Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 18:55, отчет по практике
Программа медико-педагогической практики была выполнена строго по плану, без изменений. За время прохождения практики я приобрела некоторые навыки медицинского работника. Познакомилась с медицинской и педагогической документацией, с деятельностью воспитателя, с формами внеклассной коррекционно – воспитательной работы специальных организаций образования,ознакомилась с базовым учреждением, медицинским обслуживанием детей. Ознакомилась с оборудованием, оснащением, инструментариями медицинских блоков, которые применяются при обследовании аномальных детей.
• В учебно-производственных мастерских, спортивных залах допускается двустороннее естественное боковое освещение и комбинированное.
• Ориентация окон учебных помещений предусматривается на южные, юго-восточные и восточные стороны горизонта. На север ориентируются окна кабинетов черчения, рисования, а также помещения кухни, ориентация кабинета вычислительной техники- север северо-восток.
• Световые проемы учебных помещений оборудуются: регулируемыми солнцезащитными устройствами: жалюзи, шторы светлых тонов.
• Для отделки учебных и жилых помещений используются отделочные материалы, качество и область применения которых подтверждены сертификатами. Для стен учебных заведений используются краски светлых тонов.
• Для максимального использования дневного света и равномерного освещения учебных помещений необходимо сажать деревья не ближе 15 метров, кустарник – не ближе 5 метров от здания. Не допускается закрашивать оконные стекла.
• В учебных помещениях применяются лампы накаливания или люминесцентное освещение. Не допускаеся использовать в одном помещении люминесцентные лампы и лампы накаливания.
• Светильники с люминесцентными лампами располагаются параллельно свет несущей стене на расстоянии 1,2 метра от наружной стены и 1,5 метра от внутренней стены. Классная доска освещается двумя установленными параллельно ей светильниками, которые размещаются выше верхнего края доски на 0,3 метра
• Освещенность в классах, кабинетах и лабораториях на рабочих столах составляет 300 люкс, на классной доске и в кабинетах черчения – 500 люкс, в актовых и спортивных залах – 200 люкс.
• Чистку и мытье стекол окон, осветительной арматуры светильников рекомендуется проводить не реже двух раз в год, а также своевременно осуществлять замену перегоревших ламп и разбитых стекол. Не допускается привлекать к этой работе учащихся. Неисправные, перегоревшие люминесцентные лампы собираются и вывозятся из здания школы. Временное хранение их в помещениях общеобразовательных организаций разрешается на основании санитарно-эпидемиологической службы. Хранение осуществляется в небьющейся таре, в отдельном помещении. Помещение закрывается на ключ. Ха хранением закрепляется ответственное лицо. Не допускается выбрасывать неисправные и перегоревшие лампы в мусорные контейнера.
5. Вывод о результатах прохождения практики.
В ходе проведенной мной работы, я углубила свои знания,полученные за полгода обучения, приобрела некоторые навыки работы медицинского работника и воспитателя, наблюдала за проведением коррекционных занятий. Приобрела опыт общения с учащимися с нарушениями интеллектуального развития . Во время практики мне приходилось работать с различной медицинской документацией ,изучать структуру учреждения, , принимать участие в медицинском осмотре учащихся, проводить обследование учащегося 2 «Б» Шумских Виктора (измеряла вес, рост, окружность головы, давала оценку физического и психического состояния ребенка, проводила сбор анамнеза). Помимо этого, в период прохождения практики присутствовала на занятиях 2 «Б» класса, наблюдала за педагогической деятельностью воспитателя. Самым сложным, по-моему, мнению было наблюдение за взаимоотношениями детей друг с другом ,с воспитателем и преподавателем, а самым легким – наблюдение за деятельностью врача-педиатра. Данная практика сыграла огромное значение на моей профессиональной подготовке, научила терпению и умению общаться с детьми с нарушениями интеллектуального развития.
6. Предложений по совершенствованию практики нет.