Стили воспитания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 23:44, реферат

Краткое описание

Цель исследования – выявить сходства и различия профессиональных интересов учащихся обучающихся в разных профильных классах.
Задачи исследования:
1. Изучить проблемы профессиональных интересов в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе.
2. Изучить проблему профессиональных интересов в старшем подростковом возрасте.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Глава I. Изучение профессиональных интересов учащихся обучающихся в разных профильных классах в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе.
1.1 Теоретические аспекты понятий «интерес» и «профессиональный интерес» в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе…………………………………………………………………………6
1.2 Изучение теоретических аспектов особенностей обучения в профильных классах……………………………………………………………..13
Вывод к главе I……………………………………………………………20
Глава II Эмпирическое исследование старших подростков обучающихся в разных профильных классах.
2.1 Организация и проведение исследования………………………...22
2.2 Анализ результатов исследования………………………………...24
Вывод к главе II…………………………………………………………...31
Заключение………………………………………………………………..33
Список литературы ………………………………………………………35
Введение

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 39.89 Кб (Скачать файл)

В исследовательской главе рассмотрена  методика «Оценка сферы профессиональных предпочтений учащихся» (Модифицированный вариант опросника Йовайши). Проведя статистический анализ и математическую обработку первичных данных и сопоставив полученные результаты, можно сказать, что наша гипотеза о том, что у старших подростков, обучающихся в разных профильных классах профессиональные интересы различаются: у учеников математического профиля профессиональные интересы связаны с знаковой системой, а учеников гуманитарного профиля – с творческой деятельностью, подтвердилась.

Таким образом, я считаю, что поставленные нами цели и задачи в данной курсовой работе полностью выполнены.


Информация о работе Стили воспитания