Учебно-познавательная мотивация подростков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2014 в 20:18, курсовая работа

Краткое описание

Целью моей курсовой работы является выявление уровня учебно-познавательной мотивации и его различия в зависимости от половой принадлежности подростков.
Для достижения поставленной цели, мною будут решены следующие задачи:
1)Сбор, обобщение и систематизация результатов исследования проблемы, содержащихся в научной литературе
2)Эмпирическое исследование уровня учебно-познавательной мотивации у школьников 8 класса

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………4
Глава 1.Теоретический анализ особенностей учебно-
познавательной мотивации подростков
1.1.Мотивация учебной деятельности в школе………………13
1.2.Возрастные изменения мотивации обучения
школьников…………………………………………………….17
1.3.Формирование мотивации учения школьников………….24
Глава 2.Организация и методы исследования
2.1.Характеристика выборки…………………………………..25
2.2.Описание методов исследования………………………….25
Глава 3.Эмпирическое изучение особенностей учебно-
познавательной мотивации подростков
3.1.Описание результатов исследования……………….……..28
3.2.Эмпирическое изучение взаимосвязи …………………….29
3.3.Выводы………………………………………………………30
Заключение………………………………………………………31
Список литературы…………………

Вложенные файлы: 1 файл

kursovaya_3_kurs.docx

— 84.53 Кб (Скачать файл)

 

Х1ср.=5,8                      Х2ср.=5,1

Тэмп.=0,8              Ткр.0,05=2,07                   Ткр.0,01=2,82

Ткр.>Тэмп.

Полученное эмпирическое значение t (0.8) находится в зоне незначимости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-40-

Приложение 5.

3.Сравнение  результатов  методик «Направленность на приобретение  знаний» и «Направленность на  отметку» мальчиков по t-критерию Стьюдента для связанных выборок.

Х1

Х2

Х1-Х2

(Х1-Х2)2

10

2

8

64

4

2

2

4

5

11

-6

36

10

6

4

16

8

5

3

9

6

6

0

0

8

2

6

36

8

5

3

9

4

4

0

0

7

7

0

0

9

8

1

1

10

3

7

49


 

 

Тэмп.=2,1              Ткр.0,05=2,2            Ткр.0,01=3,11

Полученное эмпирическое значение t (2,1) находится в зоне незначимости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-41-

Приложение 6.

4. Сравнение  результатов методик «Направленность  на приобретение знаний» и  «Направленность на отметку»  девочек по t-критерию Стьюдента для связанных выборок.

Х1

Х2

Х1-Х2

(Х1-Х2)2

9

8

1

1

10

6

4

16

11

7

4

16

9

7

2

4

5

6

-1

1

3

6

-3

9

6

3

3

9

7

5

2

4

7

8

-1

1

7

6

1

1

8

5

3

9

5

3

2

4


 

 

Тэмп.=2,3               Ткр.0,05=2,2           Ткр.0,01=3,11

 

Полученное эмпирическое значение t (2,3) находится в зоне неопределенности.

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Учебно-познавательная мотивация подростков