Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2013 в 21:51, контрольная работа
Общество состоит из больших групп людей, работающих в организациях различных типов: на заводах, фабриках, в правительственных учреждениях, в больницах, университетах и школах, гостиницах, вооруженных силах, в банках и т.д. Если организации хорошо управляются, это означает, что люди, составляющие наше общество, будут преуспевать. И напротив: если эти организации и занятые в них работники находятся под плохим руководством, пострадают все люди. Следовательно, хорошее управление является ключом к благоденствию современного общества.
I. Введение.
II. Глава I.
1. Понятие делегирования
2. Принципы делегирования
3. Виды делегирования
4. Плюсы делегирования
5. Показатели недостаточного делегирования.
6. Причины нежелания использовать при работе делегирование.
7. Корпоративные коммуникации.
III. Глава II.
1. Рекомендации для эффективного делегирования
2. Зависимость корпоративных коммуникаций и эффективности делегирования.
IV. Вывод.
V. Список литературы.
1 Заколдованный круг или как делегировать
полномочия, не разрушив при этом свой
бизнес / Журнал «Connect. Мир связи» / http://www.connect.ru/article.
2 Шахматова Е.А. Делегирование полномочий: - Дубна, 2007. - С. 10.
3 Дункан Джек У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики. Пер. с англ. - М.: Дело, 1996. - С. 167.
4
Корпоративные коммуникации внутренние
и внешние должны быть выстроены правильно
// PR2B URL: http://www.pr2b.net/articles/
5
Делегирование как метод эффективного
управления / http://psytop.com/content/
6 Халдеева З.А. Делегирование полномочий как способ инвестирования в экономическое развитие организации // Вестник КГФЭИ. - 2010. - №3(20).
Информация о работе Эффективное делегирование и выстраивание корпоративных коммуникаций