Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 02:22, реферат
Люди, с которыми мы общаемся, так или иначе, создают в своем сознании наш образ, основанный на восприятии нашей внешности, манер, поведения, речи. Имидж (от английского image) — образ, слепок, умственное представление конкретного лица, содержательная сторона его характера. Другими словами, то, как мы выглядим в глазах других — это наш имидж.
Введение………………………………………………………………………..3
1. Характеристика имиджа……………………………………...……………..4
1.1. Реклама, как стимулятор имиджа………………………….......................5
2. Имидж региона………………………………………………………………6
2.1. Формирование имиджа Краснодарского края………………………......
Заключение…………………………………………………………………...20
Список используемой литературы…………………………………………...22
-социальные;
-политические;
-моральные;
-религиозные;
-эстетические.
Без сомнения, на политический имидж субъекта воздействует вся система социальных ценностей.
Формирование образа всей страны невозможно без формирования образов ее регионов. Необходимость формирования собственного имиджа каждого региона и усиление моментов узнаваемости территорий очевидна, так как это способствует привлечению внимания к региону. Более того, продвижение имиджа регионов – перспективный путь преодоления трудностей в формировании имиджа страны в целом.
В условиях информационного общества формирование положительного образа государства без регионов невозможно.
2.1Формирование имиджа Краснодарского края
«Кубанские новости» –
ежедневная краевая общественно-
Проанализировав «Кубанские новости» №204 – №216 за 01.12.2009 – 13.12.2009 я условно разделила тематику всех материалов на социальную и не социальную. Таким образом, в процентном соотношении, социальная проблематика занимает 58% публикаций (114), а не социальная (все остальные – 83) – 42%. То есть, социальной теме на страницах «Кубанских новостей» уделяется более 50 процентов печатной площади. Выбранной мною теме – Сочи-2014 – уделено в среднем 3,5% или 7 публикаций за указанный период.
В материале «Новая эмблема Олимпиады» №205 за 02.12.2009 говорится о том, как произошла презентация официального логотипа Олимпиады Сочи-2014. В данной публикации позитивный имидж Краснодарского края формируется из таких моментов, как:
1. Ряд оффициальных лиц.
Это говорит о том, что Олимпиаде 2014 уделяется большое внимание не только на региональном, но и на федеральном уровне. Здесь складывается положительный имидж мэра Сочи Анатолия Пахомова, т.к. его упоминают наряду с деятелями мирового масштаба.
2. «У игр в Сочи очень высокая планка», – отметил президент оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко. «…» «Мы уверны, что sochi2014.ru станет международным символом спортивного, социального, экономического и экологического наследия, которое оставят после себя Игры-2014 на долгие годы вперед!».
Что свидетельствует о формировании положительного социального имиджа края. Читая этот материал жители не только Кубани, но и других регионов будут представлять социально, экономически, экологически развитый и благополучный регион.
3. «Как подчеркнул президент МОК Жак Рогге, «эмблема Игр Сочи-2014 станет одним из основных и наиболее узнаваемых брендов во всем мире…»
Бренд, как и сам город с его климатическими, географическими, социальными и прочими показателями уникален. Раз узнаваем символ Олимпиады, значит, узнаваем и Сочи, а вместе с ним и Краснодарский край. Ведь имидж региона складывается из имидживых характреистик всех его городов. Так же многополярен и имидж страны.
Здесь социальный имидж края формируется за счет личного участия властей регионального и федерального уровней в жизни рядовых граждан. Идет позиционирование губернатора как хозяйственника и справедливого руководителя.
Заключение.
Имидж – понятие неоднозначное, возникшее задолго до появления самого определения как такового. Постепенно имидж проникает во все сферы жизни общества: философию, психологию, социологию, политику и т.д. Но имидж – это обязательно целостный, законченный образ, то есть система, состоящая из неких характеристик. И чем крепче элементы и чем крепче связи между ними, тем устойчивей имидж.
Имидж государства свидетельствует о его экономической силе, мощи, богатстве, уровне развития культуры. Имидж является совокупным показателем авторитета государства и успешности действий на международной арене, оценкой мнения зарубежной общественности о стране.
Процесс формирования международного имиджа государства зависит от множества факторов – успешности проведения внешней политики государства, особенностей проведения внутренней политики государства, эффективности экономики, особенностей ментальности общества, и проч. Как выяснилось, развитие и образ отдельного региона оказывает большое влияние на политический имидж страны.
Краснодарский край позиционирует
себя как динамично развивающийся
регион России; как край, занимающий
ведущее место в рациональном
использовании собственных
В 2014 году в России впервые
пройдут Зимние Олимпийские игры.
А состоятся они не «там, где
всегда мороз». Примет Олимпиаду 2014
самый теплый город нашей страны
- субтропический Сочи. Для курорта
с мировым именем 5 июля 2007 года была
открыта новая глава –
За два года, предшествовавших
моменту исторического для Сочи
и всей нашей страны голосования,
Заявочный комитет «Сочи-2014»
Проведение в Сочи Олимпийских
игр 2014 оставит после себя значительное
спортивное наследие на долгие годы в
виде спортивных сооружений на Красной
Поляне, которые позволят молодым
поколениям сочинцев и россиян в
целом тренироваться и
Выбор Сочи в качестве столицы зимней Олимпиады-2014 – наглядное подтверждение авторитета России на мировой арене. Завоевав право провести зимнюю Олимпиаду-2014 в Сочи, Россия подтвердила, что является центром морального влияния на мировые дела.
Сочи выдержал главный в своей истории олимпийский экзамен, потому что сами сочинцы поверили в свой город. Своим трудом за период олимпийской гонки люди доказали прежде всего себе, что Сочи можно сделать не только еще лучше, но и превратить в горноклиматический курорт мирового уровня.
На примере Краснодарского
края в данном исследовании было наглядно
показано, как должны развиваться
и позиционироваться все
Таким образом, в международном имидже страны отдельный регион может сыграть огромную роль. Продвижение имиджа региона – перспективный путь преодоления трудностей в формировании имиджа страны в целом. И в то же время отдельный регион хорошо, но мало. Необходимы комплексные ПР-усилия по формированию и коррекции исключительно положительного имиджа страны.