САУ электроприводом пассажирского лифта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2014 в 01:40, курсовая работа

Краткое описание

Подъемные машины повторно-кратковременного режима работы в различных конструктивных исполнениях находят широкое применение во всех отраслях народного хозяйства. К числу наиболее распространенных разновидностей механизмов вертикального транспорта следует отнести лифты, применение которых в народном хозяйстве и на промышленных предприятиях приобретает все большее значение. Лифты предназначены для транспортировки пассажиров и грузов в производственных и административных зданиях.

Вложенные файлы: 1 файл

Пояснительная записка.docx

— 1.81 Мб (Скачать файл)

1 - реле постоянного тока;

844 - соответственно количество замыкающих, размыкающих и переключающих контактов;

У3 - климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543-89;

А - реле с износостойкостью класса А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Заключение

 

В данном курсовом проекте была спроектирована система автоматического управления электроприводом пассажирского лифта. Все требования, предъявляемые к электроприводу лифта, были учтены и реализованы. Для ограничения ускорения на уровне 1,2 м/с2 и рывка на уровне 4 м/с3 было установлен S-образный задатчик интенсивности. Для улучшения статических и динамических показателей были синтезированы регуляторы тока якоря (ПИ) и скорости (П). Данные контура настраивались на технический оптимум. Так как задатчик интенсивности в данном случае ограничивает ускорение и рывок при пуске, то время пуска двигателя затянуто до 3 с, а перерегулирование из-за плавного нарастания напряжения задания скорости отсутствует.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

1. Яуре А.Г., Певзнер Е.М «Крановый электропривод», Справочник, М: Энергоиздат, 1988 г.

2. Справочник по электрическим машинам: В 2 т./Под общей редакцией И.П.Копылова и Б.К.Клокова. Т.1. – М.: Энергоатомиздат, 1988. – 456с.: ил.

3. Комплектные тиристорные электроприводы: Справочник/И.Х.Евзеров, А.С.Гробовец, Б.И.Мошкович и др.; Под ред. к.т.н. В.М.Перельмутера. – М.: Энергоатомиздат, 1988. – 319с.: ил.

4. Системы автоматического управления скоростью электроприводов постоянного и переменного тока: пособие по дисциплине «Системы управления электроприводами» для студентов специальности 1-53 01 05 «Автоматизированные электроприводы» днев. формы обучения / авт.-сост. В. С. Захаренко. – Гомель: ГГТУ им. П. О. Сухого, 2007. – 45с.

5. Справочник по проектированию электропривода силовых и осветительных установок. /Под ред. Я.М. Большама, В.И. Круповича, М.Л. Самовера. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Энергия, 1974. –728 с., ил.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

Введение …………………………………………………………………….……

1. Технические характеристики механизма. Требования к САУ                

ЭП ……………………………………………………………………………...….

2. Выбор системы электропривода и типоразмера электродвигателя ……..…

3. Выбор силового оборудования  и расчет параметров электропривода…..…

4. Разработка структуры САУ………………………………………………..….

5. Синтез системы автоматического управления………………….....................

6. Анализ статических показателей…………………………………………..….

7. Анализ динамики электропривода…………………………………………

8. Синтез и расчет узлов ограничений  и защит…………………………...........

9. Синтез схемы включения ЭП  и выбор аппаратов…………………………...

Заключение ………………………………………………………………............

Литература ……………………………………………………………………….

 

 


Информация о работе САУ электроприводом пассажирского лифта