28 Ноября 2013, реферат
Ещё в древние времена люди общались друг с другом при помощи звуков и жестов. Речь как способ общения появилась позже, и именно она является определяющей особенностью, отличающей человека от животного. «…В современном мире используется от четырех до шести тысяч языков»1, и в каждом можно выделить особую красоту и звучность.
С развитием цивилизации стали появляться различные виды языков: язык, созданный для людей с проблемой слуха, компьютерный язык (также известен как язык программирования) и многие другие. Существуют языки, которые зародились ещё в первобытном обществе: естественный язык, язык животных и, конечно, язык жестов.
17 Декабря 2013, реферат
В теориях культуры всегда важное место отводилось языку. Язык можно определить как систему коммуникации, осуществляемую с помощью звуков и символов, значения которых условны, но имеют определенную структуру.
Язык — явление социальное. Им нельзя овладеть вне социального взаимодействия, т.е. без общения с другими людьми. Хотя процесс социализации в значительной мере основан на имитации жестов кивков, манеры улыбаться и хмуриться, — язык служит основным средством передачи культуры.
Целью работы является рассмотреть язык кок основу культуры.
07 Января 2014, реферат
Одной из самых важных элементов в общении – это метаязык, он помогает научиться читать между строк, и раскрыть истинные намерения и мысли собеседника. В "Словаре" Маккери понятие "метаязык" расшифровывается, как "язык, который скрывает истинный смысл выражаемого обычным языком". Другими словами, это язык, скрытый под обычным разговорным.
В жизни метаязык встречается повсюду. Практически вся сфера человеческих взаимоотношений, как личных, так и деловых, пронизана метаязыком.
В работе метаязык может помочь лучше понять коллегу, начальство, узнать что он на самом деле хочет.
21 Мая 2012, реферат
В данном реферате рассматриваются вопросы, связанные с языком рекламы. Цель работы - показать правильное использование приёмов русского языка в рекламном тексте. Актуальность выбранной темы во многом определяется тем, что от грамотной, правильно построенной рекламы напрямую зависит развитие торгово-экономических отношений как в нашей стране, так и во всём мире.
13 Февраля 2013, методичка
Языковая норма – это правило, рекомендация, закономерность употребления языковой единицы в речи.
30 Мая 2013, реферат
Цель, поставленная при написании работы, заключается ванализе языковых средств, используемых в рекламных слоганах лекарственных средств в современном русском языке. Основные задачи, поставленные при написании работы:
Изучение фармацевтических слоганов, функционирующие в средствах массовой информации, на телевидении, в интернете;
Изучение жанров фармацевтического дискурса;
Проанализировать общеупотребительные рекламные слоганы для определения их состава и смыслового наполнения;
Определить языковые средства, придающие им большую выразительность.
16 Января 2011, контрольная работа
Публицистический стиль речи представляет собой функциональную разновидность литературного языка и широко применятся в различных сферах общественной жизни: в газетах и журналах, на телевидении и радио, в публичных политических выступлениях, в деятельности партий и общественных объединений. Сюда же следует добавить политическую литературу для массового читателя и документальное кино.
22 Ноября 2013, курсовая работа
Целью работы является исследование именно таких вопросов как: – какой же должна быть речь современного российского политика, каковы ее особенности, соответствует ли она современным представлениям о норме, и как она характеризует современной российское общество? – на основе анализа языковых особенностей речи современного политика – В.В. Жириновского. Ведь через исследование речи современного политика можно сделать выводы о том, каков этот человек сам по себе, и каково то общество, чьи интересы он представляет, насколько прогрессировало оно в своем развитии.
28 Ноября 2012, реферат
Тема актуальна потому, что туризм играет не последнюю роль в экономике страны. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире и к 2007 г. туризм должен выйти на первое место в мировой торговле товарами и услугами. Также туризм оказывает мощное воздействие на занятость населения, является активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает воздействие на платежный баланс страны. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые. На развитие туризма оказывают влияние научно-технический прогресс, повышение качества жизни населения, увеличение продолжительности свободного времени, отпусков, экономическая и политическая стабильность и ряд других факторов.
16 Июня 2013, реферат
В славянских сказках встречается множество волшебных персонажей – то ужасных и грозных, то таинственных и непонятных, то добрых и готовых помочь. Современным людям они кажутся причудливым вымыслом, но в старину свято верили, что весь окружающий мир пронизан волшебством: в чаще леса стоит изба Бабы Яги, в суровых каменных горах обитает Змей, похищающий красавиц, а конь умеет говорить по-человечьи. Такая вера получила название язычество, т.е. «народная вера» («народ» - это одно из значений древнеславянского слова «язык»).
15 Января 2014, реферат
Язычество восточных славян - огромный культурный пласт, представляющий интерес для историков, этнографов и искусствоведов. Трудно переоценить его влияние на дальнейшую судьбу Русского государства.
Тема реферата выбрана мной не случайно. Язычество притягивает к себе не только таинственными, порой непонятными обрядами, не только забытыми, канувшими в века и извлечёнными из недр земли, памятниками культуры, но и запахом древнего леса, бескрайними речными долинами, мужеством древних охотников и первопроходцев. Именно язычество помогало древнему человеку противостоять неизвестной и враждебной стихии, делая мир ближе и понятнее.
17 Июня 2013, реферат
В этой работе мне бы хотелось проследить за историей возникновения и развития одного из видов письменности, а именно – японской. Причина моего интереса проста. Несмотря на возникновение буквенно-звукового письма, в Японии, как и в некоторых других странах азиатского региона, до сих пор продолжают использовать иероглифы. Почему же они не откажутся от сложного и неудобного, с точки зрения европейского человека, письма в пользу простого и быстрого? Быть может, упростив себе жизнь, мы утратили нечто важное, что до сих пор хранит в себе эта «священная резьба»[3]? Ответ на этот вопрос содержится в истории японской письменности.