Информированность подростков в г. Красноярске об экстремизме (на примере МОУ СОШ №129 Советского р-на)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июля 2013 в 17:58, курсовая работа

Краткое описание

Проблема экстремизма в современном мире стоит особенно остро. Мы каждый день слышим о новых и новых случаях проявления национализма, главным участником которыхявляется молодежь. Российская Федерация - одно из самых многонациональных государств мира. Взаимоотношения между различными нациями, этническими и религиозными группами всегда находятся в непрерывном изменении. В настоящее время одной из актуальных проблем в России является экстремизм среди подростков и молодежи.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Характеристика подросткового экстремизма как социальной проблемы…………………………………………………………….…………….5
1.1 Определение молодежного экстремизма……………………...…...5
1.2 Виды молодежного экстремизма………………………...………....9
1.3 Причины возникновения молодежного экстремизма в России…………………………………………………………………….……....14
2. Понятие и основные направления первичной профилактики подросткового экстремизма……………………………………….……………19
2.1 Понятие первичной профилактики молодежного экстремизма…….………………………………………………………………...19
2.2.Основные направления первичной профилактики молодежного экстремизма………………………………………………………………………22
3. Информированность подростков в г. Красноярске об экстремизме (на примере МОУ СОШ №129 Советского р-на)……….…………………………26
Заключение…………………………………………………………………….…31
Список использованных источников…………………………………….……..32

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая экстремизм Винницкая 1.06.docx

— 80.83 Кб (Скачать файл)

 

• боязнь Ксенона;

 

• нетерпимость (плохое, несправедливое отношение) к людям другой национальности, взглядов, вероисповедания;

 

• заболевание, при котором часто снятся ночные кошмары;

 

• боязнь утратить свою национальную культуру;

 

• затрудняюсь ответить.

 

2. Толерантность - это:

 

• редкое заболевание глаз;

 

• смирение и непротивление злу;

 

• уважительное отношение к людям другой национальности, взглядов, вероисповедания и др.;

 

• процесс разрушения национальных культур и замещение их "массовой культурой";

 

• затрудняюсь ответить.

 

3. Как вы считаете, националист - это тот, кто:

• нарушает правила дорожного движения за границей;

• досконально знает свою национальную культуру;

• пишет книги о достоинствах и/или недостатках представителей своей национальности;

• считает представителей своей национальности лучше всех других людей;

• затрудняюсь ответить.

 

4. Поддерживаете  ли вы практику милиции проверять  документы на улице у людей  не-славянской внешности?

 

• да, это нужно делать обязательно;

• да, нужно проверять документы у всех подряд;

• нет, это неприемлемо ни в каких условиях;

• мне все равно;

• в некоторых случаях это нужно___________________________ (каких?)

• иное мнение__________________________________

 

5.Вы когда-нибудь проявляли нетерпимость/недоброжелательность к представителям какого-либо меньшинства?

• никогда;

• да, по национальному признаку;

• да, по имущественному признаку;

• да, по другим признакам;

• случайно, под настроение;

• затрудняюсь ответить.

 

6. Поддерживаете  ли вы организации, выступающие  против переселения иностранцев  в Россию?

 

• полностью поддерживаю и готов быть членом такой организации;

• вообще согласен, но вступать в организацию не хочу;

• не поддерживаю такую позицию

• считаю, что такие организации надо запретить

 

7. Вы сталкивались  со случаями унижения достоинства  человека из-за его национальности  или вероисповедания?

 

• да, наблюдал лично;

• да, испытал на себе;

• да, слышал от знакомых;

• да, читал в газете;

• да, видел по телевизору;

• нет, не сталкивался;

• не обращал внимания.

 

8. По вашему  мнению, существует ли в нашем  городе нетерпимое отношение  к людям другой национальности  и вероисповедания?

 

• да, и это большая проблема;

• да, но встречается редко и не является проблемой;

• нет, у нас ко всем относятся одинаково хорошо;

• нет, у нас ко всем относятся одинаково плохо;

• мне это неинтересно;

• не знаю.

 

9. Какие вы испытываете  чувства при виде людей другой  национальности:

 

• Мне все равно, не обращаю внимания

• Злюсь, или пытаюсь задеть их

• Положительно, Россия многонациональна

• Это зависит от ситуации и их поведения

 

10. Какие взаимоотношения  важны между людьми в мире:

 

• Денежные/Экономические

• Взаимоуважение/Толерантные

• Безразличные/Отчужденные

• Временное сотрудничество – договорные

• Взаимодействие

 

11. Могли бы  вы представить себя или своих  близких в браке с человеком  другой национальности или другой  вероисповедания:

 

• Никогда и ни за что

• Скорее нет

• Не знаю

• Да, это вполне возможно

 

 

 

 


Информация о работе Информированность подростков в г. Красноярске об экстремизме (на примере МОУ СОШ №129 Советского р-на)