Организация исследования профессиональной компетентности специалиста социальной работы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 10:16, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования – выявить пути и методы повышения компетентности специалиста по социальной работе.
Задачи исследования:
дать определение понятию «компетентность»;
выявить роль профессиональной компетенции в социальной работе;
выявить пути формирования профессиональной компетентности в системе подготовки специалистов по социальной работе;
выявить способы оценки повышения компетентности специалиста по социальной работе;
выявить и описать модели повышение компетентности специалиста по социальной работе.

Содержание

Введение
3
Глава I. Теоретико-методологические подходы к профессиональной компетенции специалиста по социальной работе
5
1.1 Понятие профессиональной компетенции
5
1.2 Профессиональная компетентность в социальной работе
9
1.3 Профессиональная подготовка и формирование компетентности специалиста по социальной работе
12
1.4 Профессиограмма специалиста по социальной работе
15
Вывод к главе I
19
Глава II. Модели повышения профессиональной компетентности специалиста в социальной работе
20
2.1 Оценка компетентности и повышение ее уровня
20
2.2 Мотивация персонала
22
2.3 Система непрерывного обучения
26
Вывод к главе II
30
Глава III. Организация исследования профессиональной компетентности специалиста социальной работы
31
Заключение
37
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая_.doc

— 202.00 Кб (Скачать файл)

Инструкция. Оцените степень своей готовности совершить действия, о которых Вас спрашивают. При ответе на каждый из 25 вопросов поставьте соответствующий балл по следующей схеме:

2 балла – полностью  согласен, полное «Да»;.

1 балл – больше  «Да», чем «Нет»;

О баллов – ни «Да», ни «Нет», нечто среднее;

–1 балл – больше «Нет», чем «Да»;

–2 балла – полное «Нет».

Ключ

Подсчитайте сумму набранных  Вами баллов в соответствии с инструкцией.

Общая оценка теста дается по непрерывной шкале как отклонение от среднего значения. Положительные  ответы свидетельствуют о склонности к риску. Значения теста: от –50 до +50 баллов.

Результат

Меньше –30 баллов: слишком  осторожны;

от –10 до +10 баллов: средние  значения;

свыше +20 баллов: склонны  к риску.

Высокая готовность к  риску сопровождается низкой мотивацией к избеганию неудач (защитой). Готовность к риск


Информация о работе Организация исследования профессиональной компетентности специалиста социальной работы