Использование визуальной наглядности на уроке английского языка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 13:23, курсовая работа

Краткое описание

Несмотря на достаточную, на наш взгляд, исследованность проблемы использования визуальной наглядности на уроках иностранного языка в средних учебных заведениях нам представляется возможным показать свое видение данной проблемы, разработать способы применения наглядности в классной и внеклассной деятельности учащихся при изучении английского языка. Поэтому цель нашей работы – состоит в разработке применения визуальной наглядности как способа применения как способа создания коммуникативной мотивации при устном иноязычном общении.
Задачи исследования: использование принципа наглядности на уроках и во внеурочной работе по английскому языку.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ПРИНЦИПА НАГЛЯДНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ.
1.1.Место наглядности в коммуникативном методе обучения.
1.2.Формирование коммуникативной мотивации учащихся с помощью комплекта наглядных пособий …………………….…………………………16
Выводы по главе I…………………………………………………..………….21
ГЛАВА II. ПРИМЕНЕНИЕ ВИЗУАЛЬНОЙ НАГЛЯДНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ.
2.1. Использование наглядности при формировании лексических навыков говорения…………………………………………………………..……………25
2.2. Экспериментальное обучение английскому языку с использованием наглядности на уроках английского языка в средней школе…….…………..33
2.3.Наглядность и мультимедийное сопровождение на уроках английского языка…………………………………………………………………..………….39
Выводы по главе II……………………………………………………..………..49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….………..51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….…..52

Вложенные файлы: 1 файл

Дипломная. Использование визуальной наглядности в развитии устной речи на английском языке.doc

— 227.50 Кб (Скачать файл)

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Беляев  Б.В.  Очерки  по  психологии  обучения  иностранного  языка  М.П 1965, 214 С.

2. Бойкова Г.В.  Ситуации  на уроке  английского  языка  ИЯШ, 1991, №1

3. Гальскова  Н.Д.,  Гез Н.И.» Теория  Обучения иностранным  языкам: Лингводидактика  и  Методика: Учебное  пособие  для  студентов  факультета  иностранных  языков  высших  педагогических  учебных  заведений – М., Издательский  центр  « Академия», 2004.

4. Данилина  А.  Возможности  активизации  учебного  процесса  на  уроках  английского языка ИЯШ, 1990, №5

5. Алексеева  И.В. Ситуативные  картинки  на  уроках  английского  языка.  ИЯШ; 2001, №6  С   29-31

6. Бабинская   П. К. Практический  курс  преподавания  иностранных  языков: Учебное   пособие – издание 2-е-Минск, Театра  Систем, 2008, 288 С.

7. Гез Н. И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А. А. и др. Методика  обучения иностранным  языкам  в  средней  школе. Учебник – М.; Высшая  школа. 1982. 373 С.

8. Зимняя И.А. Психологические  аспекты  обучения   говорению на иностранном языке М. Просвещение, 1985, 324 С.

9. Зимняя И.А. Условия  формирования  навыка  говорения  на иностранном  языке  и  критерии  его  обработанности. Общая  методика  обучения иностранным  языкам: хрестоматия( Методика и психология  обучения иностранным  языкам)/сост. Леонтьев А. А - М. Русский  язык, 1991, 360 С.

10. Зимняя И.  А. Педагогическая  психология.- М.  Логос,  2000 – 384 С.

11. Козычева Э.П. – Квизы как одно из  средств создания  внутренней  мотивации  говорения. ИЯШ, 1989 №2.

12. Комков И.Ф. Методика преподавания иностранных  языков. Минск, 1979, 312 С. Коновалова Л.В. Средства  повышения  эффективности  урока./ ИЯШ, 1990  №4.

13. Коростелев  В. С.  Пути  совершенствования  процесса  формирования  лексических  навыков  говорения./ИЯШ 1986 №1.

14. Коростелев В.С. Принципы создания  системы коммуникативного  обучения иноязычной  культуре./ИЯШ , 1988.

15. Кувшинов В. И. О работе  с лексикой на уроках  английского  языка/ИЯШ, 1995 №5.

16. Куклина С.С.  Коллективная  учебная  деятельность в  группе  формирования  навыков  иноязычного  общения./ИЯШ, 1998, №5.

17. Куклина С.С. Коллективная   учебная  деятельность  в  группе  на  завершающих  этапах  овладения  иноязычным  общением./ИЯШ, 2000 №6.

18. Маслыко Е.А.  и др. Настольная  книга преподавателя иностранного   языка. Минск,  1997. 442 С.

19. Максимова  И. Р Современные  концептуальные  принципы  коммуникативного  обучения  иностранным  языкам. ИЯШ, 2000 №5.

20. Пассов Е.И.  Коммуникативный  метод   обучения  иноязычному  говорению. М, 1985.

21. Пассов  Е.И,  Стояновский А.М. Ситуация  речевого  общения как  методическая  категория./ИЯШ 1989 №2.

22. Ростовцева В.М. Использование  ситуаций  при  презентации  лексики ./ИЯШ  1990 №4.

23. Санкина В.В.,  Костина  Л.П. Активные  формы проведения  уроков  в старших классах./ИЯШ 1989, №2.

24. Новые  педагогические  технологии./под  ред.  Е. С.Полат  М, 1999.

25. Фридман  А.М. Наглядность  и  моделирование  в  обучении. М, Знание 1984-80 С.

26. Уроки   английского  языка  СПБ  : Каро, 2000.

27. Рогова Г.В.  Верещагина  И. Н. Методика  обучения  английскому языку. Пособие для учителей  и студентов пед.  вузов – 3-е изд. Просвещение 2000, 232 С.

28. Рогова  Г.В,  Рабинович Ф.М. Сахарова Т. Е. Методика  обучения  иностранным  языкам  в  средней  школе. М. Просвещение 1999. 278 С.

29. Полат  Е. С. Новые  педагогические  и  информационные  технологии  в  системе  образования М «Академия», 2005.

30. Шениев  Л.В. « Компьютерное   обучение»:  прогресс  или  регресс? Педагогика , 1992 №11.




Информация о работе Использование визуальной наглядности на уроке английского языка