Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2014 в 20:18, курсовая работа
Целью моей курсовой работы является выявление уровня учебно-познавательной мотивации и его различия в зависимости от половой принадлежности подростков.
Для достижения поставленной цели, мною будут решены следующие задачи:
1)Сбор, обобщение и систематизация результатов исследования проблемы, содержащихся в научной литературе
2)Эмпирическое исследование уровня учебно-познавательной мотивации у школьников 8 класса
Введение……………………………………………………………………………………4
Глава 1.Теоретический анализ особенностей учебно-
познавательной мотивации подростков
1.1.Мотивация учебной деятельности в школе………………13
1.2.Возрастные изменения мотивации обучения
школьников…………………………………………………….17
1.3.Формирование мотивации учения школьников………….24
Глава 2.Организация и методы исследования
2.1.Характеристика выборки…………………………………..25
2.2.Описание методов исследования………………………….25
Глава 3.Эмпирическое изучение особенностей учебно-
познавательной мотивации подростков
3.1.Описание результатов исследования……………….……..28
3.2.Эмпирическое изучение взаимосвязи …………………….29
3.3.Выводы………………………………………………………30
Заключение………………………………………………………31
Список литературы…………………
Х1 |
Х2 |
Х1-Х2 |
(Х1-Х2)2 |
10 |
2 |
8 |
64 |
4 |
2 |
2 |
4 |
5 |
11 |
-6 |
36 |
10 |
6 |
4 |
16 |
8 |
5 |
3 |
9 |
6 |
6 |
0 |
0 |
8 |
2 |
6 |
36 |
8 |
5 |
3 |
9 |
4 |
4 |
0 |
0 |
7 |
7 |
0 |
0 |
9 |
8 |
1 |
1 |
10 |
3 |
7 |
49 |
Х1 |
Х2 |
Х1-Х2 |
(Х1-Х2)2 |
9 |
8 |
1 |
1 |
10 |
6 |
4 |
16 |
11 |
7 |
4 |
16 |
9 |
7 |
2 |
4 |
5 |
6 |
-1 |
1 |
3 |
6 |
-3 |
9 |
6 |
3 |
3 |
9 |
7 |
5 |
2 |
4 |
7 |
8 |
-1 |
1 |
7 |
6 |
1 |
1 |
8 |
5 |
3 |
9 |
5 |
3 |
2 |
4 |
Информация о работе Учебно-познавательная мотивация подростков