Самоотношение подростков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2015 в 15:23, курсовая работа

Краткое описание

Цель иccледования: теоретичеcки изучить и экcпериментально проанализировать возможности и ограничения репертуарных техник.
Объект исследования: cамоотношение личноcти.
Предмет исследования: репертуарные техники.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа.docx

— 129.54 Кб (Скачать файл)
  1. Мое собственное «Я» не представляется мне чем-то достойным глубокого внимания.

  1. Мне кажется, что, глубоко обдумывая свои внутренние проблемы, я научился гораздо лучше себя понимать.

  1. Сомневаюсь, что вызываю симпатию у большинства окружающих.

  1. Мне случалось совершать такие поступки, которым вряд ли можно найти оправдание.

  1. Где-то в глубине души я считаю себя слабаком.

  1. Если я искренне и обвиняю себя в чем-то, то, как правило, обличительного запала хватает ненадолго.

  1. Мой характер, каким бы он ни был, вполне меня устраивает.

  1. Я вполне представляю себе, что меня ждет впереди.

  1. Иногда мне бывает трудно найти общий язык со своим внутренним «Я».

  1. Мои мысли о себе по большей части сводятся к обвинениям в собственный адрес.

  1. Я не хотел бы сильно меняться даже в лучшую сторону, потому что каждое изменение - это потеря какой-то дорогой частицы самого себя.

  1. В результате моих действий слишком часто получается совсем не то, на что я рассчитывал.

  1. Вряд ли во мне есть что-то, чего бы я не знал.

  1. Мне еще многого не хватает, чтобы с уверенностью сказать себе: «Да, я вполне созрел как личность».

  1. Во мне вполне мирно уживаются как мои достоинства, так и мои недостатки.

  1. Иногда я оказываю «бескорыстную» помощь людям только для того, чтобы лучше выглядеть в собственных глазах.

  1. Мне слишком часто и безуспешно приходится оправдываться перед самим собой.

  1. Те, кто меня не любит, просто не знают, какой я человек.

  1. Убедить себя в чем-то не составляет для меня большого труда.

  1. Я не испытываю недостатка в близких и понимающих меня людях.

  1. Мне кажется, что мало кто уважает меня по-настоящему.

  1. Если не мелочиться, то в целом меня не в чем упрекнуть.

  1. Я сам создал себя таким, каков я есть.

  1. Мнение других обо мне вполне совпадает с моим собственным.

  1. Мне бы очень хотелось во многом себя переделать.

  1. Ко мне относятся так, как я того заслуживаю.

  1. Думаю, что моя судьба сложится все равно не так, как бы мне хотелось теперь.

  1. Уверен, что в жизни я на своем месте.

 

 

 

 

Бланк для ответов

Фамилия, имя, отчество (или символ) __________________________________ 
Возраст ____________________________________________________________ 
Другие сведения____________________________________________________
Дата обследования___________________________________________________

 

Суждения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2. Результаты проведения метода репертуарных решеток.

 

1

Я

2

Я в прошлом

3

Я в будущем

4

Идеальное Я

5

Родитель 1

6

Родитель 2

7

Ребенок1

8

Ребенок 2

9

Взрослый 1

10

Взрослый 2

 
 

Студентка

Школьница

Юрист

Самостоятельная

Мама

Папа

Сестра Ульяна

Сестра Екатерина

Сестра Вика

Подруга Светлана

 

Не зарабатывают деньги

1

1

5

5

5

5

1

1

5

1

Зарабатывают деньги

Готовы мне помочь

5

5

5

5

1

1

1

1

1

1

Не готовы мне помочь

Сестра

           

1

1

1

5

Подруга

Стремится к самостоятельности

1

5

1

1

1

1

5

1

1

1

Не стремится к самостоятельности

Похожие  жизненные взгляды

1

1

1

1

5

3

3

1

3

1

Разные жизненные взгляды

Легко общаться

1

1

1

1

3

5

1

1

1

1

Сложно общаться

Общительный человек

1

1

1

1

5

3

1

1

1

1

Необщительный человек

Может обеспечить себя

5

5

1

1

1

1

5

5

1

5

Не может обеспечить себя



Испытуемый 1.

Испытуемый 1.

Система сравнения, где подчеркнутые конструкты сходны: 123, 456, 78910, 147, 258, 36910, 159, 347.

Испытуемый № 2

 

2Я в прошлом

3Я в будущем

4Идеальное Я

5Родитель 1

6Родитель 2

7Ребенок1

8Ребенок 2

9Взрослый 1

10Взрослый 2

 
 

Студентка

Школьница

Дизайнер

Смелая

Папа

Мама

Сестра Галя

Сестра Вика

Сестра Света

Психолог Даша

 

Материаль-

но зависимый

1

1

5

5

5

5

1

5

1

5

Материально

независимый

Смелый

3

3

1

1

1

5

3

1

3

1

Боязливый

Могу рассказать о себе всё

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5

Не могу рассказать о себе всего

Может постоять за себя

1

1

1

1

1

3

5

1

3

1

Не может постоять за себя

Женский пол

1

1

1

1

5

1

1

1

1

1

Мужской пол

Они могут помочь

1

1

5

1

1

1

1

1

1

1

Не может помочь

Хорошо знаю человека

1

1

1

1

1

1

1

1

5

5

Плохо знаю человека

Может мне помочь стать идеальной

5

5

5

1

1

1

5

3

5

3

Не может мне помочь



Система сравнения, где подчеркнутые конструкты сходны: 123, 456, 78910, 147, 258, 36910, 159, 347.

Система сравнения, где подчеркнутые конструкты сходны: 123, 456, 78910, 147, 258, 36910, 159, 347.

 

 

Испытуемый № 3.

 

1

Я

2

Я в прошлом

3

Я в будущем

4

Идеальное Я

5

Родитель 1

6

Родитель 2

7

Ребенок1

8

Ребенок 2

9

Взрослый 1

10

Взрослый 2

 
 

Студентка

Выпускница

музыкальной школы

Бухгалтер

Ответственная

Папа

Мама

Подруга Лена

Подруга Таня

Брат Женя

Брат Костя

 

Учился на бухгалтера

1

5

1

1

5

5

5

5

5

5

Не учился на бухгалтера

Ответственный 

1

1

1

1

5

1

1

1

5

5

Неответствен-ный

Заботится о других

1

1

1

1

1

1

1

1

5

5

Не заботится о других

Уважают этого человека

5

5

1

1

1

1

5

1

3

1

Не уважают этого человека

Есть муз.слух

1

1

1

1

1

1

1

5

1

5

Нет муз.слуха

«За» мою профессию

1

1

1

1

3

1

3

3

5

5

«Против» моей профессии

Не может обеспечить семью

1

1

5

5

5

5

1

1

1

1

Может обеспечить семью

Имеет качество «ответственность

5

5

5

1

1

1

1

1

3

3

Не имеет качества «ответственность»

Информация о работе Самоотношение подростков