности у старшеклассников.
2
3. Формирование самооценки.
5
4. Самосознание: «открытие Я».
8
5. Самовоспитание
12
6. Взаимоотношения со
15
7. Взаимоотношения со
20
8. Взаимоотношения со
22
9. Эксперимент.
26
10. Заключение.
30
11. Список литературы.
32
Информация о работе Роль самооценки в самовоспитании старших школьников