Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 14:54, реферат
В книге «Бегство от свободы» Эрих Фромм пытается разработать конструктивные пути для решения этих проблем, следование которым позволит современному человеку развить свою индивидуальность, позитивно реализовать свой внутренний потенциал и добиться утраченной гармонии с природой и другими людьми.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Глава 1. Краткий экскурс в историю . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 2. Индивидуум, его особенности и двойственный характер свободы 6
Глава 3. Предыстория Средневековья и эпохи Возрождения . . . . . . . 8
Глава 4. Эпоха Реформации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
§1 Учение Лютера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
§2 Учение Кальвина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
§3 Итоги за XV–XVI века . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Глава 5. Два аспекта свободы в жизни современного человека . . . . . . 14
Глава 6. Психология нацизма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Глава 7. Свобода и современная демократическая система . . . . . . . . 20
Глава 8. Свобода и спонтанность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Приложение Избранные цитаты из книг Эриха Фромма “Бегство от свободы” и «Человек для себя» 25
Список
литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Введение |
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
2 | |
Глава 1. |
Краткий экскурс в историю . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
3 | |
Глава 2. |
Индивидуум, его особенности и двойственный характер свободы |
6 | |
Глава 3. |
Предыстория Средневековья и эпохи Возрождения . . . . . . . |
8 | |
Глава 4. |
Эпоха Реформации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
10 | |
§1 |
Учение Лютера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
10 | |
§2 |
Учение Кальвина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
12 | |
§3 |
Итоги за XV–XVI века . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
13 | |
Глава 5. |
Два аспекта свободы в жизни современного человека . . . . . . |
14 | |
Глава 6. |
Психология нацизма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
16 | |
Глава 7. |
Свобода и современная демократическая система . . . . . . . . |
20 | |
Глава 8. |
Свобода и спонтанность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
21 | |
Заключение |
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
24 | |
Приложение |
Избранные цитаты из книг Эриха Фромма “Бегство от свободы” и «Человек для себя» |
25 | |
Список литературы |
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
28 |