Теоретические подходы к изучению взаимосвязи творческих способностей и типов мышления у подростков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2014 в 21:26, курсовая работа

Краткое описание

Развитие творческих способностей – одна из актуальных задач образования, поскольку они проявляются в умении адекватно реагировать на происходящее в общественной, научной и культурной жизни, готовности использовать новые возможности, предоставляемые постоянно обновляющейся жизнью, отношении к возникающим жизненным ситуациям без оценочных критериев, как к проблемным, стремлении избежать традиционных решений, выдвижении нестандартных идей, удовлетворении одной из основных человеческих потребностей – потребности в самореализации. У каждого есть свои способности и таланты, поэтому задачей педагога и школьного психолога является систематическое целенаправленное развитие у школьников подвижности и гибкости мышления, воображения, интуиции. Способности рисковать и высказывать оригинальные идеи.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….
I. Теоретические подходы к изучению взаимосвязи творческих способностей и типов мышления у подростков
Понятия творческих способностей...……………… ……………….
Понятие мышления и его типов………………………...……………
Особенности творческого мышления…………………......................
Психологические особенности подросткового возраста и особенности проявления творческих способностей и типов мышления у подростков……....
II. Эмпирическое исследование.
2.1 Обоснование метода исследования…………………………………
2.2. Анализ полученных результатов……………………………………..
Заключение…………………………………………………………………
Литература…………………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСАВАЯ.doc

— 148.00 Кб (Скачать файл)

Инструкция зачитывается устно. Время выполнения субтеста — 3 минуты. Испытуемому предъявляется тестовый бланк формата А4, с изображением. Время засекается сразу после прочтения инструкции. Оценивается два показателя: беглость — суммарное число ответов; оригинальность – число оригинальных, редких ответов.

Подсчет суммарного показателя по каждому субтесту следует проводить после процедуры стандартизации, то есть перевода сырых баллов в стандартные.

 

 

 

 


 



Информация о работе Теоретические подходы к изучению взаимосвязи творческих способностей и типов мышления у подростков