Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 15:20, реферат
Интеграция знаний о человеке как образовании целостном, о его жизни в гармонии с собой и окружающим миром, обретении способности к пониманию самого себя и путей самосовершенствования и пониманию каждого конкретного ребенка должны стать целью современной психолого-педагогической антропологии как учебной дисциплины. Достижения поставленной цели лежит в решении нескольких задач: введение обучаемых в современную научную дискуссию о человеке как целостном образовании, о его психики, о развитии личности и целостном проживании собственной жизни, раскрытие психологических проблем относительно познания самого себя и другого человека, отработка умений и навыков самопознания, самосовершенствования обучаемых.
Введение……………...…………………………………………………...……………………………………….3
Глава 1.
История происхождения психолого-педагогической антропологи как отрасли человековедения……………………………………………………………..………………………………..4
Глава 2.
Психолого-педагогическая антропология как наука…………………………………………….………………………………........................................7
Заключение………………………………………………..…………………………………………………….10
Список литературы……………………………………………………………………………………………11
Заключение
Проделав эту работу,
мы можем сделать следующие выводы:
в основе воспитания человека должно лежать
целостное человекознание, что педагогика
как наука невозможна без изучения человека
во всех отношениях; изучение человека
как воспитателя и воспитуемого, как субъекта
образовательной деятельности - основная
функция педагогической антропологии
– области человекознания; психологическая
антропология – это не только последовательно
и обосновано выстроенная психологическая
модель человеческой реальности, но и
система общенормативных представлений
о траектории и динамике человеческой
жизни.
Список литературы:
Информация взята с сайта www.bim-bad.ru
Информация взята с сайта www.svlourie.narod.ru