Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2014 в 16:23, тест
работа содержит тестовые задания по дисциплине "Психология".
1. Импульсивность, нетерпимость, нелогичное поведение, инстинкты и неконтролируемые побуждения характеризуют проявления следующей акцентуации характера:
возбудимый
2. К видам потребностей не относятся:
потребности познавательные
3. Конформный тип акцентуации характеризуется:
подчинению любым авторитетам и большинству в группе
4. Меланхолик - это тип темперамента, который характеризуется
преобладанием пессимистического настроения, впечатлительностью, замедленными и сдержанными движениями
5. В понятие индивидуальности входит
характер
6. Исключите понятие, не относящееся к типу темперамента
флегматик
7. Акцентуация – это понятие, относящееся
характеру
8. К биологическим компонентам структуры личности человека относятся
тип темперамента
9. Индивидуальное состояние устойчивых психических особенностей человека, обусловливающий типичный для данной личности способ поведения в определённых жизненных ситуациях – это:
Характер
10. Динамическая характеристика протекания психической деятельности индивида:
Темперамент
11. Отсутствие общественных интересов приводит к доминированию негативных качеств раздражительности и аффективности скорее у:
Холерика.
12. Самоактуализация – это
стремление человека к более полному развитию своих возможностей и способностей
13. Природной основой развития способностей является
задатки
14. Система внутренних ресурсов, необходимых для построения эффективной коммуникации в процессе межличностного взаимодействия называется:
Коммуникативная компетентность
15. Максимально правдивой коммуникацией является:
Невербальное общение.
16. Общение, при котором регламентированы и содержание и средства общения, называется:
Формально-ролевое
17. Интерактивная сторона общения – это:
Взаимодействие.
18. Перцептивная сторона общения – это:
Восприятие и оценка друг друга.
19. Замена истинных чувств, мыслей, желаний или действий, которые не могут быть реализованы на противоположные:
Инверсия
20. Защитный механизм психики человека, состоящий в построении логичных объяснений и оправданий неприемлемых форм поведения:
Рационализация
21. Построение отношений, познание, переживание – это свойство:
Сознания
22. Наиболее мощная эмоциональная реакция:
Аффект
23. Способность понимать другого человека, проникаться его мыслями и чувствами, сострадать, сопереживать:
Эмпатия
24. Потребности, которые определяют взаимоотношения с другими людьми:
Социальные
25. Активное взаимодействие человека со средой, при котором он достигает сознательно поставленной цели, возникающей как следствие определенной его потребности, мотива, является:
Деятельность.
26. Неспецифический ответ организма на любое предъявляемое ему требование, помогающий приспособиться к возникшей трудности:
Стресс
27. Природной основой развития способностей является:
Задатки
28. Наиболее мощная эмоциональная реакция:
Аффект
29 . Профессиональная способность понимать другого человека, проникаться его мыслями и чувствами, сочувствовать:
Эмпатия
30 . Желание выделить себя среди других, самоопределение личности свойственно в:
Стадии индивидуализации
Наука о душе.
Факты, закономерности, механизмы психики.
Наблюдение.
4. Общепринятым методом изучения интеллекта является:
Тестирование.
5. Особенности
психики пациента изучает
Социальная
6. Получение человеком данных о себе, собственных психических процессах и состояниях – это:
Самонаблюдение.
7. Центральным образованием личности является:
Тип темперамента
8. Понятие, указывающее на
принадлежность человека к
Индивид
9. Регулирование человеком
своего поведения, связанное с
преодолением внутренних и
Сознательное
10. Высшая форма психического отражения, интегрирующая все другие формы отражения, называется:
Сознанием
11. Решающее условие
Труд.
12. Активное взаимодействие
человека со средой, при котором
достигается сознательно
Деятельностью
13. Сигнал об опасных нарушениях в работе организма - это:
Боль.
14. Устойчивые эмоциональные переживания, окрашивающие собой поведение и деятельность человека на длительное время, называются:
Настроением.
15. Форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении, и последующем воспроизведении называется
Память
16. Состояние душевного расстройства, подавленность, характеризующаяся снижением активности, упадком сил:
Депрессия
17. По типу нервной системы холерик:
Сильный, неуравновешенный, с преобладанием возбуждения.
18. Сангвиник по типу нервной системы:
Сильный, уравновешенный, подвижный.
19. Флегматик по типу нервной системы:
Сильный, инертный, уравновешенный.
20. Слабость нервной системы характерна для:
Меланхолика
21. Социально-психологическая
сущность человека, формирующаяся
в результате усвоения
«Личность»
22. Свойство человека повышенной
возбудимости, испытывать страх
и тревогу в различных
Тревожность
23. Перцептивная сторона общения – это:
Восприятие друг друга.
24. Коммуникативная сторона общения – это:
Обмен информацией.
25. Интерактивная сторона общения – это:
Организация взаимодействия с партнерами по общению.
26. Максимально правдивой коммуникацией является:
Невербальное общение.
27. Общение, при котором регламентированы и содержание и средства общения, называется:
Формально-ролевое
28. Защитный механизм психики человека, состоящий в поиске допустимых причин для недопустимых действий:
Рационализация
29. Один из самых
«древних» защитных механизмах
психики человека, вследствие которого
формируются многие
Вытеснение
30. Индивидуальное сочетание ведущих свойств личности, в которых
выражается отношение человека к действительности и проявляющихся в его
поведении и поступках– это:
Характер
1. Целостность, константность, структурность – это свойства:
Восприятия
2. Сознательное регулирование
человеком своего поведения и
деятельности, связанное с преодолением
внутренних и внешних
Воля
3. Ошибочное восприятие реальных вещей или явлений – это:
Иллюзии
4. Природной основой развития способностей является:
Задатки
5. Особенности психики пациента изучает психология:
Социальная
6. Корректурные пробы используются для изучения:
Продуктивности внимания
7. Получение субъектом
данных о собственных
Самонаблюдение
8. Направленность личности - это:
Совокупность устойчивых мотивов потребностей и цели личности
9. Психика людей с отклоняющимся от нормы поведением является предметом изучения:
Патопсихологии
10. Понятие, указывающее на
принадлежность человека к
Индивид
11. Центральным образованием личности является:
Тип темперамента
12 . Регулирование человеком
своего поведения, связанное с
преодолением внутренних и
Сознательное
13. Высшая форма психического отражения, называется:
Сознанием
14. Решающее условие
Труд
15. Сигнал об опасных нарушениях в работе организма - это:
Боль
16. Активное взаимодействие
человека со средой, при котором
достигается сознательно
Деятельностью
17. Форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении, и последующем воспроизведении называется
Память
18. Устойчивые эмоциональные
переживания, окрашивающие собой
поведение и деятельность
Настроением
19.Динамическая
Направленность.
Темперамент
20. Состояние душевного расстройства, подавленность, характеризующаяся снижением активности, упадком сил:
Депрессия
21. По типу нервной системы холерик:
Сильный, неуравновешенный, с преобладанием возбуждения
22. Сангвиник по типу нервной системы:
Сильный, уравновешенный, подвижный
23. Флегматик по типу нервной системы:
Сильный, инертный, уравновешенный
24. Физиологической основой темперамента является:
Тип нервной системы
25. Слабость нервной системы характерна для:
Меланхолика
26. Акцентуация характера:
Крайние нормы выраженности черт характера
27. Психологические качества, характеризующие флегматика:
Пассивность, вдумчивость, размеренность
28. Поверхностность, непостоянство, дилетантизм, необязательность, при прочих равных условиях скорее проявятся у:
Сангвиника
29. Отсутствие общественных
интересов приводит к
Холерика
30. Качества, характеризующие поведение сангвиника:
Легкая адаптация, быстрая смена чувств, коммуникабельность
1. Форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении, и последующем воспроизведении называется
Память
2. Динамическая характеристика
протекания психической
Направленность.
Темперамент
3. Состояние душевного расстройства, подавленность, характеризующаяся снижением активности, упадком сил:
Депрессия
4. По типу нервной системы холерик:
Сильный, неуравновешенный, с преобладанием возбуждения
5. Сангвиник по типу нервной системы:
Сильный, уравновешенный, подвижный
6. Флегматик по типу нервной системы:
Сильный, инертный, уравновешенный
7. Слабость нервной системы характерна для:
Меланхолика
8. Физиологической основой темперамента является:
Тип нервной системы
9. Акцентуация характера:
Крайние нормы выраженности черт характера
10. Психологические качества, характеризующие флегматика:
Пассивность, вдумчивость, размеренность
11. Поверхностность, непостоянство, дилетантизм, необязательность, при прочих равных условиях скорее проявятся у:
Сангвиника
12. Отсутствие общественных
интересов приводит к
Холерика
13. Качества, характеризующие поведение сангвиника:
Легкая адаптация, быстрая смена чувств, коммуникабельность
14. Социально-психологическая
сущность человека, формирующаяся
в результате усвоения
«Личность»
15. Индивидуальное состояние
устойчивых психических
Характер
16. Черта характера типичная
для лиц с холерическим
Импульсивность
17. Свойство человека повышенной
возбудимости, испытывать страх
и тревогу в различных
Тревожность
18. Система внутренних
ресурсов, необходимых для построения
эффективной коммуникации в
Коммуникативная компетентность
19. Максимально правдивой коммуникацией является:
Невербальное общение
20. Общение, при котором регламентированы и содержание и средства общения, называется:
Формально-ролевое
21. Интерактивная сторона общения – это:
Взаимодействие
22. Перцептивная сторона общения – это:
Восприятие и оценка друг друга
23. Замена истинных чувств, мыслей, желаний или действий, которые не могут быть реализованы на противоположные: